Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и техника внешнеторговых операций

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Известно, что более половины международного товарного обмена осуществляется при содействии торговых посредников. Особенно велика роль торговых посредников при сбыте стандартного промышленного оборудования" стандартизируемого промышленного сырья и потребительских товаров. Кроме того, использование посредников и, следовательно, косвенных методов международной торговли часто служит предварительным… Читать ещё >

Содержание

  • 1. вопрос Посредники во внешней торговле и посреднические операции
  • 2. вопрос Исполнение контрактов международной купли-продажи товаров
  • 3. вопрос Деловые переговоры, их цели и задачи
  • 4. вопрос Торговля готовой продукцией, продукцией в разобранном виде, комплектным оборудованием
  • 5. вопрос Формы и методы сбыта товаров
  • 6. вопрос Организационные формы экспорта и импорта
  • Заключение
  • Список литературы

Организация и техника внешнеторговых операций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 вопрос Посредники во внешней торговле и посреднические операции

Пот термином внешней торговли понимается торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров .

Известно, что более половины международного товарного обмена осуществляется при содействии торговых посредников. Особенно велика роль торговых посредников при сбыте стандартного промышленного оборудования" стандартизируемого промышленного сырья и потребительских товаров. Кроме того, использование посредников и, следовательно, косвенных методов международной торговли часто служит предварительным этапом для интернационализирующихся компаний перед их переходом к прямому экспорту.

К решению альтернативы организации экспорта в пользу косвенного метода международной торговли обычно приводят следующие ар-гументы :

местное законодательство или сложившиеся обычаи ведения внешнеторговых операций на определенных рынках могут формально или неформально потребовать привлечения национальных поседнических фирм;

инновационность товара и/или недостаточная изученность рынка требует привлечения опыта посредников, хорошо знающих местные условия и требования покупателей, имеющих локальные деловые связи, умеющих организовать эффективную рекламную компанию, что особенно важно для внедрения инновационных товаров, а также обеспечить наи-более подходящие для данного рынка расфасовку и дизайн упаковки:

возможность экономии на маркетинговых исследованиях за счет использования опыта посредников по прецедентам, которые имели место с товарами-аналогами других экспертов.

В практике международной торговли существуют многочисленные виды посредников, которые к тому же в соответствии с национальной торговой практикой отдельных стран по-разному себя называют даже при сохранении унифицированной функциональной, экономической и юридической сущности. Однако как бы ни назывались торговые посредники все они так или иначе могут быть сведены к следующим трем — «чистым» типам: агент, консигнатор и дистрибьютор. Обычно международные агенты не могут представлять одновременно продавца и покупателя в одной и той же стране. Такую позицию в международной торговле могут занимать иные простые посредники брокеры, которые подыскивают и сводят взаимно заинтересованных продавцов и покупа-телей, но сами не принимают непосредственного участия в сделках. В роли модифицированных «чистых» агентов выступают и такие торговые посредники, как поверенные, являющиеся в российском гражданском праве исполнительной стороной договоров поручения, в качестве которых фокальные компании привлекают юридических и физических лиц.

Основной объем международной торговли опосредуется незави-симыми торговыми фирмами, занимающимися перепродажей товаров, дистрибьюторами, которые отличаются от простых посредников и поверенных тем, что они от своего имени и за свой счет заключают договоры купли-продажи, с одной стороны, с продавцами, а с другой с покупателями .

2 вопрос Исполнение контрактов международной купли-продажи товаров

Международная торговля представляет собой куплю-продажу товаров и услуг, произведенных в одной стране, покупателям других стран. Она возникает и развивается на основе международного разделения труда, специализации отдельных стран на производстве определенной номенклатуры продукции.

Различают следующие виды внешнеторговых контрактов: купли-продажи, аренды, подряда, займа и т. д.

Экспортные контракты могут заключаться в устной и письменной формах .

Международный контракт купли-продажи — коммерческий документ, представляющий собой обязательство покупателя купить, а продавца продать, оговоренное количество и по согласованной цене товаров, услуг или прав интеллектуальной собственности в соответствии с условиями и в сроки, согласованные сторонами данного договора. Базовым элементом является момент перехода прав собственности на предмет контракта от продавца к покупателю. Основной признак внешнеторгового контракта состоит в том, что он заключается между субъектами различного гражданства, и платежи производятся, как правило, в иностранной валюте (за исключением сделок встречной торговли, или контрактов с платежами в местной валюте и пр.). В коммерческих контрактах оговариваются договорные условия, порядок их исполнения и ответственность сторон. В состав их статей обычно включаются определение сторон, предмет сделки, цена и общая сумма контракта, сроки поставки, условия платежей, маркировка и упаковка, транспортировка, гарантии, штрафные санкции, страхование, форсмажорные обстоятельства, арбитраж, а также другие статьи, определяемые или спецификой предмета контракта, или по желанию договаривающихся сторон.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. Калининград, 1998. 656 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. СПб.: Альфа, 1999.
  3. О.И., Полякова Т. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Учебное пособие. М.: Дело, 1999.
  4. Международные экономические отношения. Учебник. / А. И. Евдокимов, А. К. Бондарев. М.: ТК Велби, 2003. 553 с.
  5. М.Г. Международная купля-продажа товаров: (Комментарий к законодательству и практике разрешения споров). М., 2002.
  6. Р.З. Международные экономические отношения в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: Проспект, 2006. 288 с.
Заполнить форму текущей работой