Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ деятельности международной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Основные этапы развития оао «вилль-билль-данн продукты питания» и вступление ее на международный рынок анализ ассортимента производимой продукции управление финансами управление персоналом перспективы развития предприятия за рубежом. Организационная характеристика оао «вимм-билль-данн продукты питания». Читать ещё >

Содержание

  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОАО «ВИЛЛЬ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ВСТУПЛЕНИЕ ЕЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ деятельности международной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.

Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.

На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.

Вс вышесказанное обусловило выбор темы исследования «Анализ деятельности международной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Основная цель курсовой работы — раскрыть основные моменты в деятельности предприятия, провести анализ деятельности.

Исходя из основной цели были определены следующие задачи:

рассмотреть организационную структуру предприятия;

рассмотреть основные этапы развития международного предприятия;

провести анализ ассортимента продукции;

выявить основные направления распределения финансов;

рассмотреть кадровую политику организации;

определить пути перспективного развития в РФ.

Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». Анализ деятельности предприятия проводился на основе аналитических данных за 2007;2008 гг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Устав «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» ред. 2008 г.
  2. «Вимм-Билль-Данн» и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В. В. Лугинин // ЭКО. 2006. № 3. С.12−18
  3. Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 2006 г.
  4. Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг № 3, 2006
  5. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г. А. Васильева, Л. А. Ибрагимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007−199 с.
  6. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И. М. Синяева. — 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.
  7. Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит № 8 (269), 2008 с 70−73
  8. Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.
Заполнить форму текущей работой