Игра дошкольников на занятиях рисования
![Курсовая: Игра дошкольников на занятиях рисования](https://westud.ru/work/341623/cover.png)
Курсовая
Импровизация в изодеятельности. Глава 2. разработка игровых занятий в системе обучения. Значение игры в системе обучения. Игра как форма коллективной работы на занятиях изодеятельностью. Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству. Заключение. Глава 1. теоретический анализ проблемы1. 1. особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников. Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
- 1. 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- 1. 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
- 1. 3. ИМПРОВИЗАЦИЯ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 4. ИГРА КАК ФОРМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
- 1. 5. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Божович Л.И. Очерки психологии детей. — М., 2006.
- Гин С. И. Мир фантазии (методическое пособие для учителей начальных классов). — Гомель, 2003.
- Григорович Л.А. Развитие творческого потенциала как актуальная педагогическая проблема. — Челябинск, 2006.
- Комарова Т.С., Сакулина Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду. — М., 2008.
- Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. — М., 2007.
- Мусийчук М.В. Практикум по развитию креативности личности. — МГПИ, 2002.
- Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. — М., 2007.