Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Диссертация
Как отмечают некоторые авторы (см., например,), несмотря на всю «фактурность», понятие «потребительское поведение» является научной абстракцией. В реальности это обычное поведение людей, которое становится потребительским в рамках определенной исследовательской парадигмы, ориентированной на изучение потребления товаров и услуг людьми. Для самого человека, как носителя «потребительского… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Методологические основы социально-психологического изучения воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
- 1. 1. Понятие рекламы и ее характеристики
- 1. 2. Имидж торговой марки: понятие и механизм формирования
- Глава 2. Разработка теоретической социально-психологической модели воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
- 2. 1. Генезис модельных представлений о воздействии массовых коммуникаций на аудиторию
- 2. 2. Формирование имиджа торговой марки под воздействием рекламы
- Глава 3. Проведение социально-психологической оценки эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию на примере рекламы авиакомпании «Аэрофлот»
- 3. 1. Разработка методического обеспечения и результаты эмпирического исследования
- 3. 2. Теоретическая и практическая значимость результатов эмпирического исследования: ограничения и перспективы использования
Список литературы
- Аакер Д.А. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
- Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Дис. канд. психол. наук. М., 1999.
- Алешина И.В. Паблик Рилешнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
- Алимпиева Н.В. Социально-психологический анализ рекламной деятельности в России. Дис. канд. психол. наук. М., 1997.
- Ананьев Б.Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус // Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/ Сост. В.В.Мироненко- Под ред. А. В. Петровского. М.: Просвещение, 1987.
- Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. — СПб.: Питер, 2001.- 668с.
- Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1998.
- Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. М., 2001.
- Андреева М.В. Психологические основы образования и функционирования бренда. Дис. канд. психол. наук. М., 2003.
- Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. И. Апресян Ю. Д. Современные методы изучения значений и некоторыепроблемы структурной лингвистики // Проблемы структурной лингвистики. М., 1963.
- Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию/ Пер. с англ. М. А. Ковальчука под ред. В. С. Магуна М.: Аспект Пресс, 1999. -517 с.
- Артемьев М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе. Дис. канд. психол. наук. М., 1998.
- Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. / Под. ред. И. Б. Ханиной. М.- Наука- Смысл 1999.- 350 с.
- Барабанщиков В.А., Завалишина Д. Н., Пономаренко В. А. На пути интеграции психологической науки. // Всуп. статья к книге Б. Ф. Ломов. Системность в психологии // Под ред. В. А. Барабанщикова, Д. Н. Завалишиной и В. А. Пономаренко. М., 1996. — с.5−20.
- Белановский С.А. Метод фокус-групп. — М.: Издательство Магистр, 1996.272 с.
- Биографический метод история, методология, практика. М.: ИС РАН, 1994.
- Бове Л., Арене Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995.
- Бодалев А.А. Личность и общение. Избранные труды. М.: Педагогика, 1983 с.
- Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
- Богомолова Н.Н. Социально-психологические проблемы, печати, кино, телевидения. М., 1991.
- Богомолова Н.Н. Специфика межличностного восприятия в массовой коммуникации // Межличностное восприятие в группе / под ред. Г. М. Андреевой и А. И. Донцова. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1981.
- Брунер Дж. Психология познания. М.: Наука, 1977.
- Величковский Б.М., Зинченко В. П., Лурия А. Р. Психология восприятия. М., 1975.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. 4.1, СПб., 1998.
- Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки. Дис. канд. психол. наук. М., 2002.
- Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов н/Дону, 1999.
- Воронцов Ю.В. Основное направление и механизм буржуазной пропаганды, М.: Знание, 1972.
- Воронцов Ю.В. Телевидение в системе массовой коммуникации/ Проблемы социальной психологии и пропаганды. М.: Мысль, 1971, с. 146−148.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
- Выготский JI.С. Мышление и речь. М., 1934.
- Выготский JI.C. Развитие высших психических функций М., 1960.
- Герген К. Движение социального конструкционизма в современной психологии// Социальная психология: саморефлексия маргинальности, Хрестоматия. М., 1995.
- Герцен А.И. Собрание сочинений в тридцати томах, т.Х. М., 1956.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2000.
