Инновационный подход к управлению стоимостью компании закрытого типа
Диссертация
Решена задача создания уточненного формата отчетности на основе трех финансовых измерений: ликвидности, риска и подлинной стоимости. В результате предложенный комплекс показателей ежегодной оценки варьируется в зависимости от стадии ЖЦО. Мотивация высшего менеджмента, руководителей Центров Прибыли и Центров Стоимости, — не имеет смысла без стоимостных показателей, и предложена схема мотивации для… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Управление, ориентированное на создание стоимости, в системе организационно-управленческих инноваций
- 1. 1. Организационно-управленческие инновации, их место и роль в общей системе инноваций
- 1. 2. Признаки инноваций в концепции управления, ориентированного на создание стоимости
- 1. 3. Стоимость российской компании закрытого типа
- ВЫВОДЫ
- Глава 2. Формирование модели управления на основе стоимости для стейкхолдеров компании закрытого типа
- 2. 1. Элементы модели управления на основе стоимости для стейкхолдеров
- 2. 2. Особенности стратегических стейкхолдеров в российских компаниях закрытого типа
- 2. 3. Критерии выбора ориентиров развития для компаний закрытого типа: акционерный или стейкхолдерский подход
- ВЫВОДЫ
- Глава 3. Методы интеграции интересов стейкхолдеров в управление компанией
- 3. 1. Инструменты внедрения стейкхолдерского подхода в управление компании закрытого типа
- 3. 2. Приемы учета интересов стейкхолдеров в оперативном управлении
- 3. 3. Создание стоимости для стейкхолдеров компаний закрытого типа: эмпирическое исследование
- 3. 4. Инновационный проект «Управление стоимостью компании закрытого типа
- ВЫВОДЫ
Список литературы
- Авдашева С.Б. Бизнес группы как форма реструктуризации предприятий: движение вперед или назад?//Российский журнал менеджмента Т. 1, № 1, 2005.
- Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации. Питер, 2008
- Адизес И.К. Как преодолеть кризисы менеджмента. Стокгольмская Школа Экономики в С.-Петербурге, 2006
- Андреев В. Ключевые факторы успешности российских инновационных проектов в реальном секторе экономики // Вопросы экономики. 2010, № 11, с. 41−61
- Ансофф И. Стратегический менеджмент. Питер, 2009
- Байбурина Э.Р., Ивашковская ИВ. Роль интеллектуального капитала в создании стоимости российских компаний. «Вестник ФА», № 4, 2007
- Байбурина Э.Р. Факторы конкурентного успеха крупных российских компаний в условиях новой экономики. «Корпоративные финансы: перспективы и реальность" — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ. 2007.
- Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2000
- Балдин К.В. Инвестиции в инновации. Москва, 2009
- Бауэр Дж, Кристенсен К. Прорывные технологии: быть на волне. М.: МГУ, Вестник молодых ученых. Серия экономической науки. № 1(4), 1999
- Бекетов Н. В, Денисова A.C. Организационно-экономические механизмы развития управленческих инноваций компаний. Управленческие инновации. Экономический анализ: Теория и практика. 2009, № 2, с.2−7
- Бестужев-Rana И.В. «Алгоритм» социального нововведения // Социологические исследования, № 9, 1991. С. 78−89.
- Благов Ю.Г. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8. Менеджмент. 2006. Вып. 2. С. 3—24.
- Божья-Воля Р. Н. Анализ долгосрочной эффективности российских компаний и определяющих ее факторов. «Корпоративные финансы: перспективы и реальность" — изд. ГУ-ВШЭ, Москва, 2007.
- Бусов В.И. Сущность и место управления стоимостью в управлении компанией // Вопросы оценки. 2007. № 4. С. 10—18.
