Выбор и обоснование технологических процессов для изготовления продукции
Контрольная
Один из способов расчета себестоимости изготовления полиграфической продукции через себестоимость одного машиночаса. Этот способ определения планируемой себестоимости продукции, так же как и предыдущий, требует большой аналитической и подготовительной работы, которая в данном случае направлена на определение себестоимости одного машиночаса работы оборудования. При этом способе на этапе… Читать ещё >
Содержание
- Вариант
- 1. Выбор и обоснование технологических процессов (допечатного, печатного, послепечатного) для изготовления продукции «Календарь»
- Формат 60×90/
- Объем, печ. л
- Количество наименований
- Красочность
- Тираж, тыс
- 2. Выбор оборудования для изготовления продукции, указанной в вопросе №
- 3. Метод определения цены на основе средних совокупных издержек
Список литературы
- Березин Б. И. Полиграфические материалы.-М.: Книга, 1981.
- Каталог продукции. ОнЛайн Трейд.
- Каталог расходных материалов для полиграфии.
- Компьютерное и полиграфическое оборудование, расходные материалы: Каталог.-М., 2002
- Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства .-М., 1997.
- Организация полиграфического производства: Учебное пособие/Под ред. Г. В. Мироновой.-М.: Издво МГУП, 2002.-352с.
- Офицерова Н.В. Технология полиграфического производства. Допечатные процессы: Курс лекций/Бокатенко И.А.-М.: МИПК, 2003.
- Попова Л.В. учет затрат. Калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебно-методическое пособие/ Л. В. Попова, И. А. Маслова, С. А. Алимов и др.-М.: Дело и сервис, 2007.-448с.
- Самарин Ю.Н. Допечатное оборудование/Сапошников Н.П., Синяк М.А.- М.:МГУП, 2000.
- Шим Д. Методы управления стоимостью и анализа затрат / Шим Джей К., Сигел Джоэл Г.; Пер. с англ.-М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.-344с.-(Экономика для практиков)