- Громова Е., Герасимов М. Использование проективных методик при определении позиционирования брэнда // Yes! № 1, 2000.
- Грушин Б.А. Эффективность работы массовой информации и пропаганды: понятие и проблема измерения. М., 1979.
- Гулевич О.А. Убеждающая коммуникация. М., 1999.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка, М., 1981.
- Девис С.М. Управление активами торговой марки. СПб, 2001.
- Дейан А. Реклама / Пер. с франц. под. ред. С. Г. Божук. СПб., 2003.
- Демидов В.Е. Реклама как вид социальной деятельности. Дис. канд. филос. наук. М., 1982.
- Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России, СПб, 2002.
- Дэвис Дж.Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. М., 2003.
- Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникативного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия). Дис. канд. психол. наук. М., 1999.
- Ермолаева Б.А. К вопросу об использовании психолингвистического эксперимента в обучении лексики // Проблемы обучения иностранным языкам. Т.8. Владимир, 1973.
- Ерошина Г. Г. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителей товаров и услуг в России. Дис. канд. психол. наук. М., 1999.
- Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг № 6, 1999.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.
- Закон РФ от 23 февраля 1992 г «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара» // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 42 Ст. 2322.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
- Каган М.С. Мир общения. М., 1988.
- Калиманов М.А. Критерий оценки эффективности рекламы. / Вестник университета (ГУУ). Социология и управление персоналом. № 1(3), 2001.
- Калиманов М.А. Социально-психологические основы воздействия скрытой рекламы. Дис. канд. психол. наук. М., 2001.
- Келли Дж.А. Теория личности. Психология личностных конструктов. — СПб.: Речь, 2000−249 с.
- Ковалев А.Г. Психология личности. М., 1970.
- Ковалев А.Г. Психология познания людьми друг друга. // Вопросы психологии. 1983, № 1.
- Ковалев А.Г. Воздействие как психологическая теория. // Психология воздействия: проблемы теории и практики. М., 1989.
- Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Дис. канд. социол. наук. М., 1999.
- Коммунистическая пропаганда: вопросы теории и методики. М., 1974.
- Котин М. Великая неконкретность «Аэрофлота» // Секрет фирмы, 2004, № 44.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996.
- Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.:ЮНИТИ, 2000. — 472 с.
- Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. Ростов н/Дону, 1998.
- Круглова М.А. Психологические проблемы рекламы и маркетинга (на примере республики Кыргызстан). Дис. канд. психол. наук. Бишкек, 1997.
- Крылов И.С. Управление маркетинговыми коммуникациями в России. Дис. доктор, социол. наук. М., 1998.
- Куликов В.Н. Психологическое воздействие. Методологические принципы исследования // В сб. Теоретические и прикладные исследования психологического воздействия. Иваново, 1982.
- Кумбер С. Брэндинг. М.: Издательский дом Вильяме, 2003. 174 с.
- Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. — СПб.: Социально-психологический центр, 1996. —392 с.
- Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов-на-Дону, 1999.
- Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно практических исследований и разработок в психологии рекламы // Психологический журнал. № 4, том 21, 2000.
- Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии, № 4, 1996.
- Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов/ сост. и общая, ред. А. Л. Свенцицкого. — СПб: Питер, 2000. — 512с.
- Леонтьев А.А. Психологическая структура значения // Семантическая структура слова. М., 1974.
- Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
- Леонтьев А.Н. О механизме чувственного отражения // Вопросы психологии, 1959, № 2, стр. 19−41.
- Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения: В 2 тт. М., 1983. TII. С.251−262.
- Леонтьев А.Н. Основы теории речевой деятельности. М., 1974.
- ЛеПла Дж.Ф., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг / Пер. с англ. под. ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский дом «Нева" — М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. — 320 с.
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии М.: Наука, 1984.
- Ломов Б.Ф. Особенности познавательных процессов в условиях общения // Психологический журнал. Т.1., № 5, 1980, с.23−45.
- Ломов Б.Ф. Системность в психологии. Под ред. В. А. Барабанщикова, Д. Н. Завалишиной, В. А. Пономаренко. — М.: Изд. «Институт практической психологии», 1996. 384 с.
