Формы конкуренции и распределение дохода.
Методы обеспечения конкурентоспособности
Курсовая
Чистая (абсолютная) конкуренция — рынок считается абсолютно монопольным, если на нем функционирует единственный производитель продукта, причем этому продукту нет близких заменителей в других отраслях. Следовательно, в условиях чистой монополии границы отрасли и границы фирмы совпадают. Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Конкурентные структуры
- 1. 1. Рыночные структуры и конкуренция
- 1. 2. Виды и формы конкуренции
- Глава 2. Формирование и распределение доходов предприятия
- 2. 1. Источники получения доходов предприятия
- 2. 2. Распределение доходов предприятия
- Глава 3. Конкурентоспособность
- 3. 1. Понятие конкурентоспособности
- 3. 2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм
- Заключение
- Глоссарий
- Библиографический
- список
- Приложения
Список литературы
- Батурина И., Непринцева Е. Производство и предложение. Издержки и прибыль. // Российский экономический журнал. № 3, 2003
- Беложецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы, № 3, 2000
- Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. // Маркетинг. 2001, № 2
- Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: НПЦ Крылья, 2002
- Завьялов Л., Демидов Д. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов сто ответов, как действовать на внешнем рынке. — М.: ЮНИТИ, 2000
- Кодацкий В.П. Проблемы формирования прибыли. // Экономист, № 3, 2004
- Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2002
- Мишин Ю. А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 2000, № 1.
- Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / под общ. ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. М.: ПРОМО-Медия, 2002
- Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения. / Под ред. Стояновой Е. С. М.: Перспектива, 2003
- Робинсон. Д.В. Экономическая теория несовершенной конкуренции. — М.: ДАНА, 2002
- Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики: Учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
- Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Перспектива, 2004
- Управление оборотным капиталом. Стоянова А. В., Быкова Е. В. М.: Перспектива, 2003
- Чемберлин Э. Х. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости. — М.: ДАНА, 2000
- Экономика. / Под ред. Булатова А. С. — М.: ЮНИТИ, 2000
- Экономика предприятия. Учебник. / Под ред. О. И. Волкова. — М.: Инфра-М, 2002
- Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей Рынок: микроэкономическая модель. СПб: Питер, 2002