Новые подходы к методике преподавания социологии
Курсовая
Анализ учебных заданий как метода и средства обучения. Сочетание традиционных и инновационных методов преподавания социологии на современном этапе. Список используемой литературы. Обусловленность применения новых подходов в преподавании социологических дисциплин1. 2. Задачи применения новых методов преподавания социологии. Введение. Исторический путь реализации традиций и инноваций в преподавании… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сочетание традиционных и инновационных методов преподавания социологии на современном этапе
- Обусловленность применения новых подходов в преподавании социологических дисциплин
- 1. 2. Задачи применения новых методов преподавания социологии
- 2. Специфика использования инновационных методов обучения в современных Вузах
- 2. 1. Общая характеристика инновационного процесса
- 2. 2. Анализ учебных заданий как метода и средства обучения
- 3. Исторический путь реализации традиций и инноваций в преподавании современной теоретической социологии
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.:Знание. — 1999.
- Выборнова В.В., Варбузов А. В., Орлова Л. А. Инновационные методики в преподавании социологии // СОЦИС. 2001 № 3. С. 123−126.
- Давыдов Н.А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992;
- Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996.
- Крухмалев А.Е., Орлова Л.А и др. Инновационные образовательные технологии и методы в преподавании социологии // Социс. 2001. № 10. С. 125−133.
- Маликова Н.Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии //Социс. 2002. № 2. С. 120−123.
- Обновление содержания и инновационные методы преподавания исторических и социально-политических дисциплин в высшей школе. Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции. Тула, 1994;
- Руденко Р.И. Традиционное и инновационное в преподавании социологии и политологии // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 1997. № 3. С. 156−167.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995.
- Сорокина Н. Инновационные методы обучения: проблемы внедрения // Высшее образование в России. 2001. № 1. С. 116−119.
- Шукшунов В.Е., Взятыев В. Ф. и др. Инновационное образование // Высшее образование в России. 1994. № 2. С. 13−28.
- Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. М., 1993.