ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ самооцСнки ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… бСсплодиСм

Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° бСсплодия являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнных Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития общСствСнной мысли бСсплодиС ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ мСдицинская, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Ρ„Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ изучаСтся психологами ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° самооцСнки бСсплодной ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ спСциалистами, психологами, Π³ΠΈΠ½Π΅ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ВСорСтичСский ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€
    • 1. 1. БСсплодиС ТСнскоС
    • 1. 2. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ взаимодСйствия психики ΠΈ Π±Π΅ΡΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΡ
    • 1. 3. Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π―-концСпция
  • 2. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ
    • 2. 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ исслСдования
    • 2. 2. ОписаниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования
      • 2. 2. 1. БтатистичСскоС сравнСниС
      • 2. 2. 2. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΡΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·
      • 2. 2. 3. ΠŸΠΎΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ сравнСниС коррСляционных ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†
  • (Π΄ΠΈΠ²Π΅Ρ€Π³Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·)
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Использованная
  • Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ самооцСнки ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… бСсплодиСм (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π’Π•Π”Π•ΠΠ˜Π•

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° бСсплодия являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнных Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития общСствСнной мысли бСсплодиС ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ мСдицинская, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Ρ„Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ изучаСтся психологами ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ.

Π–Π΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ бСсплодиСм, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ своСго отличия ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ³ΠΎ срСднСго сравнСния сСбя с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сравнСниС ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· Π― Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ, сСлСктивным ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сказываСтся Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ. ИскаТСнная самооцСнка Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ конфликтности личности. Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡΡΡŒ с Π±Π΅ΡΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΠ΅ΠΌ, нСадСкватная самооцСнка ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ сказываСтся Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΡΡƒΠΏΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, чувствС удовлСтворСнности. Π–Π΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π° находится Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии хроничСской фрустрации, вслСдствиС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС заболСвания ΠΈ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·. (А.Π’. ΠšΠΎΠ»Ρ‡ΠΈΠ½, 95).

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ бСсплодных ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ И. Π‘. Розовского (82) составляСт 50% ΠΈ ΡΡ‚Π° Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π° постоянно растСт. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ поставлСнной ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возрастаСт. Учитывая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 4−40% ΠΎΡ‚ Π²ΡΠ΅Ρ… случаСв ТСнского бСсплодия составляСт бСсплодиС нСясного Π³Π΅Π½Π΅Π·Π°, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ психогСнныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹: стрСссы, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ воздСйствия (ВихляСваЕ.М. ΠΈ ΡΠΎΠ°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ 76, И. А. Гилязутдинов, Π—. Π¨. Гилязутдинова, 90); Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ (K.Horny, Π•. Lux, Poston ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологов ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ бСсплодия цСлСсообразно ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся сущСствСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ лСчСния.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° самооцСнки бСсплодной ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ спСциалистами, психологами, Π³ΠΈΠ½Π΅ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Но Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдований Ρ€Π°Π·Ρ€ΠΎΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ дальнСйшСй Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‚очнСния.

ВСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· основан Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅. ΠœΡ‹ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Π . БСрнса, И. Π‘. Кона, Π•. Π’. Π‘ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π›. А. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π―-концСпция ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… бСсплодиСм.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ изучСния являСтся взаимосвязь Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰Π½, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… бСсплодиСм.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ бСсплодных ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ бСсплодия ΠΈ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ исслСдования;

ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ диагностику;

провСсти психологичСскоС исслСдованиС с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ;

Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ структуру Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ТСнского бСсплодия.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: самооцСнка ΠΈ Π―-концСпция бСсплодных ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ искаТСны, Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ своими спСцифичСскими особСнностями, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ Ρ„Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½.

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° эмпиричСского сравнСния исслСдований.

Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ:

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля Π”ΠΆ. Π ΠΎΡ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π°;

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ тСст БАВ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π“ΠΎΠ·ΠΌΠ°Π½ Π›. Π―., ΠšΡ€ΠΎΠ· М. Π’., Латинская М. Π’.;

ВСст самооцСнки Π”Π΅ΠΌΠ±ΠΎ-Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½.;

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠΠ²Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚».

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° состоит ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ объСм Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ 60 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² матСматичСской статистики.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· 57 страниц.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

содСрТит 41 Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ структуру:

