Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фонды прямых инвестиций: международный опыт и перспективы развития в России

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы исследования. При подготовке диссертации использовались статистические методы анализа, диалектический метод, приемы системного и сравнительного анализа. Теоретической и методологической основой работы послужили труды известных специалистов в области экономики, финансов, научно-технического прогресса, инноваций и венчурного инвестирования, в первую очередь, таких, как, Й. Шумпетер, А… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИИ
    • 1. 1. Фонды прямых инвестиций как основная форма финансирования венчурных проектов
    • 1. 2. Финансовые отношения в системе ФПИ
    • 1. 3. Методические вопросы финансирования венчурных проектов
  • Глава 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФПИ
    • 2. 1. Зарубежный опыт венчурного бизнеса
    • 2. 2. Формирование фондов прямых инвестиций и венчурное финансирование в России
    • 2. 3. Финансовые проблемы венчурного бизнеса
  • Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВ ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 3. 1. Повышение эффективности финансового механизма ФПИ
      • 3. 1. 1. Сравнительный анализ эффективности финансового механизма ФГШ России, США и Европы
      • 3. 1. 2. Совершенствование финансового механизма ФПИ в России на основе использования в их деятельности принципов саморегулирования финансовых отношений
    • 3. 2. Перспективы развития и финансирования венчурного капитала в России

Фонды прямых инвестиций: международный опыт и перспективы развития в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Поставленная Президентом Российской Федерации В. В. Путиным задача удвоения ВВП к 2010 году требует активизации всех факторов экономического роста. Немаловажным направлением развития экономики в этом плане является стимулирование и поддержка новых форм и видов производства, связанных в первую очередь с реализацией научно-технических достижений.

Ставка на интенсивные факторы экономического роста представляется неизбежной в свете накапливающегося отставания производственного потенциала и необходимости достойного вхождения нашей страны в мирохозяйственные процессы и связи. В этих условиях следует ожидать ускоренного развития научных исследований и конструкторских разработок. Особое значение для России будет иметь практическое внедрение результатов НИОКР и осуществление на этой основе модернизации производств и структурной перестройки. Именно инновационная составляющая определяет сегодня качество роста любой страны.

В советский период при относительно высоком уровне исследований слабым звеном оставалась реализация их результатов. К сожалению, последние годы реформ не улучшили эту ситуацию, а скорее, ухудшили, поскольку к по-прежнему низкой инновационной деятельности добавилось общее ослабление научных позиций. В настоящее время Россия переживает период политической и экономической стабильности, однако это благоприятное состояние используется недостаточно активно и эффективно.

Поэтому важно безотлагательно, усиленно и в массовом порядке привести в действие все ресурсы научного и технического прогресса в государственном и частном секторах, обеспечить на его основе устойчивый рост экономики и благосостояния населения. В этом процессе важное место должно принадлежать венчурному бизнесу, являющемуся испытанной формой реализации нововведений.

На начало 2003 года в России насчитывалось более 40 венчурных фондов, призванных продвигать в производство высокие технологии. Однако ни по экономическому значению, ни по активности расширения сферы действия положение дел в области венчурного инвестирования нельзя признать удовлетворительным. В этой связи анализ функционирования фондов прямых инвестиций, являющихся одной из главных форм венчурного финансирования, исследование возможности усиления их роли в распространении передовых технологий и повышении вклада в развитие страны представляется весьма актуальной задачей.

Цель и задачи исследования

Цель диссертационной работы состоит в обобщении зарубежного и отечественного опыта действия венчурных фондов, выявлении методологических и методических особенностей функционирования и финансирования фондов прямых инвестиций в России и разработке предложений по совершенствованию финансовых инструментов, способствующих усилению их влияния на инновационный характер российской экономики. Достижению этой цели способствовала постановка и решение следующих задач:

— выявление особого места венчурных форм инвестирования в механизме инновационного развития экономики;

— определение специфики венчурного финансирования в российских условиях;

— исследование методологических и методических принципов финансирования венчурных фондов;

— обобщение зарубежного опыта венчурного финансирования;

— анализ финансовых проблем фондов прямых инвестиций в Российской Федерацииразработка и обоснование предложений по повышению эффективности финансового механизма венчурных фондов в целях усиления научно-технических факторов социально-экономического прогресса России.

