Сегментация туристского рынка
Контрольная
Доступность сегмента для предприятия, т. е. возможность предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и др. Предприятие должно определить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта, какова мощность этих каналов. Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение… Читать ещё >
Содержание
- 1. Сегментация рынка
- 1. 1. Критерии сегментации
- 1. 2. Планирование стратегии сегментации
- 1. 3. Ограничения сегментации
- 2. Сущность, содержание и функции туристского рынка
- 3. Субъекты туристского рынка
- 4. Сегментация туристского рынка
- 5. Субъекты туризма
- Заключение
Сегментация рынка. Сегменты рынка. Туристский рынок выступает как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Сущность туристского рынка, основные сегменты туристического спроса.
Список литературы
- Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг М., 2004г
- Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. М., 20 056г
- Балабанов И. Т. Экономика туризма М., 2004г
- Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник М., 2003г
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие Минск, 2002 г.
- Лебедев О. Т. Основы маркетинга М., 2004г