- Ломов Б.Ф., Гамезо М. В., Рубахин В. Ф. Психологические проблемы переработки знаковой информации. М., 1977.
- Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997.
- Маркетинг // Под. ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржа ЮНИТИ, 1996.
- Матанцев А.Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Бренд-менеджмент № 3 (15) июнь 1998. с.55−60.
- Матвеева Л.И., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации — М.: РИП-холдинг, 2002, — 316 с.
- Материалы секции «Медиапсихология» Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития», Москва, МГУ, 2001/ сост. Пронина Е. Е., М., 2002.
- Мелибруда Е.Я. Я-Ты-Мы. М., 1986.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
- Морозов В.П. Психоакустические аспекты восприятия речи // Механизмы деятельности мозга // Под. ред. Н. П. Бехтеревой. М., 1988, с.578−607.
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг СПб, Питер, 2003 208 с.
- Облакова С.В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения // Бренд-менеджмент № 4(22) август 1999. с.61−65.
- Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М., 1994.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1975.
- Ольховников А.В. Методы исследования рекламы // Вестник университета (ГУУ). Социология и управление персоналом. № 1(3), 2001.
- Ольшанский В.Б. Становление метода неоконченных предложений в Советском Союзе 70-х годов // Социология: 4 М, 1997, № 9.
- Основы теории коммуникации // Под ред. М. А. Василика. М., 2003.
- Павлу Д., Пиачек И., Лупаш Л. Пособие по торговой рекламе / Сокр. пер. с чешского. М., 1982.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., 1999.
- Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. М., 1971.
- Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999.
- Перлина О.Л. Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы. Дис. канд. психол. наук. М., 2003.
- Петренко В.Ф. Основы психосемантики: Учеб.пособие. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. 400с.
- Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1988.
- Петренко В.Ф., Брудный А. А. Значение слова и психология противопоставления// Семантическая структура слова. М., 1971.
- Петренко В.Ф., Митина О. В. Психосемантический анализ динамики общественного сознания: на материале политического менталитета. — 2-е изд. М.: Изд-во МГУ, 1997. — 214 с.
- Петров И.А. Охрана товарных знаков в Российской Федерации: Учебн. -практ. пособие. М.:Дело, 2002. — 176 с.
- Пиаже Ж. Теория Пиаже // История зарубежной психологии (30−60-е гг. XX в.). Тексты / под ред. ПЛ. Гальперина, А. Н. Ждана. М., 1986.
- Похилько В.И., Федотова Е. О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности// Вопросы психологии, № 3, 1984, с.151−157.
- ИЗ. Почепцов Г. Г. Имиджелогия: Теория и практика. Киев, 1998. 390 с.
- Проблемы социальной психологии и пропаганды. / Под. ред. Ю. А. Шерковина. М., 1971.
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2001.
- Психологический словарь / под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова. М.: Педагогика, 1983.
- Психологическое воздействие на личность и группу. Иваново, 1989.
- Райе Эл., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб, 2003.
- Резников Л.О. Гносеологические вопросы семиотики. Л., 1964.
- Реклама эксплуатирует новое социальное явление // Рекламодатель: теория и практика, 2005, № 4.
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., 2001.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание // Хрестоматия по психологии. — М.: «Просвещение», 1977. Ул с. 43−53.
- Руденский Е.В. Социальная психология. Новосибирск, 1997.
- Самый короткий путь к власти: сборник технологий проведения политических выборных компаний // Сост. Н. Н. Петропавловский, А. П. Ситников, М. А. Артемьев, В. И. Гафт / Под. общ. ред. Н. Н. Петропавловского. Таганрог: Сфинкс, 1995. — 256 с.
- Саркисян О.А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. М., 1999. 43 с.
- Сергиенко С.К. Профессиональная психология как научно-техническая дисциплина. Методологическое введение: Учебное пособие / ГУУ, М., 1999.-43 с.
- Сергиенко С.К. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала. М.: Книжный мир, 2004. — 206 с.