Объект исследования. Объектом исследования являются финансовые отношения в деятельности фондов прямых инвестиций как элемента национальной инновационной системы Российской Федерации.

Предмет исследования. Предметом исследования являются финансовые аспекты деятельности фондов прямых инвестиций в России и за рубежом.

Методы исследования. При подготовке диссертации использовались статистические методы анализа, диалектический метод, приемы системного и сравнительного анализа. Теоретической и методологической основой работы послужили труды известных специалистов в области экономики, финансов, научно-технического прогресса, инноваций и венчурного инвестирования, в первую очередь, таких, как, Й. Шумпетер, А. Анчишкин, Д. Кокурин, П. Пилипенко, Э. Янч, П. Фишер, Т. Хачатуров, У. Шарп, Л. Гохберг.

В качестве источников использовались данные Госкомстата России, Минфина России, МНС России, отчеты и обзоры отечественных и международных инвестиционных фондов, материалы Российской ассоциации венчурного инвестирования, исследовательских организаций, научные издания и средства массовой информации.

Научная новизна работы. Основные научные результаты исследования автор видит в следующем:

— обосновано особое место венчурного капитала в стратегии инновационного развития России, отвечающей задачам активизации использования научно-технического потенциала;

— выявлены и проанализированы направления совершенствования финансового механизма венчурного инвестирования, включающие как традиционные меры (открытость, привлечение отечественного капитала, господдержка и др.), так и новые формы и методы повышения эффективности функционирования ФПИ на принципах деятельности саморегулируемых организаций;

— определена специфика действующих в России венчурных фондов в зависимости от участия иностранных и отечественных инвесторов, выражающаяся в крайне незначительной доле российского венчурного капитала, что во многом предопределяется неразвитостью финансовых отношений в сфере венчура;

— разработаны практические рекомендации по расширению сферы венчурного финансирования и росту отдачи фондов прямых инвестиций за счет повышения эффективности финансового механизма и совершенствования налогообложения фондов;

— обоснована необходимость активизации государственной венчурной политики в продвижении научно-технических разработок в производство и предложены меры по усилению государственного регулирования венчурного предпринимательства, в том числе в форме прямого бюджетного финансирования венчурных проектов, создания щадящего налогового, кредитного и страхового режимов для венчурных фондов, кадровой поддержке и проч.

Практическая значимость работы. Предложенные на основе выполненного автором анализа венчурного инвестирования меры по совершенствованию финансирования фондов прямых инвестиций в России будут способствовать общему улучшению инвестиционного климата в нашей стране, расширению инновационного характера развития производства и улучшению условий деятельности венчурных фондов.

Обобщение зарубежной и отечественной практики функционирования и финансирования фондов прямых инвестиций, применяемые приемы анализа и выводы имеют общеметодологическое значение и могут быть использованы при разработке и реализации государственной политики стимулирования инноваций.

Апробация работы. Результаты исследования докладывались на проводившихся в ВЗФЭИ научно-практических конференциях: «Укрепление территориальных финансов как фактор стабилизации экономического и социального положения в регионах» — 23−24 мая 2001 г. и «Обеспечение устойчивого экономического и социального развития России» — 21 апреля 2003 г.

Методические разработки использовались при анализе деятельности предприятий группы «Спутник».

Публикации. По теме диссертации автором опубликовано 5 работ общим объемом 1,7 п.л.

Объем и структура работы. Диссертация изложена на 168 страницах машинописного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматриваются методологические вопросы функционирования и финансирования фондов прямых инвестиций, включая обобщение зарубежного опыта венчурного инвестирования. Вторая глава посвящена анализу практических аспектов финансовой деятельности венчурных фондов. В третьей главе исследуются проблемы и перспективы развития и финансирования ФПИ, а также выдвигаются предложения по повышению эффективности финансового механизма венчурных фондов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Стоящая перед Россией задача выхода на траекторию ускоренного экономического роста обусловливает необходимость всемерного развития новых форм и видов производства, связанных в первую очередь с достижениями отечественной и зарубежной науки и техники. Намечающаяся в настоящее время экономическая стабильность во многом опирается на старый производственный потенциал и традиционные сырьевые ресурсы, в то время как преодоление сложившегося отставания страны, усугубившегося за годы реформ, невозможно без включения интенсивных факторов роста.

