Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль посредников в инвестиционном рынке. 
Инвестиционная стратегия государства. 
Пример разработки проекта

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правительственными, независимыми структурами, коллективами ученых, отдельными специалистами разработаны различные концепции инвестиционной политики. Несмотря на значительное многообразие, их объединяет позиция, согласно которой односторонний монетаристский подход, так же как и возврат к централизованной системе управления экономики Украины, в современных условиях недостаточны. Домашние хозяйства… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Роль посредников инвестиционного рынка. Особенности их стратегии
  • 2. Особенности стратегии государства в инвестиционной деятельности
  • Разработка инвестиционного проекта открытия кабинета нетрадиционной медицины «Тибет»
  • Резюме
  • 1. Описание предприятия и краткая характеристика деятельности
  • 2. Описание услуг
  • 3. Организация деятельности и персонал
  • 4. Описание рынка
  • 5. Конкуренты
  • 6. Маркетинговый план
  • 7. Финансовый план
  • 8. Инвестиционный план
  • 9. План рисков
  • Список используемой литературы

Роль посредников в инвестиционном рынке. Инвестиционная стратегия государства. Пример разработки проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с объективными рыночными закономерностями инвестирование предполагает функционирование развитого финансового рынка. Взаимодействие инвестиционного и финансового рынков является важным условием макроэкономического равновесия в рыночном хозяйстве. Финансовый рынок обеспечивает аккумулирование временно свободных денежных средств одних субъектов рынка и эффективное использование их другими, бесперебойное формирование финансовых ресурсов, их наиболее эффективное инвестирование и целенаправленное использование.

Согласно положениям теории финансового посредничества основным собственником инвестиционных ресурсов является население, а основным потребителем предприятия и организации.

При анализе инвестиционной значимости сбережений населения принято выделять организованные и неорганизованные формы сбережений. Под организованными сбережениями понимают сбережения, осуществляемые в виде вкладов в банки и ценные бумаги. Данная форма сбережений представляет собой денежные ресурсы, которые, будучи аккумулированы различными институтами финансового рынка, могут быть сравнительно легко трансформированы в инвестиции. Неорганизованные сбережения это сбережения в форме наличной валюты, которые остаются на руках у населения. Данная форма сбережений населения представляет собой потенциальный инвестиционный ресурс.

Домашние хозяйства выступают не единственным поставщиком денежных средств на финансовом рынке. Источниками инвестиционного капитала могут быть собственные ресурсы кредитно-финансовых институтов, временно свободные денежные средства предприятий и организаций, средства иностранных инвесторов, государства и др.

Реализация инвестиционного спроса и предложения осуществляется финансовыми посредниками, наделенными широкими возможностями по обслуживанию инвестиционных и финансовых потребностей экономических субъектов. Рыночный механизм мобилизации инвестиционных ресурсов и их эффективного размещения предполагает наличие развитой инфраструктуры инвестиционного процесса, различных институциональных органов инвесторов, соответствующих рыночной экономике.

Правительственными, независимыми структурами, коллективами ученых, отдельными специалистами разработаны различные концепции инвестиционной политики. Несмотря на значительное многообразие, их объединяет позиция, согласно которой односторонний монетаристский подход, так же как и возврат к централизованной системе управления экономики Украины, в современных условиях недостаточны.

Действительно, анализ ситуации, сложившейся в украинской экономике, приводит к принципиальному выводу о невозможности обеспечить решение приоритетных задач инвестиционного развития только на основе саморегуляции рынка, который в украинской экономике характеризуется весьма низкой степенью сформированности. Требуется усиление роли государства в инвестиционной сфере, корректировка экономической политики, поиск оптимального сочетания государственного и рыночного регулирования. При этом следует определить границы и принципы участия государства в инвестиционном процессе с учетом специфики переходного к рынку периода развития украинской экономики.

При анализе возможностей усиления роли государства в инвестиционной сфере следует учитывать, что степень расширения государственного участия имеет объективные пределы. Эти пределы, с одной стороны, обусловлены реальными финансовыми возможностями, а с другой стороны, тем, что рост присутствия государства в экономике должен способствовать притоку частных инвестиций, а не их вытеснению. Усиление роли государства в инвестиционной сфере не тождественно огосударствлению и возврату к администрированию хозяйственной деятельности. Оно предполагает повышение эффективности государственной долгосрочной политики и конкретных действий при сохранении рыночных свобод и стимулировании частных инвестиций.

Вопрос о принципах участия государства в инвестиционной деятельности во многом связан с проблемой ограниченности финансового потенциала для инвестиционного подъема.

Клиника «Тибет» планирует начать свою деятельность в апреле 2010 года.

Планируется открытие предприятия на одной из самых оживленны улиц города, что должно привлечь внимание местного населения.

Для успешной реализации проекта необходимы капиталовложения в сумме 143.65 тыс грн.

Возможны варианты функционирования:

— по функционированию только в летний сезон с максимальной наценкой, чтобы получить минимальную прибыль;

— либо за летний сезон привлечь клиентуру, которая обеспечит круглогодичное функционирование клиники как за счет снижения цен на услуги, так и за счет высокого качества лечения, что также будет приносить прибыль каждый месяц.

Как показывает расчет, проведенный в финансовом разделе инвестиционного проекта, будет получена чистая прибыль в сумме 342.75 тыс грн.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии. К: Экономика, 2005. 435 с
  2. Э. В., Каймин В. А. Оценка инвестиций с применением компьютерной техники. Х: ИНФРА, 2003. 512 с
  3. Н. Д. Спрос: анализ и управление. Х: Финансы и статистика, 2004. 245 с
  4. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. Рудаковой И. Е. К: КНЭУ, 2003. 213 с
  5. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их для финансирования. К: Информ, 2004. 250 с
  6. Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Х: Дело, 2003. 316 с
  7. Ю. П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений. — К: Наука, 2005. 269 с
  8. . Инновация как средство экономического развития. К: Прогресс, 2006. 499 с
  9. А. М. Эффективность малого бизнеса. К: Экономика, 2004. 366 с
  10. . Управление научно-техническими нововведениями. К: Экономика, 2003. 474 с
  11. М. Инновации на предприятиях и их внедрение. К: Луч, 2006. 287 с
Заполнить форму текущей работой