Совершенствование исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации
Диссертация
Для предприятий питания объективно характерна неравномерная загруженность и колебания спроса в зависимости от времени суток, что обусловлено различной интенсивностью предъявления спроса в течение дня. На спрос влияет и месторасположения предприятий питания: спрос на продукцию и услуги носит сезонный характер, интенсивности в зависимости от дней недели Процесс потребления в общественном питании… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
- 1. 1. Потребности, потребление и спрос населения на продукцию и услуги общественного питания.i. ^q
- 1. 2. Особенности спроса на продукцию и услуги общественного питания. ^
- 1. 3. Факторы, формирующие спрос на продукцию и услуги общественного питания и закономерности его развития. ^
- ГЛАВА. ' 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ И
- ФАКТОРОВ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
- 2. 1. Исследование потребителей продукции и услуг общественного питания. ^
- 2. 2. Исследование производства продукции и услуг в общественном питании потребительской кооперации в рыночных условиях. ^
- 2. 3. Исследование спроса населения на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации и факторов на него влияющих. ^
- ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. п?
- 3. 1. Прогнозирование спроса населения на продукцию и услуги общественного питания. ^
- 3. 2. Исследование спроса населения на продукцию и услуги общественного питания на основе анкетирования
- 3. 3. Концептуальные направления развития спроса на продукцию и услуги общественного питания. ^
Список литературы
- Абдукаримов И.Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации. М.: Экономика, 1989. — 205 с.
- Акулич И. Л. Герчиков И.З. Маркетинг. Мн.: Интерпрессервис- Мисанта, 2003.-397 с.
- Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 400 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ.- Научн. ред. авт. предисл. Л. И. Евенко. -М.: Экономика, 1989. 519 с.
- Асатрян Р. Отечественный потребитель вот о ком надо подумать // Экономист. — 1998. — № 9. — С. 43−48.
- Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Пер. с англ. М.З. Штенгарца- Науч. ред. В. Н. Калган. -М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1995.
- Балабанов B.C., Борисенко Е. Н. Продовольственная безопасность: международные и внутренние аспекты М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. — 544 с.
- Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Новосибирск: ЮКЭА, 1998. -528 с.
- Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н/д: Феникс, 2004. — 352 с.
- Басков Л.П. Общественное питание: качество продукции. М.: Знание, 1976.-64 с.
- Басков Л.П., Васильев С. С., Ильин А. П. Экономика общественного питания. -М.: Экономика, 1977. 383 с.
- Басков Л.П., Дмитревский Н. П., Ильин А. П. и др. Экономика общественного питания. 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 1982. — 352 с.
- Батраева Э.А.: Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания //Маркетинг в России и за рубежом. -2005.-№ 1-С. 2 6.
- Батурин А.К. Питание населения России в 1989 в 1993 гг. // Вопросы питания. 1994. — № 3. — С. 4−8.
- Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей. Кулинарный институт Америки / Пер с англ. С Прокофьева. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. — 288 с.
- Белгородская область в 2005 году: Статистический ежегодник. Белгород: Белгородский областной комитет Госстатистики, 2006. — 329 с.
- Беляев М.И. Производство мучных кондитерских изделий в общественном питании. -М.: Экономика, 1977. 136 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 е.: ил.
- Бем-Баверк Э., Вальрас Л., Джеванс У., Менгер К.
- Бизнес-ланч не ново, но работает // Общепит: бизнес и искусство. — 2005. -№ 3.-С. 82−84.
- Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2001. — 672 с.
- Брагин Л.А. Методические основы планирования общественного питания. М.: МИНХ им. Плеханова, 1987. — 52 с.
- Брагин Л.А. Программно-целевой подход к регулированию общественного питания в условиях рынка. М.: Изд-во ВЗПИ, 1991. — 163 с.
- Бражевская Т., Филимоновская Т. Рынок продовольствия // Питание и общество. 1997. — № 2. — С. 6−8.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ.- Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. 175 с.
