Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес-плана по реконструкции предприятия

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характеристика продукции и услуг. Раздел 4. Пути усовершенствования бизнес-планирования на предприятии. Анализ активов предприятия. План маркетинга. Раздел 2. Анализ финансовой деятельности предприятия2. 1. Общая характеристика деятельности предприятия. Раздел 1. Теоретико-методологические основы бизнес — планирования1. 1. Бизнес план в рыночной системе хозяйствования. Анализ основных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Теоретико-методологические основы бизнес — планирования
    • 1. 1. Бизнес план в рыночной системе хозяйствования
    • 1. 2. Структура бизнес-плана
  • Раздел 2. Анализ финансовой деятельности предприятия
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности предприятия
    • 2. 2. Оценка структуры баланса и платежеспособности
    • 2. 3. Анализ основных технико-экономических показателей
    • 2. 4. Анализ активов предприятия
    • 2. 5. Анализ источников финансирования (пассивов)
    • 2. 6. Анализ результатов хозяйственной деятельности
  • Выводы по финансовому состоянию анализированного предприятия
  • Глава 3. Составление бизнес-плана по реконструкции предприятия
    • 3. 1. Реконструкция предприятия
    • 3. 2. Разработка бизнес-плана реконструкции предприятия
  • Резюме
  • Характеристика продукции и услуг
  • Оценка рынка сбыта и основных конкурентов
  • План маркетинга
  • Производственный план
  • Организационный план
  • План по рискам
  • Раздел 4. Пути усовершенствования бизнес-планирования на предприятии
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Разработка бизнес-плана по реконструкции предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Переход к рыночной экономике обусловил смену методов и принципов управления во всех сферах деятельности предприятий. В этих условиях бизнес-планирование выступает одним из значимых факторов функционирования и успешного развития предприятия любой отрасли экономики.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.

Изменения в политической жизни и экономическом укладе в России в последние несколько лет имеют тотальный характер и затрагивают все социальные системы во всем их многообразии: организации, города, регионы, общественные движения. В реальном режиме времени мы наблюдаем смену общественно-экономических формаций, переходный этап, характеризующийся ускорением динамики социальных систем, возникновением новых для нас социальных отношений, образованием новых социально-экономических классов. Наиболее значительным явлением современного этапа развития общества можно считать смену форм собственности на средства производства, ориентацию реформ на новые для России рыночные методы хозяйствования и управления.

В этих условиях особенно остро стоит вопрос о становлении и развитии нового социального субъекта — коммерческой организации, которой отведена центральная роль в формировании и освоении рыночного социально-экономического пространства. С одной стороны, коммерческая организация выступает как социальная группа, чьи цели и ценности предполагают адаптацию к социально-экономической ситуаци, с другой — более широкая социальная общность, объединяющая социальные группы — коммерческие организации, воздействует на окружающую среду, изменяя социально-экономическую ситуацию.

Практическая реализация какого-либо коммерческого проекта значительно усложняется или даже стает невозможным без предварительно разработанного бизнес-плана. Этот письменный документ является не только деловым рычагом управления фирмой, но и способом необходимого внешнего финансирования для зарождения нового или расширения действующего бизнеса.

Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план решает проблемы бизнеса, дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций.

Отсюда обеспечение его хозяйственной деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера. Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и в конечном счете к банкротству.

Именно этим объясняется целесообразность занятия разработкой бизнес-плана.

