Современная детская поэзия второй половины XX века
Курсовая
Нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей и подростков напрямую связано с получаемой ими духовной пищей. Огромную роль в социализации личности играют средства массовой информации и книга. Вхождение ребенка в книжную вселенную происходит в первую очередь с помощью литературы, специально созданной для детей. Именно детская литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Современная детская поэзия второй половины XX века
- 1. 1. Жизнь и творчество поэтов второй половины XX века
- 1. 2. Специфика современной детской поэзии
- 1. 3. Кризис детской литературы в 80-е годы и специфика современного детского чтения
- 2. Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики, критики
- 2. 1. Проблема творческой судьбы начинающего детского писателя и обращение детских поэтов к прозе
- 2. 2. Низкий уровень качества современных книг и периодических изданий для детей и коммерциализация книжного рынка
- 2. 3. Проблема комплектования библиотек детской литературой и перспективы развития детской литературы и периодики
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гиппиус З. Дневники. Кн.1, М., 2004. — С.239.
- Григорьев В.П., Шестакова Л. Л. Словарь языка русской поэзии ХХ века. М.: Просвещение, 2003. 617с.
- Датнова Е. Возвращение на кухню // Пролог. М.: «Вагриус», 2002, 432 с. С. 336.
- Кутейникова Н.Е. «К вопросу о современных книгах для детей», «Русская словесность», 2001, № 4. С. 8−10.
- Современные проблемы детского чтения и книгоиздания для детей: наш взгляд. — Книжная палата, 2003. — № 1. С.15−17.
- Сборник материалов Второго Форума молодых писателей России. Книжная палата, 2002.
- Чудинова В.П. Итоги круглого стола «Детская пресса: государственная политика, реалии, перспективы» на выставке «ПРЕССА 2006».
- Чудинова В.П. Дети, взрослые и периодика: взгляд из библиотеки //Портал печатных СМИ Witrina.Ru, 2005.