- Бугаев Н. Идеология проста: создать кулинарную индустрию // Питание и общество.- 1998.-№ 11−12.-С. 9.
- Ванукевич А.С., Дорохин М. А., Карпенко В. Д. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М: Экономика, 1989. -263 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Гардарики, 1999.-296 с.
- Вихрова Е. Питание детей // Питание и общество. 1998. -№ 2. — С. 9−11.
- Волков К.Д., Зайцева А. Я. Экономика и планирование предприятий общественного питания. М.: Экономика, 1979. — 280 с.
- Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. 4-е изд. — М: Флинта: Наука, 2005.- 184 с.
- Гайденко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Изд-во «Эксмо», 2005. — 480 с.
- Гелбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества: Пер. с англ. -М.: Экономика, 1979.-277 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
- Горемыкин В.А., Богомолов О. А. Экономическая стратегия предприятия. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»: Рилант, 2001. — 506 с.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю. Ф. Волкова. Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 448 с.
- ГОСТ Р 50 647 94. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. Термины и определения.
- ГОСТ Р 50 762 95. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. Классификация предприятий.
- ГОСТ Р 50 764 95. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. Услуги общественного питания. Общие требования.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (с алфавитно-предметным указателем). М.: ИНФРА-М: НОРМА, 1997. — 560 с.
- Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение / В. Б. Гуккаев. М.: Гроссмедиа, 2005. — 224 с.
- Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 208 с.
- Гундлах С.Э., Мюллер Ф., Ремус Г. Д. и др. Пособие для работников общественного питания / Сокр. пер. с нем.- Под ред. Ф. Мюллера. М.: Экономика, 1981.- 136 с.
- Данченок Л. А., Ласковец С. В. Маркетинг. М.: МЭСИ, 2004. — 304 с.
- Дашков Л.П. Общественное питание в сельской местности на пути к рынку. М.: Экономика, 1992. — 150 с.
- Дементьева М.Л., Ходорова З. С. Изучение спроса в общественном питании. М.: Экономика, 1982. — 112 с.
- Денисов Д.И. Фаст-фуд. Рестораны быстрого обслуживания. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003. — 236 с.
- Добренькова Е. В. Долгоруков A.M. Стратегическое управление бизнесом: Монография. М.: Международный университет бизнеса и управления, 2001. — 407 с.
- Дорохина М.А., Скалозуб Л. С., Роговая А. Л. Организация питания школьников в сельской местности. М.: Экономика, 1991. — 127 с.
- Елманов С.Ф., Ловачева Г. Н., Успенская Н. Р. Контроль качества продукции общественного питания. М.: Экономика, 1983. — 208 с.
- Емельянова Т.В., Кравченко В. П. Экономика общественного питания. -Минск: Высшая школа, 2003. 286 с.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: КНОРУС, 2006.-656 с.
- Ерохина Л.И., Башмачникова Е. В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. М.: КНОРУС, 2004. — 224 с .
- Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н. И. Кабушкина. Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 304 с.
- Ефимова О.П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов / Под ред. Н. И. Кабушкина. Минск: ООО «Новое знание», 2004. — 392 с.
- Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М.: Издательство «Финпресс», 2001. — 240 с.
- Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: общественное питание. М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 224 с.
- Жеребин В.М., Романов А. Н. Экономика домашних хозяйств. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.-231 с.
- Завод и столовая: будем взаимно выгодны // Питание и общество. 1996. -№ 7.-С. 30.
- Завгородняя А. В. Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002.-352 е.: ил.
- Зозулев А.В. Поведение потребителей. К.: Знания, 2004. — 364 с.
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика М.: Аспект Пресс, 2002.-415 с.
- Илинзер Д.И. Анализ хозяйственной деятельности в общественном питании.-М.: Экономика, 1985.- 143 с.
