Исследование системы качества на предприятии ОАО «Завод котельного оборудования
Курсовая
Показатель качества продукции — количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления. Анкета, разработанная в целях выявления факторов, влияющих на качество труда производственного персонала ОАО «ЗКО», а также результаты анкетирования в виде сводной таблицы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
- 1. 1. Сущность управления качеством продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий
- 1. 2. Процесс управления качеством продукции
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЗАВОД КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
- 2. 1. Общая характеристика ОАО «ЗКО»
- 2. 2. Программа исследования
- 2. 3. Диагностика и определение проблем
- ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОАО «ЗКО»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 264 с.
- Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2004. -212 с.
- Версан В.Г., Чайка И. И. Система управления качеством продукции. — М.:Стандарты, 2005. — 472 с.
- Исаева, И.И. Управление качеством и сертификация продукции: Учеб. пособие. — СПб, 2008. — 448 с.
- Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: Издательско-консалтинговое предприятие ДеКА. 2003. — 176 с.
- Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2002. — 140 с.
- Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2004. — 318 с.
- Леонов И.Г., Аристов О. В. Управление качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2003. — 200 с.
- Малин А.С., Мухин В. И. Исследование систем управления. — М.: ГУВШЭ. 2002. — 432 с.
- Мишин. В.М. Исследование систем управления: учебник для вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 527 с.
- Мишин В.М. Управление качеством. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. — 415 с.
- Мухин, В.И. Исследование систем управления. Учебник / В. И. Мухин. — М.: Экзамен, 2002. — 384 с.
- Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2004. — 273 с.
- Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции: учеб. пособие — Минск: Новое знание, 2001. — 403 с.
- Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2003. — 154 с.
- Окрепилов В. В. Управление качеством. — М.: Экономика, 2003. — 318 с.
- Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 518 с.
- Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. — СПб: Бизнес-пресса, 2004. — 498 с.
- Степанов Е.А. Управление персоналом: Персонал в системе защиты информации: Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. — 498 с.
- Тренев, Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебн. пособие для вузов- М.: ПРИОР, 2000. — 240 с.
- Швандер. В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. М. «Юнити — Дана» 2003 г. — 430 с.
- Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов/Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радои и связь, 2002. — 599 с.
- Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития/ Под ред. Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона/ Пер. с англ. А. Раскина. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. — 412 с.
- Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 297 с.
- Управление качеством: Учеб. пособие/И.И. Мазур, В. Д. Шапиро. Под ред.И. И. Мазура. — М.: Высш.шк., 2003. — 356 с.