- Сергиенко С.К. Центр оценки: групповая деятельность, управленческая технология, исследовательская лаборатория: Монография / ГУУ.: М., 1999. 184 с.
- Сеченов И.М. Избранные произведения. М.: Из-во АН СССР 1952, т.1,-с.430.
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. СПб., 2004.
- Слушаенко М.В., Кессель A.M. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании // Бренд-менеджмент. № 6(12), 1997. -с.36−40.
- Смирнов П.И. Социология личности. СПб.: Социологическое общество им. Ковалевского, 2001, с.48−49.
- Социальная психология // Под общ. ред. Г. П. Предвечного, Ю. А. Шерковина. М., 1975.
- Социальная психология в современном мире: Учебное пособие для вузов/ Т. Л. Алавидзе, Г. М. Андреева, Е. В. Антонюк и др.- Под ред. Г. М. Андреевой и А. И. Донцова. М.: 2002, с. 335.
- Тарарухина М.И., Ионцева М. В. Техника репертуарных решеток Дж.Келли // Социология: 4 М, 1997, № 8.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
- Тоидзе И.А. Опыт экспериментального изучения первичной установки. Дис. канд. психол. наук. М., 1972.
- Тюхтин B.C. Проблемы теории отражения. Автореф. дис. доктор, психол. наук. М., 1970.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999.
- Утлик Э.П. Благородство и гуманизм имиджа // Актуальные проблемы управления 99: Материалы международной научно-практической конференции: в 4-х тт. Вып.4. — М.: ГУУ, 1999. — 260с.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб., 1999.
- Федеральный закон: Выпуск 10 (193). О рекламе. М.: ИНФРА-М, 2004. -21 с.
- Федотова JI.H. Социология массовой коммуникации СПб., 2003.
- Федотова JI.H. Социология рекламы. М., 1997.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
- Философский словарь // Под ред. М. М. Розенталя, П. Ф. Юдина М., 1991.
- Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой информации. Социологические наблюдения. Л., Наука, 1973.
- Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М., 1987.
- Хараш А.У. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия. М., 1983.
- Хилов К. Обратная связь. До и после AdEval методы тестирования рекламы // Реклама и жизнь: теория и практика, № 2, 2004.
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб: Питер Ком, 1998.
- Черри К. Человек и информация. М., 1972.
- Черчилль А. Маркетинговые исследования. СПб., 2000.
- Шаравов И.В. Особенности осуществления психологического воздействия // Вестник Университета Социологии и управления персоналом. Серия № 1. М., ГУУ, 1999.
- Шевадрин Н.И. Социальная психология в образовании. М., 1995.
- Шепель В. Настольная книга бизнесмена и менеджера. М., 1992.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. -М.: Мысль. 1973.
- Шигапова Д.К. Реклама как социальный институт. Дис. канд. социол. наук. Казань, 1995.
- Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983 а.
- Шульц Д.Е., Варне Б. Е. Стратегические бренд-коммуникационные компании. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 512с.
- Aaker Jennifer L. Dimensions of brand personality/ Journal of Marketing Research, Vol.34, August 1997, pp.347−356.
- Arnold D. The handbook of brand management. Reading MA: Addison Wesley, 1992.
- Baumgartner H. Categorizing common behavior antecedents as expressed in everyday language // European Journal of Social Psychology. 1995. Vol.25. pp.603−619.
- Berelson B. What missing the newspapers means // Radio Research 1948−9./ Ed. By Lazarsfeld P.F., Stanton F.N.Y., 1949.
- Brandt M., Grand D. Powerbranding (San Francisco, CA: International Data Group, 1997.
- Bruner J.S., Tagiuri R. The perception of people // Handbook of Social Psychology. NJ., 1954.
- Crawford J.W. Advertising: Communication For Management. Boston, 1960.
- Dance F.E.X. A helical model of communication // Human Communication Theory /Ed. By. F.E.X.Dance. N.Y., 1967.
- DeFleur M. Theories of Mass Communication. N.Y., 1970.
- Dunnett J., Hoek J. An Evaluation of Cinema Advertising Effectiveness / Marketing Bulletin, № 7, 1996.
- Fiske J. Television Culture. London, 1987.