- Исаенко А.В., Исаенко Е. В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации. Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации, 1999. — 285 с.
- Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление / Под ред. И. К. Белявского. -М.: Финансы и статистика, 1997. 160 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии: В 2 ч. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2000.-312 с.
- Ильина Е. Ресторанный мерчандайзинг с чем его едят? // Питание и общество. — 1996. — № 5. — С. 37.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 4-е изд., стер. — Минск: ООО «Новое знание», 2003. — 368 с.
- Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. -М.: Велби: Изд-во «Проспект», 2005. 384 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.-239 с.
- Кемпбел Э., Саммерс Л. Статегический синергизм. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004.-416 с.
- Клиенты не идут в ресторан // Общепит: бизнес и искусство. 2005. — № 3. -С. 79−81.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб.: Питер, 2002. — 284 с.
- Короткое Э.А. Концепция менеджмента. М.: ДеКА, 1996. — 296 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и всуп. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
- Комментарий к Закону Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». М.: Центросоюз, 1998. — 163 с.
- Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/ Гиляровская и др. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 360 с.
- Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления Министерства торговли Российской Федерации // Торговая газета. -2000.-№ 2.-C.3-№ 3 -С.З.
- Концепция государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года.: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.1998 г. (с изменениями от 05.10.1999 г.).
- Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года. М.: Центросоюз Российской Федерации, 2001. — 126 с.
- Костюкевич М. Империя «Макдоналдс»: взгляд изнутри // Независимая газета, 1999.-№ 10 (22 янв.).-С. 9−12.
- Кочетков A.M. «Пища XXI века» // Питание и общество. 1998. — № 9. -С. 30−31.
- Кощеева С.А., Мещанская Н. Н., Шнайдер Б. А. Производство мясных полуфабрикатов и продукции высокой степени готовности на предприятиях потребительской кооперации // Научно-технический информационный сборник. -1990.-№ 11.-С. 7−15.
- Краткий экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. 3-е изд. -М.: Институт новой экономики, 2005. — 1088 с.
- Кривня И.К. Создание предприятий быстрого обслуживания в общественном питании (из опыта ПНР) // Экспресс-информация. Серия: «Зарубежный опыт кооперативного развития». 1990. — № 1. — 16 с.
- Крутовой Ж.А. Экономико-математические методы в торговле и общественном питании. Ч. 1. Харьков: ХИОП, 1989. — 170 с.
- Курумли Г. «Золотой век» потребительской кооперации Московской области // Питание и общество. 1998. — № 10. — С. 15−17.
- Кучуков Р. Россия и мировой продовольственный рынок // Экономист. -1998.-№ 9.-С. 93−96.
- Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли JI. Брю. Экономика. Принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. В 2 т. Т. 1. -М.: Республика, 1992.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ пер. сфранц. Спб.: Наука, 1996.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -375 с.
- Майер В., Немчинов В., Струмилин С.
- Мак-Дональд М. Стратегическое маркетинговое планирование: Теория, практика и вопросы для изучения // Экономика XXI века. 2001. — № 5.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 320 с.
- Мамсуров А.Х., Киптелая Л. В. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов в общественном питании. М.: Экономика, 1980. -222 с.
- Маркетинг: А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.- Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560 е.: ил.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Проф. В. А. Алексунина. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. — 516 с.
- Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 25, ч. И. 2-е изд.- С. 184−185.
- Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 23, ч. II. 2-е изд.- С. 243−244.
- Мартынов В.Р. Общественное питание: резервы эффективности. М.: Экономика, 1985.-128 с.
- Мартынюк Е. Чайный домик словно бонбоньерка // Торговая газета. -1999.-27 января.-С. 6.
- Мартынюк Е. Мир здоровья и красоты 98 // Питание и общество. -1998.-№ 9.-С. 32−33.105. Маршалл В., Самуэльсон П.