- Бусов В.И., Землянский O.A. Поляков А. П. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: ГУУ. 2008
- Бухвалов A.B. Асимметрия между инсайдерами и аутсайдерами: проблемы двойственности оценки активов компании. Российский журнал менеджмента. Том 6, № 4, 2008. С. 17−48
- Бухвалов A.B., Катькало B.C. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями. Российский журнал менеджмента. № 4, 2004.С. 59−66
- Ваганов П.И. Методологические проблемы управленческих инноваций/ С.Петер.гос. ун-т экономики и финансов. СПб., 2002
- Ваганов П.И. Теория и методология инновационного управления и управленческих инноваций: Автореф.дисс. .докт.наук- Экономические науки: 08.00.05 /СПб, 2003
- Валентей С. Контринновационная среда российской экономики. Журнал «Вопросы экономики», 2005, № 10
- Вишневский В., Дементьев В. Инновации, институты и эволюция // Вопросы экономики. 2010, № 9, с.41−62.
- Волков Д.Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании. Российский журнал менеджмента, Т. З, № 2, 2005а. С. 3−42
- Волков Д.Л. Управление ценностью: показатели и модели оценки. Российский журнал менеджмента. Т. 3, № 4, 20 056. С. 67−76
- Теткина H. Социально-экономическая адаптация предприятия к инновационному технологическому развитию // проблемы теории и практики управления. 2006, № 12, с. 92−99
- Гетманова Т.В. Диагностика и внедрение управленческих инноваций в деятельности предприятия : диссертация. кандидата экономических наук: 08.00.05. Санкт-Петербург, 2005. — 188 с.: ил. РГБ ОД,
- Глазьев В. Д. Экономическая теория технического развития. М., 1990.
- Толдякова Т. Понятие и классификация инноваций. Российский внешнеэкономический вестник. 2006, № 2, с.20−27
- Гохберг U.M., Кузнецова И. А. Инновации в российской экономике: стагнация в преддверии кризиса? Форсайт, № 2, 2009. С. 28−46
- Гребнев Е.Т. Управленческие нововведения. М.: Экономика, 1985
- Греинер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций // Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (4): 2002. С. 76−92
- Гришин В. Инновационное администрирование на предприятия: цели и методы. Пробл. теории и практики управления. М., 2009. № 6
- Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. 2-е изд. М.:Альпина Бизнес Брукс, 2004
- Дафт Р. Теория организации. Пер. с англ.под ред. Короткова Э. М. М., Юнити, 2006
- Долгопятова Т.Г. Собственность и корпоративный контроль в российских компаниях в условии активизации интеграционных процессов// Российский журнал менеджмента. 2004, № 2. С.3−26.
- Долгопятова ТТ., Уварова ОМ. Эмпирический анализ организации корпоративного контроля в российских компаниях. Препринт WP1/2007/0. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007.
- Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992
- Друкер П. Практика менеджмента. Пер. с англ. М.: Вильяме, 2000
- Друкер П. Бизнес и инновации. Изд. Дом «Вильяме», 2009
- Ерзнкян Б.А., Красильникова Е. В., Никонова A.A. Агентские противоречия и проблемы финансово-экономической устойчивости предприятия. Учреждение Российской академии наук ЦЭМИ. Препринт # WP/2010/279. Москва, 2010.
- Ивашковская И.В. Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность советов директоров. М.: Инфра-М, 20 096
- Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании новый вектор финансовой аналитики фирмы//Управление компанией. 2004. № 5. С. 30−33.
- Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту/У Российский журнал менеджмента. 2004 В. № 4. С. 113—132.
- Ивашковская И.В. Финансовые измерения качества роста// Управление компанией. 2009, № 9. С.52−55
- Ивашковская И.В. Финансовые измерения корпоративных стратегий//Аудит и финансовый анализ. 2007, № 6. С.
- Ивашковская И В. Центры стоимости//Управление компанией. 2005, № 9. С.38−42.
- Ивашковская И.В., Животова Е. Л. Индекс устойчивости роста: эмпирическая апробация на данных российских компаний. Вестник С.-П. Университета, серия Менеджмент, № 4, 2009а.
