Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия и тактика менеджмента

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. ГЛАВА 2. Стратегическое управление2. 1. Стратегическое управление в контексте организационного развития. Выработка стратегии фирмы. Введение. Выполнение стратегии. ГЛАВА 1. Стратегия и тактика бизнеса1. 1. Понятие и типы стратегии. Глоссарий. Роль организационной культуры в стратегическом управлении. Литература. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Стратегия и тактика бизнеса
    • 1. 1. Понятие и типы стратегии
    • 1. 2. Выработка стратегии фирмы
    • 1. 3. Выполнение стратегии
  • ГЛАВА 2. Стратегическое управление
    • 2. 1. Стратегическое управление в контексте организационного развития
    • 2. 2. Роль организационной культуры в стратегическом управлении
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЛИТЕРАТУРА

Стратегия и тактика менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Актуальность проблемы в том, что, ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р., Шипунова Т. О соотношении понятий «цель», «стратегия» и «тактика» в теории и практике менеджмента // Персонал Микс. 2005. № 2.
  2. И. Стратегическое управление.- М.: ИНФРА-М, 1989.
  3. О.С. Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2005.
  4. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Изд-во МГУ, 1995.
  5. П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.
  6. В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 1.
  7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2004.
  8. Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5.
  9. М. и др. Основы менеджмента. — М.: Владос, 1994.
  10. Р. Основы менеджмента. — М.: Финпресс, 1999.
  11. Е. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента // Экспресс Электроника. 2002. № 7.
  12. ОШонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  13. Д., Качалин В. Сравнительный анализ эффективности предприятий как инструмент стратегического планирования // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 3.
  14. А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 6.
  15. А. Томпсон, А. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М: Юнити, 2001.
Заполнить форму текущей работой