- Масанский С. Могилев: в школе «Бистро». Эксперимент удался // Питание и общество. 1997. — № 10. — С. 11−12.107. Маслоу А.
- Менделевич А.М. Производственная программа и товарооборот предприятий общественного питания. М.: Экономика, 1974. — 54 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1997.
- Мешков А. Кавалеры «Знака Достоинства» // Питание и общество. -1997. -№ 11. С. 1.
- Михайлов О. Условия выхода из аграрного кризиса // Экономист. 1998. -№ 11.-С. 92−94.
- Могильный М.П., Баласанян А. Ю. Организация и технология обслуживания в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование). М.: ДеЛи принт, 2004. — 176 с.
- Моисеева Н. К. Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 е.: ил.
- Морган, Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ.- Под ред Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 495 с.
- Морозова Л.Л. Бухгалтерский учет в общественном питании. 3-е изд., перераб. и доп. — М. — СПб.: Изд-во ИЧП «Актив», 1998. — 524 с.
- Мощанская Н.В. Производство мучных кондитерских полуфабрикатов и продуктов высокой степени готовности на предприятиях потребительской кооперации // Научно-технический информационный сборник. 1990. — № 11. -С.19−37.
- Мумрикова Г., Камм Д. Скажи мне, кто твой поставщик, и я скажу, какой у тебя ресторан // Питание и общество. 1998. — № 3. — С. 44−45.
- Мумрикова Г. Московские школьники просят «биг-мак» и мороженое // Питание и общество. 1998. -№ 7. — С. 12−13.
- Мясин Е. Как тебе столовая, школяр? // Питание и общество. 1998. — № 11−12.-С. 7−8.
- Набоков В. Регулирование отрасли. Каким оно должно быть // Питание и общество.- 1997.-№ 1.-С. 5−11.
- Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.288 с.
- Неопределенность факторов поведения покупателя на рынке К. Кирсанов, А. Зозуля // РИСК. 2006. — № 4. — С. 52−57.
- Номофилова Н.И. Кулинарный салон: Что это такое // Торговая газета. -1999.-27января.-С. 5.
- Ожегов С. И. Швецова Н. Ю.Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 4-е изд., дополненное. — М.:Азбуковик, 1997. — 944 с.
- О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300−1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. — № 15. — Ст. 766.
- О мерах по стабилизации обеспечения сельского населения товарами и услугами: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1996 г. № 730.
- О повышении роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием: Постановление Правительства Российской Федерации № 24 от 7 января 1999 года.
- О повышении роли потребительской кооперации в обеспечении продовольственной безопасности страны: Постановление Президиума Совета Центросоюза Российской Федерации от 15.09.2003 г.
- О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации: Федеральный закон от 11 июля 1997 г. № 97-ФЗ.- в редакции ФЗ № 254 от 28.03.2000 г.
- О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ.- Под ред. Д. О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
- Организация общественного питания в рассредоточенных трудовых коллективах // В. Х. Бердичевский, JT.3. Шильман, В. И. Сухоруков, Ю. Г. Матюшова. -Киев: Техшка, 1987. 166 с.
- Организация производства и обслуживания в общественном питании / Под общ. ред. М. И. Беляева. М.: Экономика, 1986. — 302 с.
- Основа реформирования отрасли смена форм собственности // Питание и общество. — 1996. -№ З.-С. 6.
- Основы маркетинга/ г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц и др.- под ред. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005. — 543 с.
- Панова JI.A. Организация производства на предприятиях общественного питания. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 320 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1998.-80 с.
- Пивоваров В.И., Шиманская А. Н. Организация работы буфета: Практическое пособие. -М.: Высш. шк. 1988. 104 с.
- Позняковский В.М. Гигиенические основы питания и экспертиза пищевых продуктов 3-е изд., испр. и доп. — Новосибирск: СИБУПК, 2002. — 556 с.
- Портер М.Э. Конкуренция / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.-496 с.