- Ивашковская И.В., Запорожский А. И. Оценка деятельности российских компаний в системе управления стоимостью: возможности модифицированной модели добавленной стоимости потока денежных средств (MCVA). «Аудит и финансовый анализ», № 6, 20 076.
- Инновационная Россия 2020 (Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года). Минэкономразвития России. Москва, 2010.
- Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями. Под ред. Б. З. Мильнера. М.: Инфра-М, 2009
- Как превратить знания в стоимость: решения от IBM Institute for Business Value. Составители: Э. Лессер, Л.Прусак. М.: Альпина Бизнес Брук, 2006.
- Капелюшников Р.И. Концентрация собственности в системе корпоративного управления: эволюция представлений // Российский журнал менеджмента. Том 4, № 1,2006. С. 3−28.
- Каплан Р., Нортон Д Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию 2-е изд. Олимп-Бизнес, 2010.
- Киселева О.Н. Особенности использования организационно-управленческих инноваций в системе антикризисного управления предприятием: Автореф. Дисс.канд.наук- Экономические науки: 08.00.05/Сарат.гос.тех. ун-т Саратов, 2007, 20 с.
- Клегшер Г. Стратегия предприятия. М.: Дело. 2008а.
- Кчейнер Г. Б. Системная парадигма и системный менеджмент // Российский журнал менеджмента. 20 086. Т. 6. № 3. С. 27—50.
- Кондратьев НД. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. М.- Экономика. 2002
- Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998−2000 гг. Постановление Правительства РФ от 24 июля 1998 г. N 832.
- Королев В.А. Российский собственник на 20-летнем горизонте: структура собственности, роль семьи и корпоративное управление // Российский журнал менеджмента. Том 5, № 3, 2007. С. 145−174.
- Короткое Э М Концепция менеджмента. М.: Дело, 1996
- Коупленд Т, Коллер Т., Муррнн Д. Стоимость компаний: оценка и управление. Москва: Олимп-Бизнес, 2007.
- Кочнев А. Как построить финансовую структуру? «Финансовый директор», № 6, 2006. Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru
- Кравченко Н. Управлять компаниями следует инновационно. Рубрика Управляем бизнесом // Совет Директоров Сибири. 2011, май № 5 (68) ttp://www.sovetdirectorov.info/568may201 l/?id= 162
- Кристенсен К. Диллема инвестора: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
- Ламажаа Ч.К. Клановость в политической жизни регионов России. «Знание.Понимание.Умение» 2007, № 37.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. С.-Петербург, «Наука», 1996.
- Матвеев К.Ю. Инновационно-инвестиционные ресурсы в модели нового качества экономического роста в России. Самара, изд-во Самарского гос. экономим, ун-та, 2008
- Мильнер Б.З. Концепция управления знаниями в современных организациях. Российский журнал менеджмента, № 1, 2003. С. 57−76
- Мильнер Б.З. Перестройка управленческой деятельности // Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б. З. Мильнера. М.: ИНФРА-М, 2009а. С. 443—463.
- Мильнер Б.З. Управление знаниями. М.: ИНФРА-М. 2003
- Мясоедов С.П., Колесникова И. В., Борисова Л. Г. Российская деловая культура. Воздействие на модель управления. М.: Издательство «Дело», 2010.
- Национальный доклад 2008 ассоциации менеджеров России «Организационно-управленческие инновации: развитие экономики, основанной на знаниях».
- Неудачны В.В. Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование. М.: Идательство «Дело», 2010.
- Ногальски Б., Валентинович П. Применение новых концепций управления на промышленных предприятиях Польши. Российский журнал менеджмента, Т. З, № 3, 2005. С. 149−156
- Нонака И., Такеучи X. Компания создатель знания: пер. с англ. М.: Олимп-бизнес, 2003.
