Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании «Джинсовая Симфония» на основе маркетинговых исследований

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В магазинах сети «JS casual» представлены классические и модные джинсовые бренды, коллекции которых всегда дополнены одеждой в стиле casual, актуальными аксессуарами и обувью: G-Star, Diesel, Pepe Jeans, Pierre Cardin Jeanswear, Mustang, Firetrap, CK jeans, Gas, Lee, Wrangler, Guess, Levis, Tom Tailor, Pioneer, Gin Tonic, Big Star, Ben Sherman, David Bitton, Kowalsky, Triple 5 Soul, Guru… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ деятельности ООО «Джинсовая Симфония» в существующих на рынке условиях
    • 1. 1. Общая характеристика предприятия ООО «Джинсовая Симфония» на российском рынке
    • 1. 2. Состояние потребительской способности во время кризиса
    • 1. 3. Анализ целесообразности расширения сети JS Casual на основе проведенного маркетингового исследования
  • Глава 2. Разработка мероприятий по расширению рынка
    • 2. 1. Мероприятия по расширению рынка
    • 2. 2. Реклама в новых магазинах и экономический эффект от предложенных мероприятий
  • Выводы
  • Список использованной литературы

Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании «Джинсовая Симфония» на основе маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые исследования — фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения маркетинговой политики. Эти исследования начинают и завершают целостный цикл маркетинговых мероприятий. Благодаря маркетинговым исследованиям, предприятие уменьшает риски в своей деятельности. Согласно определению Ф. Котлера, маркетинговые исследования представляют собой сбор, запись, составление и изучение информации, которая относится к потребностям, поведению, мотивам как отдельных людей, так и различных учреждений и предприятий, применительно к их экономической, предпринимательской и общественной деятельности.

Маркетинговые исследования позволяют собрать данные по множеству частностей, связанных с рынком. В отличие от исследований рынков, маркетинговые исследования более емкое понятие, которое включает в себя исследования потребностей потребителей, исследования деятельности возможных конкурентов, и, в том числе, включает в себя исследования рынка.

Актуальность. В современных условиях, практически все субъекты предпринимательской деятельности занимаются проведением маркетинговых исследований. К сожалению, не все это делают постоянно, планомерно и объективно. Однако, обработка и сбор данных о рынке, на котором компания работает, о его развитии и перспективах, а также данных о конкуентах, и потребителях продукции, товаров и услуг, осуществляется в различных формах практически всеми. Своевременность и полнота данных — один из залогов успеха на современном этапе развития экономических отношений.

Проведение маркетинговых исследований позволяет:

принимать научно обоснованные и объективные решения

провести работу по изучению предпочтений и потребностей покупателей

изучить перспективы продукта на рынке

проанализировать и оценить работу предприятия по продаже товаров или услуг и повысить при этом эффективность средств по продвижению продукции

выявить и оценить плюсы и минусы конкурирующих структур, уточнить собственные слабые и сильные стороны

выработать политику противостояния политике конкурентов

В условиях все более возрастающей конкуренции, вес и значимость маркетинговых исследований еще более возрастают. Причины этого в том, что изменения в среде маркетинговых исследований происходят очень быстро, многие компании стремятся работать на физически удаленных от них рынках, покупатели становятся более требовательными и разборчивыми.

Действующие лица рынка испытывают потребность в достоверной, оперативной и четкой информации. Исследования в области маркетинга должны основываться на профессиональном подходе и опираться на научные методы проведения исследований.

Маркетинговые исследования, как правило, проводят отделы маркетинга. Именно эти подразделения занимаются работой по продвижению продукта, подбором и анализом разнообразной информации о ситуации на рынках, о конкурентной политике и т. п. Кроме того, на рынке работают специализированные фирмы, предлагающие услуги по проведению маркетинговых исследований. Их преимуществом является тот факт, что эти компании более объективны и более профессиональны. Однако, некоторые региональные предприятий производят маркетинговых исследования самостоятельно, либо не проводят серьезных маркетинговых исследований.

Цель работы: разработать мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований.