- Потребительские предпочтения посетителей ресторанов среднего сегмента // Общепит: бизнес и искусство. 2005. -№ 3. — С. 33−42.
- Правила оказания услуг общественного питания: Постановление Правительства РФ от 15.09.97 г. № 1036 // Собр. закон. Российской Федерации. -1997.-№ 34.-Ст. 3980.
- Предположительная численность населения Российской Федерации до 2025 года (статистический бюллетень) / Федеральная служба государственной статистики. Москва 2005. — 118 с.
- Пшеничный В.И. Основные фонды общественного питания и эффективность их использования. Киев: Высшая школа, 1976. — 36 с.
- Пятницкая Н.А., Лазарев Б. Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. 3-е изд., перераб. и доп. — Киев: Высшая школа, 1989.-280 с.
- Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания 2-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 35 с.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. — 1012 с.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1998.
- Расулов Н.Д. Бухгалтерский учет в общественном питании. М.: Книжный мир, 1998. — 324 с.
- Ревенко Л.С. Мировой рынок продовольствия в эпоху «генной» революции. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. — 302 с.
- Регулирование отрасли // Питание и общество. 1996. — № 12. -С. 9−11.
- Рекомендации по техническому оснащению предприятий общественного питания сельских районов торгово-технологическим оборудованием.- М.: Центросоюз, 1991. 84 с.
- Российский статистический ежегодник. 2006: Стат.сб. // Росстат. М., 2006. — 806 с.
- Россия в цифрах. 2006: крат. стат.сб./Росстат М., 2006. — 462 с.
- Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: Эко перспектива, 1997. 498 с.
- Савкина Р.В. Общественное питание: проблемы и перспективы // Торговая газета. 1999. — № 3. — С. 1−2.
- Салий В.В. Услуги общественного питания. Новосибирск: СИБУПК, 1999.-62 с.
- Салий В.В. Экономика и планирование общественного питания в потребительской кооперации. -М.: Экономика, 1984. 192 с.
- Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Маркетинг. Спец. вып. № 18. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. -112 с.
- Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. — № 1. — С. 110−124.
- Семенов И.В. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. 2004. -№ 2.-С. 112−123.
- Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1997. -304 с.
- Сеть ресторанов новая ступень к успеху // Общепит: бизнес и искусство. — 2005. — № 3. — С. 33−42.
- Словарь общественного питания / Л. П. Басков, С. В. Бороздин, Л. К. Казакова и др. М.: Экономика, 1988. — 206 с.
- Смагина И.Н., Смагин Д. А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. -М.: Изд-во «Эксмо», 2005. 336 с.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / Пер. с англ.- Под ред. проф. Л. Ф. Никулина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -415 с.
- Снитко Л.Т., Кононенко Р. В. Массовое питание. Белгород: Изд-во БУПК, 1997.-146 с.
- Соболев Ф.И. Общественное питание: новые формы организации М.: Экономика, 1988.-79 с.
- Создание предприятий быстрого обслуживания в общественном питании (из опыта ПНР): Экспресс-информация. Серия: «Зарубежный опыт кооперативного развития». ЦБТЭИ Центросоюза. — 1990. — № 1. — 11с.
- Социальное положение и уровень жизни населения России. 2006: Стат. Сб. / Росстат М., 2006. — 493 с.
- Социально-экономическое положение потребительской кооперации Российской Федерации: Статистический ежегодник. М.: Центросоюз, 2006.
- Справочник работника общественного питания потребительской кооперации / Сост. В. Н. Антонова, Т. С. Зыкова, Е. И. Приданцева. М.: Экономика, 1989.-295 с.
- Статистика: показатели и методы анализа: Справ, пособие / Под ред. М. М. Новикова. Минск: Современная школа, 2005. — 628 с.
- Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2003. — 656 с.
- Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ" — Издательство ЭКМОС, 1999. — 440 с.
