Оперативный анализ прибыльности операций банка
Безусловно, наиболее полно и глубоко рентабельность операци коммерческого банка и, в частности, его операций с отдельными клиентами изучается на стадии ретроспективного анализа. Однако, ретроспективный анализ лишь подводит итоги работы с клиентами за большой период времени и не может служить инструментом ежедневного регулирования работы банка. Управление же рентабельностью операций банка… Читать ещё >
Содержание
- Введение
1. Необходимость оперативного анализа прибыльности операций банка с отдельными клиентами — - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 4
2. Требования к проведению анализа — - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 6
3. Методика оперативного анализа прибыльности операций банка с отдельными клиентами — 8
3.1 Маркетинговый и социально-психологический аспект анализа — - - - - - - - - - - - - - - - - - 8
3.2 Финансовый аспект анализа — - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 9
3.2.1.Составление баланса работы банка — - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 9
3.2.2.Составление отчёта о прибылях и убытках — - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -11
3.2.3.Расчёт относительных показателей прибыльности — - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 13
Задачи- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -21
Заключение — - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -28
Литература — - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -29
Список литературы
- Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов. М.: Логос, 1998. 344с.
- Гайдунько Д.В. Методика анализа клиентской базы банка (финансовый, маркетинговый и социально-психологический аспекты). Банковские услуги. 2001. № 11. С.13−28
- Зайцева Н.В. Оперативный анализ прибыльности операций банка с отдельными клиентами. Деньги и кредит. 2000. № 9. С.55−63
- Ларионова И.В. Оценка уровня прибыли с точки зрения риска и влияния на ликвидность. Бухгалтерия и банки. 2000. № 5. С.24−41
- Панова Г. С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. М.: Финансы и статистика, 1996. 272с.
- Полушкин В.Ю. Анализ доходности коммерческого банка. Бухгалтерия и банки. 1998. № 3. С.7−20
- Потоцкая Е.Г. Основные направления комплексного анализа деятельности. Бухгалтерия и банки. 2001. № 7. С.9−18
- Проскурин А.М. Анализ рентабельности банка и его структурных подразделений. Банковское дело. 1998. № 8. С.2−8
- Тимофеева З.А. Аналитическая работа в коммерческом банке. Деньги и кредит. 2001. № 2. С.46−53