Задачи работы:

1. проанализировать покупательскую способность на рынке;

2. проанализировать работу компании;

3. ценить состояние компании на рынке;

4. разработать мероприятия по расширению рынка;

5. рассчитать экономический эффект расширения.

Глава 1. Анализ деятельности ООО «Джинсовая Симфония» в существующих на рынке условиях

1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Джинсовая Симфония» на российском рынке

ООО «Джинсовая Симфония» является одним из лидеров на рынке модной и стильной одежды. Компания существует с 1995 года. После ребрендинга, прошедшего в 2005 году, все магазины сети переименованы в «JS Casual».

К 2007 г. сеть насчитывает:

37 магазинов JS Casual;

31 магазин Camaieu;

8 концептуальных магазинов Pierre Cardin;

8 концептуальных магазинов Mustang

5 концептуальных магазинов Tom Tailor.

Компания обладает эксклюзивным правом розничной и оптовой дистрибьюции на территории России следующих брендов:

Pierre Cardin Jeanswear (Германия)

Mustang Jeans (Германия)

Big Star (Швейцария, Франция)

Gin Tonic (Германия),

Pioneer (Германия),

LFC (Германия)

Стратегия развития компании предусматривает:

Регулярное обновление портфеля исключительно статусными брендами;

Развитие дилерской сети за счет партнерства с оптовыми клиентами;

Развитие собственной розничной сети;

Открытие франчайзинговых проектов.

«JS" — аббревиатура, сокращение от «Jeans Symphony», «Casual» отображает стиль коллекций, представленных в магазине.

В магазинах сети «JS casual» представлены классические и модные джинсовые бренды, коллекции которых всегда дополнены одеждой в стиле casual, актуальными аксессуарами и обувью: G-Star, Diesel, Pepe Jeans, Pierre Cardin Jeanswear, Mustang, Firetrap, CK jeans, Gas, Lee, Wrangler, Guess, Levis, Tom Tailor, Pioneer, Gin Tonic, Big Star, Ben Sherman, David Bitton, Kowalsky, Triple 5 Soul, Guru, Fornarina и др.

Площадь магазинов «JS Casual» не менее 300 кв. м, а в ТЦ «Мега Белая дача» уже открыт первый в России Мегастор — площадью 1600 кв. м

На сегодняшний день, компания «Jeans Symphony» является крупнейшей сетевой компанией на территории России. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Челябинске, Тольятти, Ростове, Калининграде, Клине, Ярославле.

Магазины расположены в самых престижных районах, а также в крупнейших торговых центрах, таких как «МЕГА», «Атриум, «Рамстор». Ассортиментная и ценовая политика, технология продаж, дизайн магазинов и мерчандайзинг соответствуют единой фирменной концепции.

Джинсы, первоначально задуманные как спецодежда, давно стали непременным атрибутом модников всего мира, и неудивительно, что сегодня они пользуются большой популярностью у россиян. Объем российского рынка джинсовой одежды оценивается экспертами в $ 23 млрд, а их производство ежегодно увеличивается на 2030%. Рентабельность отрасли оценивается примерно в 2025%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2006, с. 24−30
  2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 2000. 804 с.
  3. Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2007. 219 с.
  4. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. 320 с.
  5. В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с.
  6. А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА Р, 2005.-384 с.
  7. И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, № 3, 2005, с.31−42
  8. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
  9. А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2007, с. 19−23.
  10. В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-285 с.
  11. А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007.-464 с.
  12. В. Рынок товаров легкой промышленности// № 6, 2001, с.5−9
  13. В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, № 2, 2004, с.78−88
  14. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-176 с.
  15. Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, № 2, 2004, с. 65−70
  16. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.-698 с.
  17. А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, № 5, 2005, с. 30−55
  18. Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000.-519 с.
  19. О.Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
  20. А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2000.-398 с.
  21. Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, № 1,2005, с. 101−108
  22. А.Н., Корлютов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
  23. Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
  24. А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар. М.: Экономика, 2003.-572 с.
Заполнить форму текущей работой