Необходимо активизировать использование ресурсов научно-технического прогресса, обеспечив на этой основе устойчивое движение вперед. Важное место в этом процессе должен занять венчурный бизнес, являющийся испытанной формой реализации инноваций.

Проведенное исследование позволило придти к следующим выводам.

1. Особое значение венчурного бизнеса для нашей страны связано с необходимостью ускорения экономического роста, возможного только на основе реализации достижений научно-технического прогресса.

2. Деятельность ФЕИ обладает важными преимуществами в продвижении нововведений, связанными с массовым задействованием творческих потенций именно на стадии освоения новых технологий, что имеет важное значение для России. Венчурный бизнес обеспечивает не только динамичное научно-техническое развитие национальной экономики и ее лидерство и конкурентоспособность на мировой арене, но и высокую норму прибыли инвесторам.

3. Анализ зарубежной практики деятельности ФПИ показал большую специфику их функционирования, что создает определенные трудности в развитии российского венчурного бизнеса. Неразвитость фондового рынка, отсутствие должной нормативно-правовой базы, четкой государственной политики в области инноваций, неблагоприятность общего инвестиционного климата — служат причиной слабости национального венчурного капитала и преобладания зарубежных венчурных фондов.

4. Важное значение для венчурных механизмов инвестирования, особенно на стадии «запуска», имеет государственная поддержка венчурного бизнеса. Это имело место во всех странах и тем более важно для России, где в любом начинании всегда было велико участие государства. При этом государство может не только влиять на общие экономические условия венчурного бизнеса, но и напрямую участвовать своими средствами в венчурных фондах.

5. Хорошую почву для становления венчурного бизнеса представляет малое предпринимательство, развитие которого в России в большей степени должно опираться на внутренние источники развития. Государственная опека малого предпринимательства в России не должна быть слишком сильной, например, в области налоговых льгот, чтобы не исказить исходных побудительных мотивов работы малых предприятий.

6. Большая роль иностранного капитала в России связана не только с дополнительным источником капиталовложений, но и с возможностью приобщения к передовым технологиям и мировым рынкам. Тем не менее мы считаем, что для венчурного бизнеса, как и для всей экономики в целом, принципиально важен одинаковый подход к стимулированию отечественных и иностранных инвестиций.

7. Вступление России в ВТО с точки зрения использования результатов Hill имеет неоднозначную оценку и при определенных обстоятельствах может стать фактором сохранения технологической отсталости. В этой связи необходимо дополнительное исследование научно-технических аспектов международной консолидации и разработка специальных защитных мер.

8. Положение дел в российской науке продолжает оставаться тяжелым, что отрицательно сказывается на процессе технического перевооружения производства вообще и на развитии венчурного бизнеса в частности. Имеющиеся предложения реформирования научно-технической сферы предусматривают сдвиг финансирования в сторону прикладных разработок. Однако этот шаг не имеет достаточных обоснований, не учитывает длительный характер фундаментальных исследований и важную практическую роль научных заделов. В связи с этим считаем, что общая усиленная финансовая поддержка научно-технической сферы должна равно сказаться на исследованиях и разработках.

9. В целом предлагаются следующие основные направления повышения эффективности финансового механизма венчурных фондов в России:

• Обеспечение прозрачности финансового механизма ФПИ и выработка единых отраслевых стандартов в рамках саморегулируемой организации;

• Государственная поддержка и стимулирование дополнительных инвестиций в ФПИ российского капитала, в первую очередь за счет механизмов соинвестирования, налоговых льгот, государственных гарантий и общей популяризации ФПИ как эффективного инструмента финансирования;

