Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практика на предприятии ДОК

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все это позволяет обеспечить отдых и оздорвление. Спортивно-туристические походы, экскурсии. Столовая на 450 мест с летней верандой; С группой до 30 чел работает 2 вожатых. Художественные, спортивные конкурсы. Основные природные лечебные факторы: Общая характеристика предприятия. Мягкий субтропический климат; Большое число солнечных дней. Волейбольная площадка; Зимний клуб на 600 мест; Таксофон… Читать ещё >

Содержание

  • План отчета
  • Раздел I. Общая характеристика предприятия
  • Раздел II. Инфраструктура и работа основных служб предприятия
  • Раздел ІІІ. Квалификационные требования

Практика на предприятии ДОК (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика предприятия

Детский оздоровительный комплекс «Лукоморье» расположен в живописном уголке урочища Широкая Балка, на самом берегу лазурного Черного моря. Основан ДОК «Лукоморье» в 1990 году.

Категория по результатам аттестации первая (оздоровительная). Номерной фонд 300 койко-мест. Территория огорожена забором, ведомственная круглосуточная охрана. Оздоровительный комплекс находиться в 8 км от города Новороссийска.

Широкая Балка включена в реестр Российских Климатических курортов. Горы, море, лес, экологически чистый воздух, уникальный теплый климат благоприятно сказывается на здоровье детей.

ДОК «Лукоморье» включен в список детских здравниц для оплаты из Филиалов Фонда Социального страхования.

Проживание:

3 трехэтажный капитальный спальный корпус, 4−6 местные номера с удобствами на этаже — туалет, душ, умывалник, горячая и холодная вода круглосуточно. Номера с лоджией с видом на море. В комнате кровати, тумбочки, шкаф для одежды. На этаже большие холлы с телевизором.

Питание:

Питание осуществляется в крытой столовой на 350 посадочных мест. Рацион питания разработан в соответствии с требованиями Института питания АМН РФ и предусматривает 5 приемов пищи в день, с обязательной выдачей свежих фруктов и овощей.

Работают квалифицированные повара. Детей обслуживают официанты и дежурные из самих отрядов.

Безопасность:

Территория лагеря круглосуточно охраняется и в темное время суток хорошо освещена. Выход на пляж в вечернее и ночное время закрывается и охраняется сторожем.

Территория:

Территория комплекса 9.7 га. На территории комплекса расположены:

— зимний клуб на 600 мест;

— столовая на 450 мест с летней верандой;

— буфет;

— бар;

— футбольное поле;

— волейбольная площадка;

— настольный теннис;

— летняя эстрада;

— танцевальный зал;

— сауны;

— таксофон в 50 метрах;

— парк;

— детское кафе-бар.

Пляж:

Пляж собственный: общая площадь 3000 м². Удаленность 30 метров. Песочно-галечный пляж оборудован для загара и купания. Имеется солярий, аэрарий. Морские купания дважды в день.

Пляж, оборудован теневыми навесами, шезлонгами, душевыми кабинами, туалетом, медицинским пунктом, спасательной службой.

Для малышей на море замечательная «лагуна» — огражденный участок мелководья.

Вдоль пляжа — красивая набережная с беседками, газонами и фонтанами.

Программа:

— культурно-массовые развлечения: для организации досуга с детьми работает культ-организатор, физрук, плаврук, музыкальные работники.

— с группой до 30 чел работает 2 вожатых.

— опытный обслуживающий персонал, воспитатели с педагогическим образованием.

— игровая комната, футбольная, волейбольная, баскетбольная площадки, настольный теннис, шейпинг.

— художественные, спортивные конкурсы.

— кружковая работа, танцевальные кружки, технического творчества.

— спортивно-туристические походы, экскурсии.

— библиотека.

Лечение:

Основные природные лечебные факторы:

— мягкий субтропический климат;

— морские купания;

— большое число солнечных дней.

Все это позволяет обеспечить отдых и оздорвление.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
  2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
  3. Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
  4. Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
  5. А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
  6. А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
  7. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
  8. Маркетинг / Романов А. Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
  9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  10. И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
  11. О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.
  12. Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. — № 11.- С. 24.
  13. http://www.bonvo.ru
Заполнить форму текущей работой