- Fournier S. Consumers and their brands: Developing Relationship theory in Consumer Research// Journal of Consumer Research, Vol.24. pp343−370, March 1998.
- Gallup G. The Measurement of Effects / Journalism Quarterly. № 7, 1930.
- Gamson W.A. Media Discourse and Public Opinion on Nuclear Power: a Constructionist Approach// American Journal of Sociology. 1989, № 1.
- Giner-Sorolla R., Chaiken S. The causes of hostile media judgments // Journal of Experimental Social Psychology. 1994. Vol.30, pp. 165−180.
- Hall S. Encoding, decoding in the television discourse // Culture, Media, Language/ Ed by S. Hall, D. Hobson, Plowe. London, 1980.
- Hansen F. Advertising Research: Testing communication Effects // The ESOMAR Handbook of Market and Opinion Research// the 4th Edition, by C. McDonald, Ph. Vangelder UK, 1999.
- Hasking J., Kendrick A. Successful Advertising Research Methods. NTC, 1991.
- Hovland C.I., Janis I.L., Kelly H.H. Communication and Persuasion: Psychological Studies of Opinion Change. New Haven (CT), 1953.
- Kassarjian H.H. Personality and Consumer Behavior: A Review/ Journal of Marketing Research, Vol.8, November 1971, pp.409−418.
- Katz E., Lazarsfeld P.F. Personal influence. Glancoe, 1955.
- Keller K.L. Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity. New Jersey: Prentice-Hall 1998.
- Kelly G. The psychology of personal constructs (Vols. 1 and 2). New York: Norton, 1955.
- Klapper J. The Effects of Mass Media. Glencon, 1960.
- Korchia M. A new typology of brand image// European Advances in Consumer Research V.4, 1999 pp.147−154.
- Landfield A.W., Stern M., Field S.P. Social conceptual processes and change in students undergoing psychotherapy// Psychol. Rep, 1961, Vol. 8, p. 63−68.
- Lasswell H.D. The structure and Function of Communication in Society // Mass Communications / Ed. By Scharamm W. Urbana. 1960.
- Lavidge R.J., Steiner G.A. A Model for Predictive Measurement of Advertising Effectiveness/Journal of Marketing, Vol.25, October 1961.
- Lazarsfeld P.F., Berelson В., Gaudet H. The People’s Choice. N.Y.1994.
- Light L. The Trustmarketer’s Road to Enduring Profitable Growth /Stamford, Conn.: Coalition for Brand Equity, 1993, pp. 19−21.
- London P. Behavior Control. N-Y., 1969.
- McCrae R. R and T. Costa P. Jr. The Structure of Interpersonal Traits: Wiggins’s Circumplex and Five-Factor Model/ Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 56 (4) 1989 pp.586−595.
- McQuail D. Mass Communication Theory: An Introduction. The 3-rd ed. Thousand Oaks (CA), 1994.
- Michman R.D. Lifestyle Market Segmentation, NY, 1991.
- Mitchell S. Birds of a Feather // American Demographic Feb., 1995, p.40−48.
- Morgan R.P. Linking Brand Imagery with Preference. Some Principles and a Review of Experience to data// Brand Choice Modelling. ESOMAR monograph № 5, Ed. by Ian Greig, 1998.
- Moss F. Advertising Age/ Feb, 15, 1971.
- Oliver J. The 'Big Five' Factor Taxonomy: Dimensions of Personality in the Natural Language and in Questionnaires/ Handbook Personality: Theory and Research, L.A.Pervin, ed. San Francisco: Harper, 66−100, 1990.
- Osgood C.H. Studies Differential Technique in the comparative Study of cultures// American Antropology. V.66, 1964.
- Ouwersloot H., Tudorica A. Brand Personality Creation through Advertising, MAXX Working Paper 2001−01, February 2nd, 2001.
- Petty R. E, Cacioppo J.T., Schumann D. Central and Peripheral Routes to advertising effectiveness: the moderating role of involvement. Journal Of Consumer Research, September № 10, 1983.
- Petty R.E., Cacioppo J.T. The Elaboration Likelihood Model of Persuasion. Advances / Experimental Social Psychology, № 19 1986, Hillside, NJ: Erlbaum, pp. 123−205.