• Увеличение доли финансирования высокотехнологичных компаний.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.И. Современное состояние экономического мышления в России//Российский экономический журнал. 2002. — № 11−12.
  2. Ю. Как поднять российский венчур// Эксперт. 2003.- № 40.
  3. В. Нельзя управлять фондом прямых инвестиций, находясь в Лондоне. .//Рынок ценных бумаг. 2003. — № 6.
  4. А.И. Научно-технический прогресс и интенсификация производства. М.: Политиздат. 1981.
  5. А.И. Наука Техника — Экономика. М.: Экономика. — 1986.
  6. Белая книга: Приоритеты для прямого инвестирования в России. — Электронное издание. Российская ассоциация венчурного инвестирования, 2000. Веб-страница: www. rvca/ш/webrvca.
  7. Бюджетное послание Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2005 году».
  8. Венчурное финансирование: теория и практика/Сост. докт. техн. наук Н. М. Фонштейн. АНХ. 1988.
  9. М. Малый бизнес пока в пасынках// Индустрия: Инженерная газета. 1999. -№ 41−42.
  10. Ведомости от 6 ноября 2002 г.
  11. Л. Национальная инновационная система России в условиях «новой экономики»// Вопросы экономики. 2003. — № 3.
  12. П. Венчурное инвестирование немного истории и статистики// Рынок ценных бумаг. — 1999. — № 6.
  13. П. Венчурное инвестирование в России: первопроходцы в выигрыше!//Рынок ценных бумаг. 2003. — № 6.
  14. А. Прямые иностранные инвестиции.//Рынок ценных бумаг. -2002, № 6.
  15. Закон РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 26 июня 1991 г.
  16. М.Я., Ершов С. Ю. Так ли хорош малый бизнес?// ЭКО.- 2003. № 5.
  17. Закон РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР». Иванова Н. Национальные инновационные системы//Вопросы экономики. -2001. -№ 7. Инвестиции. М.: Проспект. 2003 г.
  18. Инновации: престиж, успех и реальная прибыль//Экономика и жизнь, 2002. № 14.
  19. Дж. Совокупный капитал США и его формирование. М.: Прогресс. — 1978.
  20. И. Венчурные фонды не хотят надевать узду//Деловая панорама (Санкт-Петербург) от 25 марта 2002 г.
  21. Ком лев С. Венчурные фонды в экономике высоких технологий (пример Канады)// Мировая экономика и международные отношения. 2001. — № 6.
  22. Д.И. Финансовые источники инновационной деятельности отечественных предприятий// Финансы. 2001. — № 1.
  23. Е. Механизмы запуска инновационного роста в России//Вопросы экономики. 2003. — № 3.
  24. C.B., Ханян А. Э. Государственное регулирование привлечения иностранных инвестиций в национальную экономику//Дайджест финансы. —2003.-№ 10.
  25. В. Будущее мировой экономики. М.: «Международные отношения». 1979. Макконнелл K.P., Брю С. Л. Экономикс. М.: Республика. — 1992.
  26. Н.И. Налогообложение малого бизнеса: проблемы и перспективы//инансы. 1999. -№ 1.
  27. Д. Какая экономика нужна России ?//Российский экономический журнал. 2002. — № 11−12.
  28. Д. НТП после бомбы// Эксперт. 2003 — № 1.
  29. Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. М.: ИНФРА -М. 2001.
  30. Н.Г. Принципы экономике. СПб.: Питер. 2000.
  31. Д. Венчурные инвестиции в России// Закон. Финансы. Налоги. -1999. -№ 37(59).
  32. Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия (социально-экономические аспекты развития). М.: Наука. 2001.
  33. H.A. Выбор инвестиционной стратегии на новом этапе реформ// Экономист. 2001. — № 6.
  34. О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.1999, № 1460.
  35. О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002−2004 годы). Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.07.2001 г. № 910-р.
  36. А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы//Вопросы экономики. 1997. — № 4.
  37. Е.Р. Инвестиции. Курс лекций. М.: Омега-Л. 2003.
  38. И. Кто не рискует, остается без прибыли//Поиск 2000 — № 14.