Цель данной работы состоит в проведении анализа планировки-бизнеса-планирования предприятия, а также разработка мероприятий по его усовершенствованию.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс РФ (ч.I).
  2. М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. Г.: Финансы и статистика. — 2001.
  3. Антикризисное управление: Учеб./ Под ред.Э. М. Короткова, М.: ИНФРА-М, 2000.
  4. А.М. Формирование внутренних инвестиционных ресурсов предприятия // Бизнес-информ № 2, 2005 г.
  5. И. Т., Балабанов А, И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М. Финансы и статистика, 2000.
  6. В.Г., Заложнев А. Ю., Иващенко А. А., Новиков Д. А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003.
  7. К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие — К.: Знание, 2001 г.
  8. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2002.
  9. Бизнес-план предприятия. Теория и практика — ('Среднее профессиональное образование'). Бринк И. Ю., Савельева Н. А., 2007 г., Изд.: Феникс
  10. И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. Киев: Ника-Центр, 1998.
  11. С.Б., Хрт Дж. А. Основы финансового менеджмента. 6 изд.: RICHARD D. IRWIN, Inc., 1992. 700 с.
  12. А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство „Питер“», 2000. — 160 с.
  13. В.П., Ломакин А. Л., Морошки В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. М.:Танем, 2000 г.
  14. Д.К., Заложнев А. Ю., Новиков Д. А., Цветков А. В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. 84 с.
  15. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник 3-е изд. М.: Пардарики, 2002.
  16. Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -250 c.
  17. В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. 2000.
  18. С. Стартовый капитал // Финансовая газета № 37, 2004. с. 8.
  19. И.И. Диверсификация инвестиционной деятельности Бизнес-информ № 19, 2002 г.
  20. А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. — Минск: БГЭУ, 2000.
  21. И.В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М. Финансы и статистика, 2000.
  22. В.В. Финансовый анализ — М.: Финансы и статистика, 1995.
  23. И.Г. Анализ инвестиционной деятельности предприятий // Экономика строительства № 7, 2000 г.
  24. .А. Инвестиционные проекты: учебник для вузов. 2 изд., перераб., и доп. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. 622 с.
  25. Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2000. 752 с.
  26. А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
  27. Методические рекомендации по разработке предпроектной и проектной документации по созданию новых рабочих мест в рамках программ местного развития и обеспечения занятости для городов./ Под общей редакцией к.э.н. А. А. Рожкова.- М., 2001 г. 108 с.
  28. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  29. Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия // Бизнес-планирование, 2008−12
  30. В.М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Сборник бизнес-планов М.: 2000 г
  31. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Ильенковой С. Д — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 354 с.
  32. А.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. М.: Центр, 1997.
  33. Н., Бринк И. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. ФЕНИКС, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2007 г.
  34. В. П., Прилипко С. И., Величко Е. Г. Анализ и разработка инвестиционных проектов — Издательство «Абсолют», 2001г.
  35. Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2004. с.13−29.Грамотно составленный бизнес-план легко читать и анализировать.
  36. Н.Ю. Экономическая эффективность реконструкции действующего предприятия общественного питания:: Методические указания по выполнению курсовой работы. — Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2007. — 39 с.
  37. Сборник бизнес-планов / Под ред. В. М. Попова. — М.:Финансы и статистика, 2000
  38. Справочник директора предприятия. Москва, 2001
  39. Управление проектами: учебник для вузов. Ильин Н. И., Лукманова И. Г., Немчин А. М. и др.; под общ. ред. В. Д. Шапиро. СПб.: «ДваТри», 1996. 610 с.: ил.
  40. Э.А., Кочеткова А. И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: АКАЛИС, 2001
  41. Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов. М.: Бизнес-школа «Интел-Синту», 1998.
  42. Финансовый менеджмент: теория и практика под редакцией Е. С. Стояновой // Издательство «Перспектива» Москва 1998 г. 656с.
  43. Шим Джей К., Сигел Джоэл Г. Финансовый менеджмент / перевод с англ., Издание 2-е, стереотипное. М.: Информационно-издательский дом «Рилинь», 1997.
  44. Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер с нем./ Под ред. А. Г. Поршнева. — М.: Финансы и статистика, 1996.
  45. А., Кацман Я., Топчишвилли Г. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге. М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. 232, [4] с.
  46. Экономика и бизнес / Под ред.В. В. Кашаева. М.: МПТУ им. Баумана, 1993.
  47. Экономика предприятия: Учеб./ Семенов В. М., Баев И. А., Терехов С. А., Чернов А. В. и др.; Под ред.В. М. Семенова. 2-е изд., испр. М.: Центр Экономики и маркетинга, 2000.
  48. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред.проф.В. Я. Горфинкеля, проф.В. А. Швандара. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  49. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред.проф.О. И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 1998.
  50. Реорганизация ООО // Проконсул. Юридические услуги, № 1−2009
  51. Построй высокодоходный бизнес: как руководить лучше и маневрировать успешнее своих конкурентов. 2-е изд., стер. Брайан Т., 2008 г., Изд.: SmartBook, Академия Смартбук, СмартБук
  52. Руководство персоналом. Учебник. Гриф Минобр. // Пугачев Василий, 2006 г., Изд.: АСПЕКТ ПРЕСС, ИЗДАТЕЛЬСТВО
  53. ключевых терминов бизнеса. Словарь-справочник с примерами расчета финансово-экономических показателей // Максютов Александр, 2006 г., Изд.: Альфа-Пресс
  54. «Двусторонний» рыночный риск в классической портфельной теории. Методические материалы Димитриади Г. Г., 2007 г., Изд.: ЛЕНАНД
  55. А.В., Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. Справочники-Справочники
  56. Издательство ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008 год издания
Заполнить форму текущей работой