Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задания по статистике (8 шт.)

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задача 4. Для определения средней продолжительности разговоров по городской сети произведено 5%-ное выборочное обследование. В результате собственно-случайного бесповторного отбора телефонных разговоров получены следующие данные: продолжительность. Итого кол-во телефонных разговоров 11 12 16 26 23 12 100. Сделать. Выводы. Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов… Читать ещё >

Содержание

  • Задача №
  • Произведите группировку магазинов №№ 4.23 по признаку торговая площадь, образовав при этом 5 групп с равными интервалами
  • Каждую группу и всю совокупность магазинов охарактеризуйте
  • 1. количеством магазинов
  • 2. размером торговой площади, товарооборот а, издержек обращения, основных фондов
  • (все показатели нужно рассчитать в сумме и в среднем на 1 магазин;)
  • 3. средним уровнем издержек обращения (в % к товарообороту)
  • 4. размером торговой площади, приходящейся на одного продавца
  • Построить групповую таблицу
  • Сделать
  • выводы
  • Задача
  • Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру товарооборота, определите
  •  среднее квадратическое отклонение
  •  коэффициент вариации
  •  модальную величину
  • Постройте гистограмму распределения и сделайте
  • выводы
  • Задача

Для определения средней продолжительности разговоров по городской сети произведено 5%-ное выборочное обследование. В результате собственно-случайного бесповторного отбора телефонных разговоров получены следующие данные: продолжительность

телефонных разговоров (мин) До 2 2- 4 4- 6 6 8 8 10 более

10 итого кол-во телефонных разговоров 11 12 16 26 23 12 100

Определить: а) с вероятностью 0,954 возможные пределы средней продолжительности телефонных разговоров в телефонной сети.

б) с вероятностью 0,997 возможные пределы доли разговоров, которые продолжаются больше 10 мин.

Задача 4.

Имеется следующая информация об издержках обращения торгового предприятия за 2001−2005 годы:

Год 2001 2002 2003 2004 2005

Издержки обращения 0,9 1,6 1,2 2,4 3,8

1. Для анализа динамики издержек обращения торгового предприятия в 1994—1998 годах определить:

1.1 Абсолютные и относительные показатели динамики (цепные и базисные).

1.2 Средние показатели динамики.

Для характеристики интенсивности динамики издержек обращения постройте соответствующий график и сделайте

выводы.

2. Произведите анализ общей тенденции развития издержек обращения

2.1 Нанесите на график фактические и теоретические уровни ряда динамики .

2.2 Методом экстраполяции тренда найдите возможный размер здержек обращения в 2006 году.

Задания по статистике (8 шт.) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача 6.

Имеются следующие данные по торговому предприятию о продаже товаров (в фактических ценах) за 2 периода и изменении физического объема товарооборота:

Товарные

группы Продажа товаров на сумму (тыс.руб) Изменение физического объема товарооборота (%)

сентябрь апрель

А 420 640 +10

Б 380 442 -5

В 310 274 -12

Г 470 520 +15

На основе приведенных данных определить:

1. Индивидуальные и общие индексы цен, физического объёма и товарооборота.

2. Прирост товарооборота в апреле по сравнению с сентябрем (общий и за счет действия отдельных факторов).

Задача 7.

При изучении уровня образования специалистов коммерческих структур получены следующие данные:

Образование Имеют навыки работы

на ЭВМ Не имеют навыки работы

на ЭВМ

Высшее 125 10

Среднее специальное 30 60

Для оценки тесноты связи между уровнем образования и умением работать на ЭВМ определите коэффициент ассоциации. По результатам расчетов сделайте выводы.

Задача 8.

По исходным данным задачи 1 постройте уравнение регрессии между объемом товарооборота и размером издержек обращения магазинов 4.23.

Нанесите фактические и теоретические уровни нанесите на график корреляционного поля. Сделайте выводы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Задача 5.
  2. Имеется информация о реализации продуктов торговли предприятием за 3 периода:
  3. Продукты Объем продажи (т) Цена реализации (руб. за 1 кг)
  4. период 2
  5. период 3
  6. период 1
  7. период 2
  8. период 3
  9. период
  10. А 25 27 24 34,2 34,5 42,4
  11. Б 54 42 38 48,6 48,4 50,4
  12. В 22 18 16 56,8 58,9 62,2
  13. Определить:
  14. Цепные и базисные индивидуальные и общие индексы цен, физического объёма и товарооборота.
  15. Проведите сравнительный анализ.
Заполнить форму текущей работой