Маркетинговый подход к управлению предприятием
Курсовая
Маркетингэто целостная система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли. Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является маркетинговая деятельность, элементами которой является создание маркетинговой службы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 1. 1. Обеспечение рыночной позиции предприятия
- 1. 2. Принципы и задачи маркетинга как специфической функции управления предприятием
- 1. 3. Организация маркетинговой деятельности и функций маркетинга в управлении предприятием
- 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛИ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности и использования маркетинга в управлении предприятием
- 2. 3. Предложения по развития маркетингового подхода в управлении предприятием
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
- Анурии В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 500 — Маркетинг / В. Ф. Анурии, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. — СПб. [и др.]: Питер, 2006. — 269 с.: ил.
- Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
- Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн., 2005. 299 с.
- Барышева А. Как продать слона. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
- Божук С. Г. Маркетинговое исследование. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. — СПб.: Вектор, 2005. — 280 с.
- Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
- Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях / М. Л. Власова. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.
- Гитомер Дж. Библия торговли. СПб.: Питер, 2008. 368 с.
- Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.
- Громова Е. Эффективность использования проективных методик в качественных исследованиях / Е. Громова, М. Герасимова // Служба PR. — 2006. — № 12. — С. 28−29.
- Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
- Дурович А. П. Основы маркетинга / А. П. Дурович. — М.: Новое знание, 2006.
- Дурович А. П. Практика маркетинговых исследования: основные концепции и методы. Мн.: Издательство Гревцова, 2008. 256 с.
- Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
- Завадский М. Мастерство продажи. М., 2008. 314 с.
- Иванов Л. А. Маркетинговые исследования своими силами / Л. А. Иванов. — СПб.: Питер, 2006.
- Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. М., 2008. 439 с.
- Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
- Лагодич Л.В. Проблемы стратегического маркетинга // Тр. БГТУ. Сер. экономики и управления. Мн, 2003. Вып. XI. С. 101−104
- Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. М., 2006. 336 с.
- Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007. 567 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2007. 453 с.
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
- Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. М., 2005. 144 с.
- Стратегический менеджмент. М.: Кнорус, 2007. 496 с.
- Фридман А. Сладкая боль владельца компании: как увеличить объем продаж и что этому мешает? // журнал «&.СТРАТЕГИИ». 2006, № 4.
- Харский К. Профессиональные продажи: технология и практические советы. СПб.: Питер, 2004. 240 с.