- Стратегия развития государства на период до 2010 года: Доклад, подготовленный рабочей группой Государственного совета РФ под руководством В. И. Ишаева // Российский экономический журнал. 2001. — № 1.
- Сэнджидж И. Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М., 1989.- 192 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ.- Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
- Теория статистики. Под ред. Проф. Р. А. Шмойловой. 3-е изд. Перераб. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 560. — с ил.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2005. — 504 с.
- Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: издательско-торговый центр «Маркетинг», 2002. — 892 с.
- Фри-Флоу // Общепит: бизнес и искусство. 2005. — № 3. — С. 60−63.
- Хейне Пол. Экономический образ мышления: Перевод с англ. М.: Дело, 1993.
- Чайный бизнес // Общепит: бизнес и искусство. 2005 — № 4. — С. 34−40.
- Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес / Под ред. проф. М. И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -686 с.
- Чернышева Ю. Г. Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. -304 с.
- Чтобы делать успешный бизнес, нужно много тратить. Парадокс? Вовсе нет! // Общепит: бизнес и искусство. 2005. — № 3. — С. 54−59.
- Шаповалов Н.Н., Платонов В. М., Пивоваров В. И. Организация работы предприятий общественного питания. -М.: Экономика, 1990.-272 с.
- Шелегеда Б.Г., Савостьянова А. И. Управление предприятиями общественного питания. М.: Экономика, 1986. — 175с.
- Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика / Пер. с англ.- Под ред. Б. Лисовика, В. Лукашевича. СПб.: Питер, 1994.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2001. — 295 с.
- Экономика предприятия. Ставрополь: Кавказский край, 1998. — 344 с.
- Экономика общественного питания / Под ред. Менделевича. М.: Экономика, 1983.-240 с.
- Экономика предприятий торговли и общественного питания / кол. авт.- под ред. Т. И. Николаевой и Н. Р. Егоровой. -М.: КНОРУС, 2006.-400 с.
- Экономический словарь / Е. Г. Багудина, А. К. Большаков и др.- Отв. ред. А. И. Архипов. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 624 с.
- Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. 3-е изд., испр. — СПб.: Спецлит, 2000. — 589 с.
- Эрдош Дж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Джордж Эрдош- Пер с англ. М.: Альпина бизнес букс, 2005. -238 с.
- Ярных Э.А. Информационная инфраструктура и стратегический анализ рынка товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2004. — 368 е.: ил.
- Яцун JI.H. Типы и организация сети предприятий общественного питания Харьков: ХИОП, 1988. — 104 с.
- Компоненты изменения численности населения России за 2001−2005 гт.
- Годы Население на 1 января, тыс. чел. Изменения за год Население на 31 декабря, тыс. чел. Общий прирост (убыль) за год, %
- Общий прирост (убыль) В том числе
- Составлено по: Российский статистический ежегодник 2006: Стат. сб. / Росстат. М., 2006.-С. 81−126.
- Состав населения по отдельным регионам Центрального федерального округана 1 января 2005 г. тыс. чел.)
- Регион (область) Все население Городское население Сельское население
- Все население Мужчины Женщины Все население Мужчины Женщины Все население Мужчины Женщины
- Российская Федерация 143 474,2 66 602,8 76 871,4 104 719,3 48 150,4 56 568,9 38 754,9 18 452,4 20 302,5
- Центральный федеральный округ 37 545, 17 290,0 20 255,0 30 160, 13 875,0 16 284,0 7385,0 3415,0 3970,5
- Белгородская 1511,0 693,0 818,0 993,0 455,0 538,0 517,0 237,0 280,1
- Воронежская 2334, 1064, 1269, 1457, 660, 797,6 876,0 404,0 472,0
- Курская 1199,0 545,9 653,2 743,9 336,5 407,4 455,2 209,4 245,8
- Липецкая 1189,9 543,3 646,6 771, 351,0 420,1 418,8 192,3 226,5
- Тамбовская 1144,8 522,0 622,8 657,9 294,8 363,1 486,9 227,2 259,7
- Составлено по: Российский статистический ежегодник 2006: Стат. сб. / Росстат. — М., 2006. — С. 81−126.оо 00
- Состав населения по отдельным регионам Центрального федерального округа на 1 января 2006 г. тыс. чел.)
