Основы социально-психологической диагностики коллектива
Курсовая
Проблематика формирования благоприятных взаимоотношений волнует многих теоретиков и практиков (руководителей предприятий) поскольку в современных условиях происходит стремительное развитие человеческих ресурсов: работник самосовершенствуется, стремится расширить собственный кругозор, овладеть достаточными знаниями, чтобы являться не просто функционалом на предприятии, а стать личностью, имеющей… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы социально-психологической диагностики коллектива
- 1. 1. Сущность социально-психологической диагностики
- 1. 2. Факторы, влияющие на социально-психологическую диагностику
- 1. 3. Методы социально-психологической диагностики коллектива
- 1. 4. Направления совершенствования социально-психологических аспектов жизнедеятельности коллектива по результатам социально-психологической диагностики
- 2. Разработка программы социально-психологической диагностики коллектива
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Методологический раздел программы
- 2. 2. 1. Обоснование проблемы исследования
- 2. 2. 2. Определение предмета, цели и задач социально-психологической диагностики коллектива
- 2. 2. 3. Системный анализ объекта исследования
- 2. 2. 4. Выдвижение рабочих гипотез
- 2. 3. Разработка процедурно-методического раздела программы социально-психологической диагностики
- 2. 4. Результаты социальнопсихологической диагностики коллектива
- Заключение
- Глоссарий
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Балковская, Т. З. Голикова И.В. Социальнопсихологические и организационные основы управления персоналом. Ч.1. Социология труда: Учеб. пособие. / Т. З. Балковская. — М.: Юристъ, 2006. 318 с.
- Козлова, А.Д. Организация управления промышленным предприятием. / А. Д. Козлова. — М.: Экономика, 2007. 372 с.
- Ковалевский, С.А. Руководитель и подчиненный. / С. А. Ковалевский — М.: Экономика, 2005. 226 с.
- Кузьмин, Е.П. Руководитель и коллектив. / Е. П. Кузьмин. — М.: Экономика, 2006. 395 с.
- Методики социальнопсихологической диагностики личности и группы / под ред. А. Д. Козлова. М.: Наука, 2007. 216 с.
- Неймер, Ю.Л. Социальнопсихологическая диагностика коллектива предприятия. / Ю.Л. неймер. — М.: Экономика, 2007. 216 с.
- Парыгин, Б.Д. Основы социальнопсихологической теории. / Б. Д. Парыгин. — М.: Наука, 2004. 186 с.
- Петренко, Т.К. В поисках эффективного управления. / Т. К. Петренко. — М.: Экономика, 2006. 242 с.
- Подполек, Я.И. Практические вопросы психологии управления. / Я. И. Подполек — М.: В/Ш, 2007. 377 с.
- Самыгин, С.И. Психология управления: Учеб. пособие. / С. И. Самыгин. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
- Свеницкий, А.С. Социальная психология управления. / А. С. Свеницкая. М.: Инфра-М 2006. 315 с.
- Социальная психология: Хрестоматия / Под ред. Е. П. Белинской. М.: Аспект Пресс, 2008. 475 с.
- Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Учеб. пособие. 2 е. / Л. Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Феникс. 2007. 219 с.
- Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. — М.: ВШ, 2006. 388 с.
- Шекшня, С.А. Управление персоналом современной организации. /С.А. Шекшня. — М.: ИС, 2006. 274 с.
- Шепель, В.М. Управленческая психология. / В. М. Шепель. М.: Экономика, 2004. 248 с.