Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Более глубокое исследование конкурентоспособности предприятия не может быть рассмотрено в данной работе в связи с закрытостью некоторых источников информации, так как ОАО НПП «Аэросила» является подведомственной организацией Российского Авиационно-космического агентства и входит в ВПК России. Лидерство ОАО НПП «Аэросила» в ценовой политике и в доле продаж на мировом рынке определяет… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Конкурентоспособность товара и производителя
    • 1. 1. Оценка конкурентоспособности
    • 1. 2. Качество как основа конкурентоспособности
    • 1. 3. Идентификация продукции и ее значение в международной практике
  • Глава 2. Характеристика предприятия ОАО НПП «Аэросила»
    • 2. 1. Общая характеристика
    • 2. 2. История предприятия и выпускаемая продукция
  • Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
    • 3. 1. Кадровая политика и персонал
    • 3. 2. Потребители рынка сбыта продукции и услуг
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Анализ предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании проведенного исследования предприятия, описанного в представленной курсовой работе можно сделать следующие выводы:

1. На сегодняшний день ОАО НПП «Аэросила» является ведущей российской фирмой по разработке и производству воздушных винтов и вспомогательных газотурбинных двигателей.

2. Однако выявленные в исследовании стратегические тенденции держания и развития позиции на рынке авиапродукции показывают серьезное давление со стороны не только российских производителей, но и иностранных.

3. Потенциальным конкурентам сложно войти в отрасль, так как есть существенные барьеры входа, такие как масштабы производства, капиталоемкость и наукоемкость продукции, и угроза со стороны товаров-субститутов незначительны, так как они менее экономичны и дорогостоящи.

4. Лидерство ОАО НПП «Аэросила» в ценовой политике и в доле продаж на мировом рынке определяет конкурентообразующий фактор. Вместе с тем в работе выявлено, что иностранные компании имеют явное конкурентное преимущество по качеству продукции, финансовому состоянию и лояльности потребителей.

5. Интегральный показатель конкурентоспособности для ОАО НПП «Аэросила» в винтои двигателестроении ниже чем у основных иностранных конкурентов и составляет 250 баллов.

Более глубокое исследование конкурентоспособности предприятия не может быть рассмотрено в данной работе в связи с закрытостью некоторых источников информации, так как ОАО НПП «Аэросила» является подведомственной организацией Российского Авиационно-космического агентства и входит в ВПК России.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5151−1 «О сертификации продукции и услуг».
  2. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5154−1 «О стандартизации».
  3. С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003
  4. С.В. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. М.: Ось-89, 2001
  5. М. Международная конкуренция. М.: Экономика, 2001
  6. Ф.А. Основные направления изучения рынка потребительских товаров. М.: 2004
  7. Гегель. Энциклопедия философских наук. § 90. М.: 1974
  8. А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003
  9. Г. П. Международная экономика. СПб, 2004
  10. Выписка из календаря, подготовленного к 100-летию К.И.Жданова
Заполнить форму текущей работой