Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проблемы реализации организационных стратегий

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значение стратегичного поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Стратегии предприятия и их анализ
    • 1. 1. Сущность и структура стратегии предприятия
    • 1. 2. Содержание и факторы, определяющие корпоративную стратегию
    • 1. 3. Факторы, определяющие стратегию компании
  • Глава 2. Проблема выполнения и контроля стратегии
    • 2. 1. Правила реализации стратегий
    • 2. 2. Этапы реализации организационных стратегий
    • 2. 3. Ключевые задачи реализации стратегии
  • Глава 3. Проблема Человеческого фактора: успешные проекты и команды
    • 3. 1. Характеристика человеческого фактора
    • 3. 2. Активизации человеческого фактора для совершенствования механизма реализации стратегии
    • 3. 3. Проблема противоречия человеческого фактора
  • Заключение
  • Список литературы

Проблемы реализации организационных стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Значение стратегичного поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Актуальность курсовой работы заключена в том, что практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономки, культурной среды и еще многого другого.

В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.

Цель работы рассмотреть процесс и проблемы реализации организационных стратегий предприятия, изучить совершенно новое понятие при реализации стратегий человеческий фактор, участвующий в этом процессе.

Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление — это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой