ИНФОРМАТИКА, контрольная
После выполнения запроса на выборку (который отбирает информацию из таблиц и других запросов базы данных, в то время как при выполнении запроса на замену данные вставляются, возобновляются или удаляются) Microsoft Access создает набор записей, которые содержат отобранные данные. В большинстве случаев с набором записей можно работать так же, как с таблицей: можно просмотреть и отобрать информацию… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- І. Основы работы с базами данных в Microsoft Access
- ІІ. Расчеты в запросах
- ІІІ. Виды запросов и их особенности
- Заключение
- Список литературы
Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах довольно давно. Вообще, база данных — это набор записей и файлов, которые организованы специальным чином. В компьютере, например, можно сохранять фамилии и адреса друзей или клиентов. Возможно, сохранять все свои письма, и они сгруппированы по адресатам, или набор файлов с данными по финансовым делам: полученные или выставленные счета, затраты по чековой книжке или балансам. Один из типов баз данных — это документы, которые набраны с помощью текстовых редакторов и сгруппированы по темам. Второй тип — файлы электронных таблиц, которые объединены в группы по характеру их использования. Чтобы руководить данными, которые разбросаны по сотням таблиц и файлов используются системы управления базами данных (СУБД). Microsoft Access является именно такой системой.
Система управления базами данных дает возможность контролировать структуру и описание данных, работу с ними и организацию коллективного пользования информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов информации, которая сохраняется в многочисленных таблицах. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение данных, их обработка и управления данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access.