Организация коммерческой деятельности
Дипломная
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА
- 2. 1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МАГАЗИНА
- 2. 2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
- 2. 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА
- ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ МАГАЗИНА
- ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ИХ ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ
- ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВЫКЛАДКИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
- ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
- ВЫВОДЫ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб-ное пособие. М.: Дело и Сервис, 2000.
- Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2002.
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и Сер-вис, 2002.
- Аванесов А.Ю., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рын-ке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений — М.: ТОО «Люкс-Арт», 1995, 176 стр.
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы -М. ОАО Типография Новости, 2000
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг, Учебник для ВУЗов /Багиев Г. Л., Тара-сеыич В.М., Анн Х./ Под общей редакцией Багиева Г. Л. М.: Экономика, 1999
- Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры и за-дачи: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. М.: ИНФРАМ, 2002.
- Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации — СПб, 2000
- Боргуль С. Товары для школьного ранца. Положение на рынке" // Товарный рынок. — 1998, № 46 (127) (30 ноября).
- Брагина З.В., Ершова М. Л. Основы логистики: уч. пособие. Ко-строма: Костром. обл. организация общества «Знание», 1998. 98с.
- Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магази-на//Berlin Pubish ware beteiligungsgesellschaft mbH. Август 1993. С. 42.
- Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха, М.:Экономика, 1995
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. — М.: Финансы и статистика, 1998.
- Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзе-ра //Витрина. 1997. № 10. С. 3538.
- Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 228с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика — М., 1998
- Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. — М.: Экономи-ка, 1996.
- Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле: Учебно-практический курс. — М.: Дело и сервис, 2002.
- Костоглодов Д.Д., Харисова Л. М. Распределительная логисти-ка. М.: Экспертное бюро, 1997. 128с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджемент — СПб, 1998
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб: Изд-во «Питер», 1999. 896с.: ил.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 1995,451 стр.
- Курс экономической теории. Под ред. А. В. Сидоровича. М.: МГУ, ДИС, 1997.
- Леви М, Вейтц Б. А., Основы розничной торговли, Спб., изд. Питр, 1999
- Леншин И.А., Смоляков Ю. И. Логистика: уч. пособие для студ. вузов: в 2-х ч. М.: Машиностроение, ч.1. 1996. 246с.
- Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для студ. ву-зов. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. 272с.
- Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екате-ринбург: Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр.
- Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля — Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр.
- Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования — Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996, 209 стр.
- Новиков О.А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: учеб. посо-бие. СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 1995. 110с.
- Организационно-правовые формы коммерческой деятельности в России. Под редакцией В. В. Куликова,-Москва.: ИНФРА-М, 1995 г.
- Орлов М.А., Вержбицкий В. В. Как выбрать оптимальный проект магазина. М.: Экономика, 1973. С. 5759.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. — М.: ИНФРА-М, 1997.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр.
- Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власо-вой. М.: Финансы и статистика, 1994. 496с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений — М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996,328 стр.
- Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление // Пер. с англ. М.: Экономика, 1979. 224 с.
- Промышленная логистика. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1997. 204с.
- Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высш. шк., 1995. 202с.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков», 2002.
- Родников А.Н. Логиситка: терминологический словарь. М.: Экономика, 1995. 251с.
- Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: По-литехника, 1997. 349с.: ил.
- Торговое дело, Москва, изд. ИНФРА-М, 2001, под общ. ред. проф.БрагинаЛ.А.
- Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей ре-дакцией проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько — М.: Инфра — М, 1997, 256 стр.
- Траут Дж, Новое позиционирование СПб, Изд Питер, 2000
- Фартелл Ч., Основы торговли, изд. «Издательский дом ДОВ-ГАНЬ», Хельсинки, 1993
- Хиггинс, Джеймс М. 101 способ творческого решения проблем, Флорида, изд. New Management, 1994 г.
- Хэнкс, Курт, и Джей Пэрри, Пробудите свою творческую гени-альность, Калифорния, изд. William Kaufmann, Inc., 1994 г.
- Челенков А. П. Особенности формирования имиджа услуг, Мар-кетинг, 2000 № 4
- Челенков А. П. Специфика управления сервисными продуктами Маркетинг, 2000, № 1
- Челенков А.П., Основы классификации услуг как маркетингового продукта, Маркетинг 1998 № 3
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. А. Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002.
- Панкратов Ф.Г., Серегина К. К. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 1998.
- Риполь-Сараюси Ф. Б. Основы финансового анализа и управлен-ческого анализа. — М.: Приор, 2000.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2002.
- Труханович Л.В., Щур Д.Л. Проверка торгового предприятия. — М.: Дело и сервис, 2002.
- Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. — Журнал «аркетинг и маркетинговые иссле-дования в России», № 6 (36) — 2001.
- Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 4 — 2000.