- Осколков И.В. Агентские затраты в российской экономике // Финансы и бизнес. 2007. № 3.
- Поварич И.П., Акулов А. О. Трансформация инновационной модели менеджмента в условиях высокой структурно-технологической неоднородности экономики// Менеджмент в России и за рубежом. М., 2009, № 2, с.3−8
- Полтерович В. Гипотеза об инновационной паузе и стратегия модернизации // Вопросы экономики. 2009, № 6, с.4−23
- Полтерович В.М. Экономический кризис, 2008 г.: ломка институтов и взглядов. Журнал новой экономической ассоциации, № 1−2, 2009. С. 262−266
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. Альпина Паблишер, 2011.
- Портер М. Конкуренция. Издательство Вильяме, 2010.
- Пособие по корпоративному управлению: в 6 т. М.: «Альпина Бизнес Брук», 2004.91 .Прахалад К. К., Хэмел Г. Ключевая компетенция корпорации // Вестник Сю-Петербургского ун-та Серия Менеджмент, 2003. № 3. С. 18−44
- Прахалад К.К., Хэмел Г. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп-Бизнес. 2002
- Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватикиЛ М.- Политиздат, 1989
- Пригожин А.И. Современная социология организаций. М., Интерпракс, 1995
- Пригожий А.И. Управленческие нововведения: неопознанные ресурсы. Журнал «Управление персоналом», 2000, № 1
- Пригожий И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. Пер. с англ. M. URSS. Издательство ЛКИ, 2008.
- Просвирина И.И. Интеллектуальный капит&т: новый взгляд на нематериальные активы. Финансовый менеджмент, № 4, 2004.
- Прохоров А.П. Русская модель управления. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 200 299. Радаев В. В. Рынок как переплетение социальных сетей // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 2. С. 48—54.
- Радаев В.В. Экономическая борьба и социальные связи: структура конкурентных отношений в новом российском ритейле // Экономическая социология. 2009. Т. 10. № 1. С. 19—56.
- Ребязина В.А., Кущ С.П., Красников A.B., Смирнова М. М. Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента Том 9, № 3, 2011, с. 29−54
- Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. Совместная публикация ОЭСР и Евростата. Москва, 2010
- Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. М., 2005. С.162−163., Интернет-ресурс
- Рутгайзер В .M. Оценка стоимости бизнеса. М.: Маросейка, 2008
- Рутгайзер В М. Справедливая стоимость бизнеса. Проекция рыночных условий на процедуры оценивания стоимости активов и обязательств. М.: Маросейка, 2010
- Ружанская Л.С. Раскрытие информации российскими компаниями: результаты эмпирического исследования // Российский Журнал Менеджмента. 2010. Том 8, № 3. С. 35−56
- Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М.: Прогресс, 1990
- Селин КВ., Козьменко С. Ю., Цукерман В. А. Согласование внутренних интересов как фактор инновационного управления промышленным предприятиям/УРАН. Институт экон.пробл. им. Г. П. Лузина Кол.науч.центра РАН. Апатиты. 2009
- Совет директоров в системе корпоративного управления компании. По общей ред. И. В. Беликова. Москва, 2005.
- Соколов Д.В., Юркан Е. И. Управленческие инновации: механизмы реализации. СПб гос. унив-т экономики и финансов. СПб, 2008
- Стюарт Т.А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций. -М.: Поколение, 2007.
- Сурки на Е. П. Оценка эффективности управленческих инноваций напредприятии: Автореф.дисс.канд.наук- Экономические науки: 08.00.05/
- Башк.акад.гос.службы и упр. при Президенте респ. Башкортостан. Уфа, 2007. — 22 с.
- Тамбовцев В.Л. Стейкхолдерская теория фирмы в свете концепции режимов собственности // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 3. С. 3—26.
- Теллова Т.В. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий. М.- СПб.: Вершина, 2007.