- Poiesz T. The image concept: it’s place in consumer psychology. Journal of Economic Psychology, Vol.10, 1989, pp. 457−472.
- Riley J.W., Riley M.W. Mass Communication and Social System // Sociology Today / Ed. By R.K.Merton et al.N.Y., 1959.
- Robinson J.P. Interpersonal Influence in Electronical Campaigns: the two-step flow hypothesis // Public Opinion Quarterly, Vol.40, 1976.
- Scott W.G. The Psychology of Advertising. Boston, 1908.
- Shannon C.E., Weaver W. The Mathematical Theories of Mass Communication., Urbana (II), 1949.
- The Effects of Product Class Knowledge on Information Search Behavior// Journal of Consumer Research, Vol.1, June 1985, pp.1−15.
- Tupes, Ernest C. and Raymond E. Christal Stability of Personality Trait Rating Factors Obtained Under Divers Conditions/ USAF WADS Technical Report No.58−61, Lackland Air Force Base, TX: U.S. Air Force, 1958.
- Warren N.T. Toward an Adequate Taxonomy of Personality Attribute: Replicated Factor Structure in Peer Nomination Personality Ratings/ Journal of Abnormal and Social Psychology, Vol. 66, 1963 pp.574−583.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 1 К договору №от ««20г.г. Москва ««20 г.
- Во исполнение п. х.х. Договора Стороны согласовали следующие критерии оценки эффективности работы Исполнителя для целей выплаты поощрительного вознаграждения:
- Маркетинговый критерий. Указанный критерий заключается в оценке увеличения количества проданных билетов (посещаемости) кинотеатров «А» согласно выборке кинотеатров, указанной ниже:
- В выборке участвуют следующие кинотеатры: п/п Название кинотеатра, адрес Районп.
- Количество проданных билетов (посещаемости) до начала рекламной кампании (в дальнейшем в договоре выставляется фактическое количество билетов):п/п Название кинотеатра Кол-во билетов в XX месяце 20 года Кол-во билетов в XX месяце 20 годап. 1. ИТОГО:
- Узнаваемость марки «А» до начала рекламной кампании: 15% (-например)
- Лояльность потребителей марке «А» до начала рекламной кампании: 10% (например)
- Критерий 1: «Демонстрирует репертуар фильмов для всех членов семьи»
- Уровень оценки бренда «А» до начала рекламной кампании: 10% (например)
- Уровень оценки бренда «А» после окончания рекламной кампании (достижение указанного уровня означает выполнение показателя для оценки деятельности Исполнителя): 30% (например)
- Критерий 2: «Приятно провести время с друзьями»
- Уровень оценки бренда «А» до начала рекламной кампании: 15% (например)
- Уровень оценки бренда «А» после окончания рекламной кампании (достижение указанного уровня означает выполнение показателя для оценки деятельности Исполнителя): 40% (например)1. Критерий 3: «Современный»
- Уровень оценки бренда «А» до начала рекламной кампании: 20% (например)
- Уровень оценки бренда «А» после окончания рекламной кампании (достижение указанного уровня означает выполнение показателя для оценки деятельности Исполнителя): 50% {например)
- Маркетинговый критерий:50%
- Коммуникационный критерий50% из них:• Увеличение узнаваемости марки «А»: 20%• Увеличение лояльности потребителей марке «А»: 15%• Ассоциативная оценка восприятия товарного знака целевой аудиторией: 15% (из них по 5% на каждый из трех критериев)
- Сроки и методология проведения исследований для определения уровня показателей по настоящему Дополнительному соглашению определяются в соответствии с договором Исполнителя с исследовательской компанией.
- Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с ««20г. иявляется неотъемлемой частью Договора.
- Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Дополнительным соглашением, Стороны руководствуются положениями Договора.
- От имени Заказчика От имени Исполнителя
- Результаты контент-анализа телевизионного рекламного эфира
- Даты сбора информации: с 12:00 28 мая 2004 г. по 12:00 29 мая 2004 г. Телевизионный канал: «Первый канал» ОРТ.