Вопрос к гос.
экзаменам (150 вопросов) , специальность «Менеджмент организации»
Шпаргалка
Менеджмент (управление) можно определить, как совокупность методов, с помощью которых выясняются, устанавливаются и реализуются цели и задачи той или иной группы людей. Организация — группа людей, тем или иным образом оформивших свою принадлежность к группе, имеющие обязательства перед группой, обладающие всем необходимым для осуществления совместной деятельности, направленой на достижение общих… Читать ещё >
Содержание
- 1. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО−ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ)
- 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
- 3. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА
- 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
- 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
- 6. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
- 7. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
- 8. РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
- 9. ЛИДЕРСТВО В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
- 10. РУКОВОДСТВО: ВЛАСТЬ И ПАРТНЕРСТВО
- 11. СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА И ИМИДЖ (ОБРАЗ) МЕНЕДЖЕРА
- 12. КОНФЛИКТНОСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
- 13. ПРИРОДА УПРАВЛЕНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ; УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
- 14. ЭТАПЫ И ШКОЛЫ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖМЕНТА
- 15. ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНО−ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
- 16. РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ; ПЕРСПЕКТИВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
- 17. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТРАНЫ
- 18. ТОВАР В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 19. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
- 20. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ
- 21. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
- 22. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
- 23. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ
- 24. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В МАРКЕТИНГЕ
- 25. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
- 26. ВИДЫ СПРОСА И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
- 27. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЕЕ ВИДЫ И ПОРЯДОК ОТБОРА
- 28. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕГО ЭТАПЫ
- 29. ПОНЯТИЕ МАРКИ ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ ОБ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
- 30. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ О ТОВАРНОМ АССОРТИМЕНТЕ И ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ
- 31. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
- 32. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 33. УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ
- 34. ПРИРОДА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ. ИХ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ
- 35. МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- 36. ХАРАКТЕРИСТИКА, ВИДЫ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ
- 37. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
- 38. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЙ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ
- 39. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
- 40. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА
- 41. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 42. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ВИДЫ
- 43. ПОНЯТИЕ ТОВАРА И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЕГО КЛАССИФИКАЦИИ
- 44. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
- 45. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ РОЛЬ В СИСТЕМЕ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
- 46. ЗАКОН СИНЕРГИИ. ЗАКОН ИНФОРМИРОВАННОСТИ − УПОРЯДОЧЕННОСТИ
- 47. ЗАКОН САМОСОХРАНЕНИЯ; ЗАКОН ЕДИНСТВА АНАЛИЗА/СИНТЕЗА
- 48. ЗАКОН РАЗВИТИЯ; ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ
- 49. ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 50. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ
- 51. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 52. СУБЪЕКТЫ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 53. МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА
- 54. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
- 55. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- 56. ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ И ПЕРЕЛИВА КАПИТАЛОВ
- 57. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ, ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБМЕНА, ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ
- 58. ТЕОРИЯ ФАКТОРОВ ХЕКШЕРА−ОЛИНА, ПАРАДОКС ЛЕОНТЬЕВА, ТЕОРЕМА РЫБЧИНСКОГО
- 59. ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, ЦИКЛА ЖИЗНИ ТОВАРА НА СТРУКТУРУ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
- 60. ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ЭФФЕКТ ВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА
- 61. ПРОТЕКЦИОНИСТСКАЯ ПОЛИТИКА, ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ИМПОРТНЫХ КВОТ, ТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, «ДОБРОВОЛЬНЫЕ» ЭКСПОРТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ЭКСПОРТНЫЕ СУБСИДИИ
- 62. «НОВЫЙ» ПРОТЕКЦИОНИЗМ, РОЛЬ ТОРГОВЫХ СОЮЗОВ, ЗОН СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ, ЕЭС, СЕВЕРО−АМЕРИКАНСКАЯ ЗОНА СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ
- 63. ВАЛЮТНЫЙ КУРС И ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС, СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАЛЮТ, ВАЛЮТНЫЕ РЫНКИ
- 64. ЭВОЛЮЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ, ТОРГОВЫЙ БАЛАНС
- 65. МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА И РАБОЧЕЙ СИЛЫ
- 66. ПРЯМЫЕ ИНВЕСТЦИИ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ
- 67. ВЛИЯНИЕ МИГРАЦИИ НА ЭКОНОМИКУ СТРАН−ЭКСПОРТЕРОВ И СТРАН−ИМПОРТЕРОВ. ПРОБЛЕМА «УТЕЧКИ УМОВ»
- 68. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 69. МОТИВАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
- 70. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 71. АНАЛИЗ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- 72. ОРГАНИЗАЦИОНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
- 73. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- 74. СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
- 75. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Список литературы
- СТРАТЕГИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ; СТРАТЕГИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СТРАТЕГИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
- ФУНКЦИИ РЕШЕНИЯ В МЕТОДОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ. ТИПОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
- УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ЦЕЛЕВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
- АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АЛЬТЕРНАТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ПРИЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫБОРОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА
- КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ. ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗНОВИДНОСТИ.
- ПОТРЕБНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ. МЕХАНИЗМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
- БАНКРОТСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ, ИХ ДИАГНОСТИКА И САНАЦИЯ
- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОФСОЮЗАМИ В ПРОЦЕССАХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ИННОВАЦИИ И МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
- ВИДЫ ЛОГИСТИКИ (ИНФОРМАЦИОННАЯ, ЗАКУПОЧНАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ)
- ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ В ПРОИЗВОДСТВЕ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИ
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СБЫТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ, СЕРВИСНОГО ОББСЛУЖИВАНИЯ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- КАДРОВОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ; ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
- МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
- КОНФЛИКТЫ В КОЛЛЕКТИВЕ
- ПОКАЗАТЕЛИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- НОВОВВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ НОВОВВЕДЕНИЙ
- ФОРМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В НАУЧНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ.
- СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ИССЛЕДОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ И КОНЦЕПЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. ЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
- СОСТАВ И ВЫБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ (СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ)
- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. ЭКСЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
- СУЩНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
- КВАЛИМЕТРИЯ КАК НАУКА, ЕЕ РОЛЬ, МЕТОДЫ, И ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
- СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ
- ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ, ТРУДОВЫЕ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И ПРИНЦИПЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ, ТИПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ИНФРАСТРУКТУРА
- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ, ОПЕРАТИВНОЕ, ТЕКУЩЕЕ
- ПОКАЗАТЕЛИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ИННОВАЦИОННАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ: СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- ПОНЯТИЕ, ОЦЕНКА И ПОКАЗАТЕЛИ ИПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
- ПОНЯТИЕ ОБОРОТНЫХ ФОНДОВ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- НОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА. ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ЕЕ ИЗМЕРЕНИЯ, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
- ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ И СТРУКТУРА ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА.
- ПРИБЫЛЬ, ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
- ПОНЯТИЕ ЛИЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГА
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРНО-СЫРЬЕВЫХ БИРЖ.
- ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЪЕДИНЕНИЙ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
- ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА АРЕНДУ
- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
- ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И ПРИНЦИПЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ, ТИПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ИНФРАСТРУКТУРА
- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