Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка комплексного плана организации. 
Снижение уровня конфликтов сотрудников

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Разработка комплексного плана обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под… Читать ещё >

Содержание

  • Введение.стр
  • 1. Понятие комплексного плана. стр
  • 2. Задачи комплексного плана. стр
  • 3. Цели фирмы: разработка комплексного плана. стр
  • 4. Структурная схема планированиястр
  • 5. Краткосрочное и долгосрочное планированиестр
    • 5. 1. Долгосрочное планирование. стр
    • 5. 2. Краткосрочное планирование… стр
  • 6. Требования к комплексному планустр
  • 7. Виды управленческой деятельности в рамках планирования. стр
  • 8. Что такое мотивация. стр
  • 9. Мотивационный процесс. стр
  • 10. Теория мотивации. стр
    • 10. 1. Теория мотивации по А. Маслоу. стр
    • 10. 2. Теория мотивации Д. Мак Клеланда.стр
    • 10. 3. Теория мотивации Ф. Герцберга. стр
    • 10. 4. Теория ожидания В.Врума.стр
    • 10. 5. Теория справедливости. стр
    • 10. 6. Теория мотивации Л. Портера-Э.Лоулера.стр
  • Заключениестр
  • Список литературы. стр

Разработка комплексного плана организации. Снижение уровня конфликтов сотрудников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Разработка комплексного плана обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают новые требования и к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.

В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.

Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люи с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов наши хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).

Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление: Пер. с англ. -М.: Экономика, 1989
  2. В.Р. Основы менеджмента. — М.: «Триада, ЛТД», 1997
  3. О.С., Наумов А. И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
  4. И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
  5. М.А.Комаров «Менеджмент», ЮНИТИ, 1998 г.,
  6. П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  7. Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  8. Максимцов М. М, Игнатьева А. В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
  9. М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.:Дело, 1992.
  10. Организация, планирование, управлене деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова — М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
  11. , С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат,
  12. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, — М., 1992 г.
  13. Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. — М.: 1992.
  14. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство «Прогресс», 1990.
Заполнить форму текущей работой