Другие работы
Рассмотрим проблемы существующих совместных предприятий на примере банковской системы. Новейшие тенденции интернационализации торгово-экономических отношений и банковской деятельности свидетельствуют о постоянном совершенствовании компаниями и банками форм и методов выхода на зарубежные рынки. Хотя при создании зарубежного аппарата банки продолжают отдавать предпочтение полностью контролируемым…
Дипломная Поэтому, каждому работающему с документами, прежде всего надо знать и иметь под рукой для справки новый российский стандарт Требования к оформлению документов. Само название стандарта говорит о том, что в нём установлен порядок оформления реквизитов документов. Следует помнить, что стандарт распространяется на предприятия, организации и их объединения, независимо от организационно-правовой формы…
Курсовая Запрещается без согласия усыновителей, а в случае их смерти, без согласия органов опеки и попечительства выдавать гражданам документы, содержащие сведения об усыновлении; архив также имеет право отказать до истечения 75-летнего срока с момента создания документов в выдаче выписок из книг регистрации актов гражданского состояния, решений судов, органов исполнительной власти и образования…
Реферат Часто традиции документооборота на предприятии складываются единожды и долгое время не претерпевают значительных изменений, что значительно снижает эффективность бизнес-процессов в динамически меняющихся условиях. Кроме того, чем больше предприятие и его управленческий аппарат, тем большее количество документов разнообразных типов используется в работе. А это значит, что возрастает и сложность…
Реферат Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами органов федеральной власти и управления и субъектов федерации, распорядительными документами вышестоящих органов управления и самой организации, ГСДОУ, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Росархива и другими действующими нормативами по вопросам ДОУ. Со всеми…
Реферат Основополагающим актом в работе с документами является Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ. Прежде всего, Закон дает определение ключевых понятий: информация, информатизация, документированная информация (документ), информационные процессы информационная система, информационные ресурсы, информация о гражданах…
Курсовая По подсчетам специалистов, на составление документов и работу с ними в среднем уходит до 60% рабочего времени управленческого персонала. Современный бизнесэто в значительной степени непрерывный процесс составления и перемещения документов. Заключаются и расторга-ются сделки, происходит купля-продажа ценных бумаг, недвижимости и иных активов предприятия, оформляются взаимоотношения работодате-лей…
Курсовая Другой информационный документ — автобиография пишется поступающим на работу в произвольной форме с обязательным изложением основных этапов жизни и трудовой деятельности. В автобиографии должны быть отражены: фамилия, имя, отчество, причины изменения фамилии, год и место рождения, социальное положение, образование, какие учебные заведения заканчивал и по какой специальности, трудовая деятельность…
Реферат Совершенствование организации управления аграрным производством включает в себя систему подготовки и переподготовки управленческих кадров, способных принимать научно-обоснованные управленческие решения с использованием современных информационных технологий и правильного методологического подхода. Важнейшую роль при этом выполняют организационно-распорядительные методы управления производством…
Контрольная Решение административных вопросов, вопросов взаимодействия, обеспечения, регулирования деятельности органов власти, учреждений, организаций и их структурных подразделений, отдельных должностных лиц находит отражение в распорядительных документах. Созданием информационно-справочной и справочно-аналитической документации завершается процесс сбора и обработки объективной и достоверной информации…
Реферат Определяется тем, что жизнедеятельность любой организации начинается с разработки организационно-правовых документов. С помощью этих документов реализуется одна из основных управленческих функций — организационная, в рамки которой вписывается, в частности, юридическое оформление создания организации, установление ее организационно-штатной структуры и численности персонала, регламентация…
Курсовая Один из значительных вкладов в архивную деятельность и изучения архивного дела России внес ученый, имеющий богатейшее творческое наследие Миллер Герард Фридрих. В период дореволюционное время его деятельность оценивали очень высоко, что подтверждается его научными статьями и книгами. В конце XIX века его труды опубликовывали целыми главами в научных книгах таких публицистов и ученных как, С. М…
Реферат Оценка эффективности хозяйственных связей характеризует результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником. Для…
Курсовая Значение делопроиводственного обслуживания как одной из важнейших сфер деятельности определяется рядом факторов и прежде всего его универ-сальностью. Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы, созданные как «традиционным» руко-писным, машинописным, типографическим способом, так и полученные с ис-пользованием компьютерных технологий…
Дипломная