Изучение эффективности социально-психологического тренинга на примере работы с подростками
Курсовая
Таким образом, требуется целенаправленная коррекционная работа с подростками с повышенным уровнем тревожности, что предполагает развитие рефлексии, т. е. самопознание внутренних психических актив и состояний и формирование устойчивой положительной самооценки. Одно из возможных решенийиспользование в работе с подростками программ социальнопсихологического тренинга, в ходе которых решаются вопросы… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Теоретические аспекты изучения основных направлений работы с подростками
- 1. 1. Особенности психического развития подростков
- 1. 2. Основные направления и формы работы с подростками
- Глава II. Социально-психологический тренинг как форма работы с подростками
- 2. 1. Психологические особенности тренинговой группы
- 2. 2. Особенности организации тренинговой группы с подростками
- 2. 3. Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с подростками
- Заключение
- Приложение
Список литературы
- Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию- М, 1994
- Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками.- СПБ: Питер, 2005
- Андриенко В. К. Гербеев Ю.В. Невский И.А Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы, Москва, 1990
- Бабайцева В.К. Личностно- ориентированный тренинг.- М., 1997
- Беличева С. А. Основы превентивной психологии Москва, 1993
- Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. М.: «Ось-89», 1999.
- Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. СПб., 2005
- Ермакова Л.А. Группы развития личности. М., 1994.- 118 с.
- Игры: обучение, тренинг, досуг / под ред. В. В. Петрусинского.- М., 1994
- Клее М. Психология подростка.- М., 1994
- Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения.- Екатеренбург, 1997
- Лойшен Ш. Психологический тренинг умений: Спб.: Питер, 2001
- Макшанов С.И. Психология тренинга М., 2002
- Марасанов Г. И. методы моделирования и анализа ситуаций в социально- психологическом тренинге.- Киров, 1995
- Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально- психологического тренинга.- М, 1999
- Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Азарова Т. В., Барчук О. И., Беглова Т. В., Битянова М. Р.; под общей ред. Битяновой М.Р.- СПб.: Питер, 2007.- 304 с.
- Психология подростка. Практику /Под ред. А. А. Реана.- СПб., 2003
- Пузиков В.Г. Технология ведения тренинга: СПб, 2005
- Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста.- СПб., 2000
- Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. М.: «Генезис», 1999.
- Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности. СПб: Речь, 2001
- Снайдер Д. Курс выживания подростков.- М., 1999 204 с.
- Такташева Е.К. Общение и личнотсный рост: сборник учебно- методических пособий для практических психологов, педагогов, воспитателей, родителей.- Барнаул: изд-вд АКИПКРО, 1994- 62 с.
- Я провожу тренинг. Методические рекомендации./Под. ред. Камалдинова Д. и др. Новосибирск: «Гуманитарный проект», 2001.