Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объем рынка рекламы в 2006 г. составил около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005 г., а к 2010 г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. Именно значимостью телевизионного рекламного рынка, его объемами и необходимостью эффективной деятельности на рекламном рынке определятся актуальность избранной темы дипломного проекта. Реклама настолько емкий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
    • 1. 1. Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности
    • 1. 2. Характеристика современного рекламного рынка
    • 1. 3. Законодательные основы рекламного процесса в России
  • Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства «Атисса» по производству телевизионной рекламы
    • 2. 1. Характеристика деятельности рекламного агентства
    • 2. 2. Анализ производственной деятельности рекламного агентства
    • 2. 3. Исследование эффективности рекламной деятельности
  • Глава 3. Исследование отношения потребителей к
  • телевизионной рекламе
    • 3. 1. Анализ потребительских предпочтений в телевизионной рекламе
    • 3. 2. Предложения по повышению эффективности телевизионной рекламы
      • 3. 2. 1. Изменения организационной структуры предприятия
      • 3. 2. 2. Внедрение новых видов телевизионной рекламы
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она игра-ет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью уве-личение спроса на товар.

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т. п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.

Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах Для рекламы по телевидению используются слайды, кинои видеоолики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места собы-тия. Кинои видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации.

Объем рынка рекламы в 2006 г. составил около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005 г., а к 2010 г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. Именно значимостью телевизионного рекламного рынка, его объемами и необходимостью эффективной деятельности на рекламном рынке определятся актуальность избранной темы дипломного проекта.

Целью настоящей работы является выработка предложений по повы-шению эффективности телерекламы, производимой рекламным агентством «Атисса». В соответствии с поставленной целью в работе решаются сле-дующие задачи:

— рассматриваются теоретические аспекты функционирования современного рекламного рынка России: рассматривается сущность рекламы, характеризуется рекламный рынок, исследуются законодательные основы рекламного рынка;

— исследуется деятельность рекламного агентства полного цикла «Атис-са», основным видом деятельности которого является производство видео и аудиорекламы;

— проводится маркетинговое исследование потребителей, являющихся потенциальными телезрителями, об отношении к телерекламе;

— на основе полученных данных предлагаются мероприятия, направленные на повышение эффективности телерекламы.

Предмет исследования отношение к телевизионной рекламе.

Объект исследования рекламный продукт агентства полного цикла «Атисса»

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Для ис-следования использованы многочисленные научно-теоретические работы, информация СМИ и Интернет-источников.

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности

1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности

Реклама настолько емкий и многоаспектный вид рыночной дея-тельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органической частью маркетинговых коммуникаций.

Слово «реклама» (лат. гесlатаге — выкрикивать) в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.

По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей (рис. 1.1).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года
  2. И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007
  3. М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006
  4. Данные кадровой отчетности РА «Атисса», 2007 г
  5. Данные финансовой отчетности РА «Атисса» за 2005−2006 гг
  6. Данные маркетинговых исследований в 2006 -2007 гг
  7. А. Реклама СПб: Нева, 2003
  8. Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
  9. А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М: Новое знание, 2006
  10. данным АКАР Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г. www.clic.begyn.ru
  11. Веселов В. И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005
  12. М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006
  13. Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005
  14. Н.И. Какой реклама должна быть сегодня //Бизнес-реклама. На стол руководителю, № 1, 2007
  15. А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru
  16. А.В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы М:Кронус. 2006
  17. Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. М.: Едиториал УРСС, 2004.
  18. А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006
  19. А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
  20. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru
  21. У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001
  22. В.К. Современные средства рекламы : плюсы и минусы // Время рекламы, № 2, 2007
  23. В. Объем рынка телерекламы //Деньги, февраль 2007
Заполнить форму текущей работой