Анализ предприятия
Курсовая
Более глубокое исследование конкурентоспособности предприятия не может быть рассмотрено в данной работе в связи с закрытостью некоторых источников информации, так как ОАО НПП «Аэросила» является подведомственной организацией Российского Авиационно-космического агентства и входит в ВПК России. Лидерство ОАО НПП «Аэросила» в ценовой политике и в доле продаж на мировом рынке определяет… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Конкурентоспособность товара и производителя
- 1. 1. Оценка конкурентоспособности
- 1. 2. Качество как основа конкурентоспособности
- 1. 3. Идентификация продукции и ее значение в международной практике
- Глава 2. Характеристика предприятия ОАО НПП «Аэросила»
- 2. 1. Общая характеристика
- 2. 2. История предприятия и выпускаемая продукция
- Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- 3. 1. Кадровая политика и персонал
- 3. 2. Потребители рынка сбыта продукции и услуг
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5151−1 «О сертификации продукции и услуг».
- Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5154−1 «О стандартизации».
- Барсукова С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003
- Попов С.В. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. М.: Ось-89, 2001
- Портер М. Международная конкуренция. М.: Экономика, 2001
- Крутиков Ф.А. Основные направления изучения рынка потребительских товаров. М.: 2004
- Гегель. Энциклопедия философских наук. § 90. М.: 1974
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003
- Овчинников Г. П. Международная экономика. СПб, 2004
- Выписка из календаря, подготовленного к 100-летию К.И.Жданова