Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сегментация туристского рынка

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доступность сегмента для предприятия, т. е. возможность предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и др. Предприятие должно определить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта, какова мощность этих каналов. Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Сегментация рынка
    • 1. 1. Критерии сегментации
    • 1. 2. Планирование стратегии сегментации
    • 1. 3. Ограничения сегментации
  • 2. Сущность, содержание и функции туристского рынка
  • 3. Субъекты туристского рынка
  • 4. Сегментация туристского рынка
  • 5. Субъекты туризма
  • Заключение

Сегментация рынка. Сегменты рынка. Туристский рынок выступает как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Сущность туристского рынка, основные сегменты туристического спроса.

Сегментация туристского рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 70 — 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.

Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.

В нашей работке мы рассмотрим понятие «сегментация рынка», критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

1.1. Критерии сегментации рынка.

Сегментация рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Наиболее распространенными критериями сегментации являются следующее:

1. Количественные параметры сегмента. К их числу относятся емкость сегмента, т. е. сколько изделий и какой общей стоимости может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется на какой площади они проживают и т. п.

2. Доступность сегмента для предприятия, т. е. возможность предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и др. Предприятие должно определить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта, какова мощность этих каналов.

3. Существенность сегмента, т. е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегменты рынка, на сколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Руководству предприятия в данном случае предстоит выяснить, является ли даный сегмент рынка растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли ориентировать не него производственные мощности или напротив, надо их перепрофилировать на другой рынок.

Прибыльность. На базе данного критерия определяется, насколько рентабельный будет для предприятия работа на выделенный сегмент рынка. Обычно предприятие для оценки прибыльности того или иного сегмента рынка использует стандартные методы расчета соответствующих показателей; нормы прибыли, дохода на вложенный капитал, размер

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг М., 2004г
  2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. М., 20 056г
  3. И. Т. Экономика туризма М., 2004г
  4. Е. П. основы маркетинга: Учебник М., 2003г
  5. А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие Минск, 2002 г.
  6. О. Т. Основы маркетинга М., 2004г
Заполнить форму текущей работой