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

ВСорСтичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Блавская А.М., Π“ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ΅Π½ΠΊΠΎ Π’. Π”. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π». 2001. № 5. стр. 44.
  2. Π›.Π’., Коновалов О. Π•. МСдико-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ послСдствия бСсплодия.// Π—Π΄Ρ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π Π€. 1994. № 1 стр.16−20.
  3. А.И. ΠœΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ сСмьи. 1992. 348 стр.
  4. О.А. ВлияниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ самооцСнки ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников. // Вопросы психологии. 2001. № 4.
  5. Π . Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅. М. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ 1986. 357 стр.
  6. Π‘.Н., Мягков И. Π€. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠ°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ патопсихологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. М. Логос. 1999. стр. 34.
  7. Н.Π”. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π». 1997. № 2. стр158.
  8. А.Π’., ΠŸΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ»Π΅Π΅Π² Π‘. Π . ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ личностных особСностСй Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½.// Вопросы психологии. 2001. № 3. стр. 91.
  9. Π›. Π―., Латинская М. Π’., ΠšΡ€ΠΎΠ· М. Π’., Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ тСст М. РоссийскоС пСдагогичСскоС общСство. 1995. 43 стр.
  10. Π’.Π’., Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† А. Π’., Π›ΠΎΠΌΠΎΠ² Π‘. Π€. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ. М. ПСдагогика. 1983. 332 стр.
  11. Π€.Π’., ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»Π΅Π²ΡΠΊΠ°Ρ А. Н., БСлоус Π›. Н., Π§Π°Π΄Π°Π΅Π² Π•. Π’. ИсслСдованиС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры Ρƒ Π±Π΅ΡΠΏΠ»ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½.// ЀизиологичСскиС ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ологичСскиС Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½. Π₯Π°Ρ€ΡŒΠΊΠΎΠ². 1984. стр.7−8
  12. Π—.Π’., Π©Π΅Π³ΠΎΠ»Π΅Π²Π° Π›. А. БамосознаниС личности. М. 1992. 26 стр.
  13. И.Π’. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ€Π°ΠΊ: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ. М. ПСдагогика. 1990. 342 стр.
  14. М.И., ΠšΠ°Π½Π΄Ρ‹Π±ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. Π€. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ-справочник. ООО Π₯элтон. 1998. 547 стр.
  15. Π”., Π₯ьСлл Π›. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ личности. М. 1997. 639 стр.
  16. Π’.П., ΠœΠ΅Ρ‰Π΅Ρ€ΡΠΊΠΎΠ² Π‘. Π“. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ. М. ПСдагогика. 1997. 343 стр.
  17. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ аспСкты Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. // ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ стр. 12−13.
  18. Кон И.Π‘. Π’ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°Ρ… сСбя. М. 1986. 412 стр.
  19. Кон И. Π‘. Боциология личности. М. 1967. 218 стр.
  20. Кон И. Π‘. ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ «Π―». М. ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚. 1978. 312 стр.
  21. А.И. БСсплодный Π±Ρ€Π°ΠΊ. М. ПСдагогика. 1989. 211 стр.
  22. Π›.А. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ самоактуализации Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… А.ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ // Вопросы психологии. 1987. № 3. стр. 150−158.
  23. А.А. ΠœΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π° .Минск.1987.124 стр.
  24. Π­.Π’., ΠœΠ΅Π½Π΄Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΡ‡ Π’. Π”. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΠΌΠΎΠ΅ бСсплодиС.// Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психиатрия. 1996. № 3 стр.20−22.
  25. Π’.Π”. ГинСкологичСская психиатрия. Казань. 1996. 337 стр.
  26. Π’.Π”. ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ мСдицинская психология. М. «ΠœΠ•Π”прСсс» 1998. 588 стр.
  27. Π‘.Π . ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠœΠ“Π£. 1996. 23 стр.
  28. Π .Π”ΠΆ., Π₯адсон Π‘., Π’ΡƒΠ΄ К. БСсплодный Π±Ρ€Π°ΠΊ. М. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π°. 1986. 336 стр.
  29. А.Π’., Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ М. Π“. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ психологичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ. ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚ .1985. 313 стр.
  30. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психодиагностика. Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ€Π°. Π‘Π°Ρ…Ρ€Π°Ρ…. 1999. стр. 288−298.
  31. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ личности Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… психологов. Π‘.-П. 2000. 450 стр.
  32. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ личности Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… отСчСствСнных психологов. Π‘.-П. 2000. 480 стр.
  33. Π”.Π―. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ личности Π² Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ психологии. Π‘Π°Ρ…Ρ€Π°Ρ…. 1996. 480 стр.
  34. Π‘.Π―. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ патопсихологии. Π‘.-П.: Π›Π΅Π½Π°Ρ‚ΠΎ. 1998, стр.136−138.
  35. Π’.Π€. Π£ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ самооцСнки ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π΅Π΅ ΡΠΎΡ…ранСния // Вопросы психологии. 1975. № 3.
  36. Π•.Π’. БамосознаниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ личности. ΠœΠ“Π£. 1989. 215 стр.
  37. Π’.Π’. БамосознаниС личности. ΠœΠ“Π£. 1983. 283 стр.
  38. Π€. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ, матСринство, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. М. ПСдагогика. 1994. 418 стр.
  39. К. ЖСнская психилогия. Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³. Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ психоанализа. Π‘Ρ‚Ρ€.135−139.
  40. К. НСвротичСская Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нашСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·. М. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡ. 1993. 480 стр.
  41. Π•.Π’. ДСпрСссивныС состояния Π² Π³ΠΈΠ½Π΅ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅./ 5-ΠΉ ВсСроссийский съСзд Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ². ВСзисы Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Π². М. 1985. стр.159−160.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