Пр-кампании современных российских партий
Реферат
Партия, будучи таким же посредником в отношениях населения с государством, как и группы интересов, обладает по сравнению с ней значительной спецификой. Более того, функциональные и организационные особенности этой «самой политической» из всех общественных организаций (Р.Доуз) до сих пор служат предметом теоретической полемики относительно ее происхождения и роли в политическом процессе. В свете… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Листовка
- 2. Радиореклама
- 3. Варианты телеобращений
- 4. Основные виды наружной рекламы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список используемой литературы
Список литературы
- Введение в политологию: Учебник для студентов вузов/ В. П. Пугачев, А. И. Соловьев. 4-е изд., перераб и доп. М.: Аспект Пресс, 2005. 477с.
- Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти.М., 1998.С.18.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.С.130.
- Джугенхаймер Д.У., Уайтт Г. Н. Основы рекламного дела. Самара, 191.С.137.
- В.В.Ученова, С. А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2000. 100с.-(Академия рекламы).