- Теплова ТВ. Эффективный финансовый директор. М.: ЮРАИТ, 2009.
- Тис Д.Дж. Выявление динамических способностей: природа и микрооснования (устойчивых) результатов деятельности компании//Российский журнал менеджмента, Том 7, № 4, 2009, с. 59−108
- Тис Д., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Менеджмент». 2003. № 4. С. 133−183.
- Уолт К. Ключевые показатели менеджмента. К.: Companion Group, 2008
- Управленческие нововведения в США: проблема внедрения. Отв.ред. Ю. А. Ушанов. М.: наука, 1986
- Федеральный закон РФ от 29 июля 1998 г. № 135-ФЭ «Об оценочной деятельности в РФ»
- Филатова Е.В. Влияние интеллектуального капитала на стоимость компании: перспективы и реальность. «Корпоративные финансы: перспективы и реальность" — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007
- Филоновыч СР. Поиски российской модели менеджмента: взгляды инсайдеров. // Российский журнал менеджмента. № 3. 2004. С. 3−16.
- Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М., ACT- Ермак, 2004.
- Хакамада С. «Базарный» и раскольнический этосы России. Менеджмент. Век XX век XXI. Экономист, 2004. С. 241−258.
- Хэмел Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни.: пер. с англ.- BestBusinessBooks. 2007.
- Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М.- Луч, 1992а
- Хучек М. Социально-экономическое содержание инновации на предприятии // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. 1995. — № 1. — с. 62−71.
- Хучек М. Стратегические инновации на предприятиях РАУ. М., 19 926
- Чезборо Г. Открытые инновации. М., 2007.
- Чернов С.Е., Абаимова М. Б. Профессия менеджер: концепция стратегического управления. Уч.-методическое пособие. Москва, 2007
- Чечурина М.Н. Управленческие инновации XXI века. Менеджмент в России и за рубежом. 2010, № 5, с.3−10
- Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982
- Щекин Г. В. Управление бизнесом. Изд. МАУП. 2004
- Щиборщ К.В. Учет по центрам ответственности как основа системы материального стимулирования на предприятии. Журнал «Управление компанией», № 7, 2005.
- Эдвинссон Л. Корпоративная долгота: навигация в экономике, основанной на знаниях. Москва, Инфра-М, 2005.
- Эффективная Россия: производительность как фундамент роста. Авторский коллектив: Алиханов Р., Бакатина Д. и др. McKinsey & Company //' Российский журнал менеджмента. Том № 7, № 4, 2009, с. 109 168 192
- Яковец Ю.В. Циклы. Кризисы. Прогнозы. М., 1999.
- Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика, 2004
- Яковлев А.А. Влияние кризиса на поведение предприятий. Журнал новой экономической ассоциации, № 3−4, 2009. С. 226−232
- Яковлев А.А., Данилов Ю. А. Российская корпорация на 20-летнем горизонте: структура собственности, роль государства и корпоративное финансирование // Российский журнал менеджмента. Том 5, № 1, 2007. С. 3−34.
- Янсен Ф. Эпоха инноваций. М.: ИНФРА М, 2002
- Ясин Е., Снеговая М. Роль инноваций в развитии мировой экономики // Вопросы экономики. 2009, № 9, с. 15−31
- Armbruster Н. Bikf’alvib A., Kinkcl S., Lay Ст. Organizational innovation: The challenge of measuring non-technical innovation in large-scale surveys. Technovation 28 (2008) 644−657
- Anderson P, Tushman M. Technological discontinuities and dominant designs: A cyclical model of technological change. Administrarte Science Quarterly 35 (1990): 604−33
- Bates K.A., Flynn E.J., Flynn B.B. The pressure to Perform: innovation, Cost and Lean Revolution// Buseness Horizont № 52, 2009. P. 215−221.