- Регион (область) Все население
- Все население Мужчины Женщины
- Российская Федерация 142 753,6 66 163,5 76 590,0
- Центральный федеральный округ 37 356,4 17 177,4 20 179,0
- Белгородская 1511,4 692,3 819,1
- Воронежская 2313,7 1053,5 1260,2
- Курская 1183,9 537,9 646,0
- Липецкая 1180,9 538,2 642,7
- Тамбовская 1130,4 514,3 616,0
- Составлено по: Российский статистический ежегодник 2006: Стат. сб. / Росстат. — М., 2006. — С. 81−126.оо мэ
- Динамика численности пайщиков потребительской кооперации отдельных областей Центрального федерального округа за 2000−2005 гг.тыс. чел.)
- Наименование потребсоюзов Численность пайщиков Темп роста, 2005 г. к 2000 г, %на 01.01.01 г. на 01.01.02 г. на 01.01.03 г. на 01.01.04 г. на 01.01.05 г. на 01.01.06 г.
- Центросоюз 11 360,7 10 432 9499,7 8790,6 8400,8 7526,6 66,25
- Белгородский 158,7 152,2 85,1 71,3 71,4 71,4 44,99
- Воронежский 255,9 250,1 194,2 178,1 159,2 155,2 60,65
- Курский 137,1 136,8 124,7 119,9 110,9 104,5 76,22
- Липецкий 79,5 80,9 73,9 74,9 73,6 63,0 79,25
- Тамбовский 249,3 242,2 240,4 235,6 209,0 169,7 68,07
- Составлено по материалам потребсоюзов Центрально-Черноземного регионаю о
- Сведения о численности пайщиков по системе Белгородского облпотребсоюзаза 2000−2005 гг.чел.)п/п Наименование районов Годы Темп роста, 2005 г. к 2000 г., %2000 2001 2002 2003 2004 2005
- Алексеевское райпо 11 078 11 268 11 223 11 288 11 282 11 333 102,30
- Белгородское райпо 8147 8153 5746 5766 5700 4045 49,65
- Борисовское потребительское общество «Заготовитель» 44 76 63 867 872
- Волоконовское райпо 14 617 14 713 1008 1102 2802 2802 19,17
- Вейделевское райпо 12 381 12 427 2010 1840 2611 2835 22,90
- Ивнянское потребительское общество «Альянс» 140 152 151 157 1601 1604 1145,71
- Красногвардейское райпо 6695 6716 3522 3541 4306 4356 65,06
- Красногвардейское сельпо 4532 4477 3619 3651 3691 3703 81,71
- Красненское райпо 5523 5617 4465 4030 4030 3285 59,48
- Купинское сельпо 581 77 960 840
- Новооскольское сельпо 59 137 133 1133 1136
- Прохоровское райпо 4724 4879 1369 975 2475 3375 71,44
- Ракитянское райпо 3217 2460 1720 1005 2505 3021 93,91
- Ровеньское райпо 13 092 13 087 5800 5605 5312 6420 49,04
- Старооскольское райпо 5853 5205 ЗОЮ 2695 2618 3200 54,67
- Томаровское сельпо 3872 3937 3646 3665 3707 3724 96,18
- Уразовское потребобщество 184 268 320 1341 1757
- Чернянское райпо 5675 5654 5164 4552 5276 4773 84,11
- Шебекинское райпо 13 577 9553 7937 6703 5956 5994 44,15
- Яковлевское потребительское общество 2179 2214 2070 2180 3208 2315 106,24
- Составлено по материалам потребсоюзов Центрально-Черноземного региона192