  39. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2001 год. Центральный банк Российской Федерации. Одобрено Советом директоров Банка России 27.11.2000.
  40. О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000−2001 годы. Постановление Правительства от 14.02.2000, № 121.
  41. О финансово-промышленных группах. Федеральный закон от 30.11.1995, № 190-ФЗ.
  42. П.П. Венчурный капитал в бизнесе России на рубеже тысячелетий. Москва-Россия на рубеже тысячелетий/Сборник материалов Международной конференции. Часть 2. М.: Информ-Знание. — 2000.
  43. П.П. Венчурный капитал в малом бизнесе постперестроечной России. Россия на рубеже тысячелетий. Сборник трудов преподавателей ИМПЭ им. A.C. Грибоедова. М.: ИМПЭ им. A.C. Грибоедова. 2000.
  44. П.П., Пилипенко Е. П. Перспективы корпоративного венчурного инвестирования в России. Россия в третьем тысячелетии: Научные труды ИМПЭ им. A.C. Грибоедова: Выпуск 2001 г. М.: ИМПЭ им. A.C. Грибоедова. — 2001.
  45. В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. М.: МЦФЭР. 2004.
  46. П.П. Корпоративное венчурное инвестирование. М.: Триада Лтд. -2001.
  47. . Инвестиции и экономическая безопасность России//Инвестиции в России. 2003. — № 1.
  48. Политическая экономия. Словарь. Под ред. О. И. Ожерельева и др. М.: Политиздат. 1990.
  49. Г. Б. Предпринимательство. Учебник для вузов. М.: Юнити.- 1997.
  50. С.Н. И мал золотник, и пока дорог// Налоговый Вестник. 1998. — № 2.
  51. Российская ассоциация венчурного инвестирования, 2000. Веб-страница: www/rvca/ru/webrvca/
  52. Российский статистический ежегодник. 2002. Госкомстат.
  53. Руководство по научно-техническому прогнозированию. М.: Прогресс. -1977.
  54. А. Организация и финансовая слабость государства как основной политический риск. Венчурный капитал и прямое инвестирование в России/Сборник статей и выступлений. Санкт-Петербург. 2000.
  55. П. Экономика. М.: ВНИИСИ. — 1992. — Т.1.
  56. Селиванова-Шофф О. Фонды прямых инвестиций//Рынок ценных бумаг. -2002. № 6.
  57. А. Венчурные фонды катализатор экономического роста// Рынок ценных бумаг. — 1999. — № 6.
  58. Советская Россия от 19 декабря 2002 г.
  59. В. Кривая дорога прямых инвестиций//Вопросы экономики. 2003. — № 1.
  60. О.Сухарев. Экономический рост или кризис?// Инвестиции в России. -2003. № 3.
  61. Ф.Е., Удалов О. Ф. Болевые точки инновационной деятельности в промышленности России//ЭКО. 2003. — № 11.
  62. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ.
  63. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1996 г. № 39 -ФЗ.
  64. Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» от 29 ноября 2001 г. № 156 ФЗ.
  65. Финансы/под ред. В. М. Родионовой. М.: Финансы и статистика. 1995.
  66. Финансы/под ред. С. И. Лушина и В. А. Слепова. М.: Экономистъ. 2003.
  67. Финансы и научно-технический прогресс. М.: Финансы. 1973. Финансово-кредитный словарь. Под ред. В. Ф. Гарбузова. М.: Финансы и статистика. — 1984.
  68. Финансово-кредитный энциклопедический словарь/Под ред. А. Г. Грязновой. М.: Финансы и статистика — 2002.
  69. П. Прямые иностранные инвестиции для России: стратегия возрождения промышленности. М.: Финансы и статистика. 1999.
  70. Франция: государственная поддержка малого бизнеса //Реформа. — 1997. -№ 4.
  71. А. Роль инфраструктуры в снижении инвестиционных рисков. Выступление на Первой Российской Венчурной Ярмарке. Москва. 2000.
  72. Т.С. Эффективность капиталовложений. М.: Экономика. -1979.
  73. А. Европейцы научат правительство венчурному бизнесу//Финансовая Россия. 1999. — № 46. Шарп У. Ф., Александер Г. Дж., Бейли Дж.В. Инвестиции. М.: ИНФРА-М.- 1998.
  74. У., Александер Г., Бэйли Дж Инвестиции: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М. — 1999. -ХП.
  75. С., Кузин Г. Российский венчурный фонд «от» и «до» на живом примере// Рынок ценных бумаг. — 1999. — № 24.
