Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе
Дипломная
Объем рынка рекламы в 2006 г. составил около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005 г., а к 2010 г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. Именно значимостью телевизионного рекламного рынка, его объемами и необходимостью эффективной деятельности на рекламном рынке определятся актуальность избранной темы дипломного проекта. Реклама настолько емкий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
- 1. 1. Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности
- 1. 2. Характеристика современного рекламного рынка
- 1. 3. Законодательные основы рекламного процесса в России
- Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства «Атисса» по производству телевизионной рекламы
- 2. 1. Характеристика деятельности рекламного агентства
- 2. 2. Анализ производственной деятельности рекламного агентства
- 2. 3. Исследование эффективности рекламной деятельности
- Глава 3. Исследование отношения потребителей к
- телевизионной рекламе
- 3. 1. Анализ потребительских предпочтений в телевизионной рекламе
- 3. 2. Предложения по повышению эффективности телевизионной рекламы
- 3. 2. 1. Изменения организационной структуры предприятия
- 3. 2. 2. Внедрение новых видов телевизионной рекламы
Список литературы
- Закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года
- Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007
- Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006
- Данные кадровой отчетности РА «Атисса», 2007 г
- Данные финансовой отчетности РА «Атисса» за 2005−2006 гг
- Данные маркетинговых исследований в 2006 -2007 гг
- Дейан А. Реклама СПб: Нева, 2003
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
- Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М: Новое знание, 2006
- данным АКАР Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г. www.clic.begyn.ru
- Веселов В. И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005
- Веричева М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006
- Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005
- Дергилева Н.И. Какой реклама должна быть сегодня //Бизнес-реклама. На стол руководителю, № 1, 2007
- Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru
- Костина А.В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы М:Кронус. 2006
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. М.: Едиториал УРСС, 2004.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006
- Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
- Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru
- Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001
- Филиппов В.К. Современные средства рекламы : плюсы и минусы // Время рекламы, № 2, 2007
- Щеглов В. Объем рынка телерекламы //Деньги, февраль 2007