Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании «Джинсовая Симфония» на основе маркетинговых исследований
Дипломная
В магазинах сети «JS casual» представлены классические и модные джинсовые бренды, коллекции которых всегда дополнены одеждой в стиле casual, актуальными аксессуарами и обувью: G-Star, Diesel, Pepe Jeans, Pierre Cardin Jeanswear, Mustang, Firetrap, CK jeans, Gas, Lee, Wrangler, Guess, Levis, Tom Tailor, Pioneer, Gin Tonic, Big Star, Ben Sherman, David Bitton, Kowalsky, Triple 5 Soul, Guru… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ деятельности ООО «Джинсовая Симфония» в существующих на рынке условиях
- 1. 1. Общая характеристика предприятия ООО «Джинсовая Симфония» на российском рынке
- 1. 2. Состояние потребительской способности во время кризиса
- 1. 3. Анализ целесообразности расширения сети JS Casual на основе проведенного маркетингового исследования
- Глава 2. Разработка мероприятий по расширению рынка
- 2. 1. Мероприятия по расширению рынка
- 2. 2. Реклама в новых магазинах и экономический эффект от предложенных мероприятий
- Выводы
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2006, с. 24−30
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 2000. 804 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2007. 219 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. 320 с.
- Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с.
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА Р, 2005.-384 с.
- Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, № 3, 2005, с.31−42
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
- Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2007, с. 19−23.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-285 с.
- Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007.-464 с.
- Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// № 6, 2001, с.5−9
- Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, № 2, 2004, с.78−88
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-176 с.
- Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, № 2, 2004, с. 65−70
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.-698 с.
- Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, № 5, 2005, с. 30−55
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000.-519 с.
- Лебедев О.Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2000.-398 с.
- Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, № 1,2005, с. 101−108
- Романов А.Н., Корлютов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
- Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
- Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар. М.: Экономика, 2003.-572 с.