  76. В.Б. Инвестиционные программы в бюджете 2003 года// Финансы. -2003.-№ 1.
  77. Й. Теория экономического развития. Пер. с нем. М.: Прогресс.- 1994.
  78. Экономическая энциклопедия. Политическая экономия/Гл.ред. А. М. Румянцев. М.: 1972.-Т.1.
  79. Янч Э. Прогнозирование научно-технического прогресса. М.: Прогресс. -1974.
  80. Типовые условия размещения ФПИ
  81. Период действия обязательств Все обязательства по перечислениюсредств по оплате долей Общества, не востребованные в течение пяти лет со дня завершения подписной кампании, освобождаются от дальнейших обязательтв перед Обществом.
  82. Срок существования Общества Срок существования Обществасоставит 11 лет со дня полного завершения подписной кампании. Генеральный оффшорный партнер оставляет за собой право продлить срок существования Общества на период не более трех лет.
  83. Генеральные Партнеры Генеральными Партнерами Партнерстваявляются Вэстон Пресидио Кэпитал Менеджмент, ограниченное партнерство Дэлавэр
  84. Инвестиции Генеральными Партнерами/
  85. Специальный ограниченный Партнер
  86. Организационные расходы Все расходы будут оплачены Партнерством ираспределены на всех Партнеров пропорционально их капитальным вложениям.
  87. Распределение прибыли Распределения производятся по усмотрению
  88. Оффшорного Генерального Партнера.
  89. Отчисления от прибыли, доходов и убытков
  90. Отчисления от прибыли, доходов и расходов Партнерства для налоговых и финансовых целей будут производиться способом эффективным и согласующимся с процедурой распределения, выделенной ранее.
  91. Сокращение распределения в пользу Генеральных Партнеров
  92. Размер распределений, причитающийся
  93. Совещательный Комитет Представители Ограниченных Партнеров в
  94. Совещательный Комитет назначаются
  95. Параллельное Партнерство В случае организации Отечественного
  96. Передача прав Права на участие могут быть переданы только ссогласия Генеральных Партнеров. Всегда имеетместо право первоначального преимущественного отказа от участия в пользу Ограниченных Партнеров.
  97. Финансовый советник Варбург Секьюритиз являетсяфинансовым советником Партнерства, и ему уплачивается консультационная комиссия по ликвидации Партнерства. Варбург Секьюритиз -дочерняя компания, на 100% принадлежащая Варбург Груп.
  98. Ответственность Ограниченных Партнеров Ограниченные
  99. Управление и контроль Управление и контроль над Партнерствомбудет экслюзивно осуществляться Оффшорным Генеральным Партнером, за исключением того, что Отечественный Генеральный Партнер будетединолично отвечать за инвестиционную деятельность Партнерства.
  100. Отечественного Генерального Партнера перестанут быть генеральными партнерами Генерального Партнера, или умрут, обанкротятся или станут недееспособными.
  101. Передача долей Ограниченного Общества
  102. Возмещение убытков В целом, Генеральный Партнер, каждыйгенеральный и ограниченный партнер Генерального Партнера, каждый член Комитета Общества (включая членов Совещательного Комитета) и каждый директор, менеджер, сотрудник или агент
  103. Возможные конфликты интересов Без согласия Ограниченных
  104. Партнеров, владеющих хотя бы 75% долей, ни Отечественный Генеральный Партнер, ни генеральные партнеры Отечественного
  105. Такое санкционирование не будет требоваться, тем не менее, после того как минимум 75% капитала Партнеров будет инвестировано или подписано на инвестиции.
  106. Инвестиции, но странам Европы (млн. евро)2000 2001 2002 20 031 кв.
  107. Дания € 287,44 € 246,63 € 208,84 € 35,01
  108. Франция € 2 584,12 € 1505,54 € 788,45 € 97,05
  109. Германия € 3 255,32 € 1917,13 € 621,53 € 121,51
  110. Ирландия € 681,49 € 394,72 € 194,81 € 48,62
  111. Великобритания € 7 212,89 € 3184,36 € 1 496,83 € 190,99
  112. Прочие € 6 865,73 $ 3413,44 $ 1305,24 € 146,17
Заполнить форму текущей работой