Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»)
![Курсовая: Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»)](https://westud.ru/work/341511/cover.png)
Курсовая
Целью данного курсового проекта является составление бизнес-плана, направленного на реализацию стратегии нефтедобывающего предприятия ООО РН «Юганскнефтегаз», которая позволит стабилизировать деятельность компании и укрепить ее позиции на внутреннем и мировом рынках. Задачей является показать разработку стратегий и выбор данной стратегии на предприятии. Важна разработка бизнес-планов в нефтяных… Читать ещё >
Содержание
- 1. Характеристика стратегии деятельности коммерческой организации
- 1. 1. Условия и факторы, влияющие на выбор стратегии
- 1. 2. Содержание стратегии деятельности
- 2. Структура бизнес-плана и методические основы его составления
- 2. 1. Бизнес-план и адаптация его структуры к стратегии деятельности коммерческой организации
- 2. 2. Содержание и методика разработки бизнес-плана
- 3. Разработка бизнес-плана
- 3. 1. Составление маркетинг-плана
- 3. 2. Разработка организационного плана
- 3. 3. Формирование финансового плана
- 3. 4. Обоснование финансового плана
- Заключение
Список литературы
- Академия для нефтяников./ За юганскую нефть, 1998, № 2.
- Алекперов В. Нормирование производственных ресурсов как путь снижения издержек НК.// Нефтяное хозяйство, 2003, № 1.
- Бройде И.М. Финансы нефтяной и газовой промышленности: Учебник для ВУЗов.- М.: Недра, 2000.-319с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарика, 1998.-528с.
- Казаков В. Россия заинтересована в усилении своих нефтяных компаний./ За юганскую нефть, 2001, № 1.
- Кравец В. В Нефтеюганске берут имущество и делают из него муниципальную компанию. // Нефть и капитал, 1999, № 5.
- Кравец В. Заплати налоги и умри спокойно. // Нефть и капитал, 2003, № 3.
- Маркетинг: Учебник. / Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-560с.
- Парасюк В. На рынке выживает тот, у кого высше эффективность, дешевле продукт. / За юганскую нефть, 1999, № 5.
- Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Изд-во «Ось-89», 2003.-96с.
- Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2003.-106с.
- ПОСОБИЕ ЭРНСТ ЭНД ЯНГ. Составление бизнес-плана. / Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 1994−224с.
- Приобское месторождение стратегический проект. / За юганскую нефть, 2002, № 18.
- Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. / Под ред. В. М. Попова. М.: КноРус, 1999.-384с.
- Слюсарева Л. Жить будем по средствам. / За юганскую нефть, 1998, № 2.
- Соломатина Н.А. Основные тенденции в разработке стратегий управления российскими нефтяными компаниями. // Нефть, газ и бизнес, 2004, № 4.
- Томпсн А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.-576с.
- Финансы: Учебное пособие / Под ред. А. М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.