Анализ деятельности международной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Курсовая
Заключение. Основные этапы развития оао «вилль-билль-данн продукты питания» и вступление ее на международный рынок анализ ассортимента производимой продукции управление финансами управление персоналом перспективы развития предприятия за рубежом. Организационная характеристика оао «вимм-билль-данн продукты питания». Читать ещё >
Содержание
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОАО «ВИЛЛЬ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ВСТУПЛЕНИЕ ЕЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Устав «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» ред. 2008 г.
- «Вимм-Билль-Данн» и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В. В. Лугинин // ЭКО. 2006. № 3. С.12−18
- Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 2006 г.
- Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг № 3, 2006
- Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г. А. Васильева, Л. А. Ибрагимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007−199 с.
- Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И. М. Синяева. — 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.
- Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит № 8 (269), 2008 с 70−73
- Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.