Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные разделы бизнес — плана и их взаимосвязь

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В бизнес-плане должна присутствовать характеристика будущей производственной деятельности организации и необходимые для нее условия. Наличие резултатов деятельности организации, то есть продуктов или услуг производимых организацией обязательно. Бизнес-план составляется в нескольких экземплярах. Первый наиболее полный составляется самой организацией, в котором отражаются все стороны и планы… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА
    • 1. 1. Сущность бизнес плана
    • 1. 2. Этапы разработки бизнес-плана
  • ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
    • 2. 1. Резюме
    • 2. 2. Характеристика предприятия и продукции
    • 2. 3. Анализ рынка
    • 2. 4. План маркетинга
    • 2. 5. Производственный план
    • 2. 6. Организационная структура
    • 2. 8. Финансовый план
    • 2. 9. Предложения, выдвигаемые фирмой
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные разделы бизнес — плана и их взаимосвязь (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бизнес-план должен быть привлекательным, поскольку одна из основных целей бизнес-плана это доказательство выгодности того или иного проекта. Наглядная демонстрация все заинтересованным лицам преимуществ, которые они получат, приняв участие в реализации данного проекта.

Бизнес-план составляется в нескольких экземплярах. Первый наиболее полный составляется самой организацией, в котором отражаются все стороны и планы деятельности этой организации. Остальные экземпляры предоставляются заинтересованным лицам.

В начале бизнес-плана пишется введение и цели предпринимательской деятельности. После обычно указываются сведения об имеющемся производственном потенциале организации. Необходимо так же наличие принципов подбора, оценки и продвижения системы управления и путей ее развития, методов руководства и форм взаимоотношений с общественными организациями.

В бизнес-плане должна присутствовать характеристика будущей производственной деятельности организации и необходимые для нее условия. Наличие резултатов деятельности организации, то есть продуктов или услуг производимых организацией обязательно.

Так же в бизнес-плане раскрывается стратегия и план маркетинга. Обычно этот раздел начинается с характеристики рынков сбыта. Дается оценка конкурентноспособоности продукции, пути борьбы с основными потенциальными и реальными конкурентами.

Так же необходимо содержание прогноза сбыта продукции и в розничную долю продаж на определенных целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении за предстоящий период.

Далее следует план маркетинга. Указывается наличие внешнеэкономической деятельности при ее наличии. Содержится расчет себестоимости, цены, прибыльности производства, сбыта услуг критического объема производства ниже которого производство является убыточным. Из постоянных переменных затрат и объема продаж точка безубыточности. Характеристика рисков и способы борьбы с ними так же обязательны.

В бизнес-плане отражается финансовая стратегия организации, источники финансирования проекта, требования к эффективному использованию финансовых ресурсов.

В итоговой части бизнес-плана отражается финансовый план организации, который в концентрированном виде, представляет в денежном выражении все предыдущие разделы, то есть это план доходов и расходов, прогнозный баланс, план получения целевых средств, план движения денежных средств, план движения денежных средств в кассе и по банку, план прибыли и убытков, прогнозный бухгалтерский баланс.

Бизнес-план должен содержать приложения: графики, схемы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.П., Морошкин О. К., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: ЦИПКК АП, 2000.- 88 с.
  2. Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. М.: Дело, 2005. 345 с.
  3. И.А. Бизнес-план и средства его создания. М.: Просвещение, 2000. 400 с.
  4. И.В. Бизнес-план основа успеха.- М.: Альфа, 2007.- 234 с.
  5. Р.Г. Бизнес-план: Методические материалы. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 200 с.
  6. А.А. Исходные этапы разработки бизнес-плана//Деловая информация, 2001. — № 5. с. 5−8
  7. Э.А., Кочеткова А. И. Бизнес-план. М.: Дело, 2000. 345 с.
  8. Шапиро В. Д. Управление проектами. — СПб.: Два ТрИ, 2005.- 610 с.
Заполнить форму текущей работой