Организация и управление сбытовой деятельностью в системе менеджмента предприятия" на примере завода (станкостроительного) Седин
Дипломная
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Современная экономика характеризуется тем, что… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы сбытовой деятельности промышленного предприятия
- 1. 1. Сущность сбыта и его основные функции
- 1. 2. Формы и каналы сбыта
- 2. Анализ Сбытовой Деятельности Предприятия (На Примере ЗАО
- «Краснодарский станкостроительный завод «Седин»)
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
- 2. 3. Анализ организации сбыта на предприятии
- 3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия
- 3. 1. Повышение эффективности сбыта за счет деятельности посредников и оптимизации сбытовой сети
- 3. 2. Направления повышения эффективности работы отдела сбыта и разработка системы контроля сбытовой деятельности предприятия
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: ИНФРА-М, 1997. 224 с.
- Баско И.М. Функциональностоимостный анализ: Учебное пособие. Мн. БГЭУ, 2002. 67 с.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. М.: МТПресс, 2001. 268 с.
- Бурсалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2003. 400 с.
- Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: 2001. 233 с.
- Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. № 6. 57 с.
- Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. М.: Омега-Л, 2006. 472 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: Издательство «Финпресс», 2000. 464 с.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по мар-кетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001. 256 с.
- Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием. М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. 312 с.
- Ефимова С. А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. 208 с.
- Искра С. Ю. Коммерческая деятельность предприятий. Мн., 2006.
- с.
- Кеворков В. В. Практический маркетинг 2. Руководство по внедре-нию. М.: РИП-холдинг, 2002. 254 с.
- Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие / В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.; Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. СПб.: Политехника, 2000. 322 с.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресскурс. Пер. с англ. под ред. Н. Н. Каптуровского. СПб.: Питер, 2001. 496 с.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: 2003. 296 с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер с англ. В. А. Гольдига и А. И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. Ст. Б. А. Соловьев. М.: ООО «издательство АСТ», 2000. 272 с.
- Круглова Н. Ю. Основы бизнеса. М.: Издательство РДЛ, 2002. 528 с.
- Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой дея-тельности на предприятии // Маркетинг, 2006. № 5. 48 с.
- Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и за-пасами. Логистика / Пер. с англ. СПб.: ООО «Виктория Плюс», 2002. 768 с.
- Маркетинг в понятиях и определениях / И. Л. Акулич. Мн., Изд-во Гревцова, 2008. 272 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багтев, В. М. Тарасевич, Х. Анн: под общ. Ред. Г. Л. Багиева. М.: Экономика, 2006. 358 с.
- Медведников И. Практические возможности использования маркетин-га в продажах: Ч.2 // Управление продажами, 2007. № 3 (22), 10 с.
- Мурахтанова Н. М. Маркетинг. М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. 208 с.
- Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник. 4-е изд. М.: Омега-Л, 2008.
- с.
- Перлов В. И. Маркетинг на предприятиях отрасли печати: Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во МГУП, 2000. 284 с.
- Распределение товаров: Учеб. пособие А. И. Ярцев. Мн.; БГЭУ, 2002. 195 с.
- Снабженческо-сбытовая деятельность. Т. Н. Байбардина, Грищенко И. И. и др., 2006. 319 с.
- Стаханов В. Н., Иванин Е. И. Маркетинг строительства. М.: Изда-тельство ГРИФ, 2001. 144 с.
- Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. Пер. с англ. — М.: Си-рин, 2002. 272 с.
- David Meerman Scott. The New Rules of Marketing and PR: How to Use News Releases, Blogs, Podcasting, Viral Marketing and Online Media to Reach Buy-ers Directly (Hardcover). 2007. 458 p.
- S. Hollensen. Marketing Management: A Relationship Approach. Pearson Education, 2002. 476 р.