- Buregheh Anahita. Rowley Jennifer, Sambrook Sally. Towards a Multidisciplinary Definition of Innovation // Management Decision. 2009, Vol. 47, № 8. P. 1323−1339
- Bell R.R., Burnham J.M. The Paradox of Manufacturing productivity and Innovation//Business Horizont. September-October, 1989. P. 58−64.
- Berger A., Udell G. The Economics of Small Business Finance: The Role of Debt and Private Equity in the Financial Growth Cycle // Journal of Banking and Finance. 1998. Vol. 22. No. 6—8. P. 613—673.
- Bhaskaran Suku. Incremental Innovation and Business Performance: Small and Medium-Size Food Enterhrises in a Concentrated Industry Enviroment /7 Journal of Small Business Management. 2006, 44 (1). P. 64−80
- Birkinshaw J. How Management Innovation Happens. MITSloan Managerment Review, July, 2006. http: //si oanrevie w. m i t. ed u/the-magazine/articles/2006/summer/47 415/how-management-innovation-happens/
- Harman A.J. The Intenational Computer Industry. Innovation and Comparative Advantage. Cambridg (Mass): Harvard University Press, 1971.
- Hicks, J.R. The theory of wages, second edition, London: MacMillan, 1963.
- Canals J. Building Respected Companies. Rethinking Business Leadership and the Purpose of the Firm. Cambridge university Press, 2010.
- Churchill N.C., Lewis V.L. The Five Stages of Small Business Growth // Harvard Business Review. May-June 1983. P. 1−11.
- Clarkson M. A Stakeholder Framework for Analyzing and Evaluating Corporate Social Performance // The Academy of Management Journal. 1995. Vol. 20. No. 1. P. 92—1
- Cohen J.A. Intangible Assets. Valuation and Economic Benefit. John Wiley & Sons, Inc., 2005.159. 205. Coleman J. Foundations of Social Theory. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1990.
- Coriat B. Organizational Innovation in European Firms: A Critical Overview of the Survey Evidence. The Globalizing Learning Economy, October 2002, pp. 195−217(23). Publisher: Oxford Scholarship Online Monographs
- Cummings Larry L., O 'Council Michael J. Organizational Innovation: a Model and Needed Research//' Journal of Business Research. January, 1978. P. 33−50
- Damanpour F. Organizational Complexity and Innovation: Developing and Testing Multiple Contingency Models // Management Science. May 1996, Vol. 42, № 5. P. 693−716
- Damanpour F., Evan W.M. Organizational Innovation and Performance: the Problem of Organizational Lag // Admin. Sci. Quaterly, 1984, № 29. P. 392−409
- Damanpour F., Gopalakrishnan S. Theories of Organizational Structure and Innovation Adoption: the Role of Enviromental Change.//Journal of Engineering and Technology Management. № 15, 1998. P. 1−24.
- Damanpour F., Wishnevsky J.D. Research of Innovation in Organizations: Distinguishing Innovation-Generating from Innovation-adopting Organizatios.//Journal of Engineering and Technology Management. № 23, 2006. P. 269−291.
- Donaldson T., Preston L.E. The Stakeholder Theory of the Corporation: Concepts, Evidence, Implications // Academy of Management Review. 1995. Vol. 20. N0. 1. P. 85—91.
- Ech’insson L., Malone M.S. Intellectual Capital: Realizing Your Company’s true Value by Finding Its Hidden Brainpower. N.Y., 1997.
- Figge F., Schaltcgger S. What is «Stakeholder Value»? Developing Catchphrase into a Benchmarking Tool. Luneburg: Universitat Luneburg in Association of UNEP: PICTET, 2000.
- Francis D., Bessan! J. Targeting Innovation and Implications for Capability Development// Technovation № 25, 2005. P. 171−183.
- Frankelius P. Questioning Two Myths in Innovation Literature//Journal of High.Tech.Management Research, 2009, # 20. P. 40−51.
- Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. Boston: Pittman, 1984.
- Guiso L., Sapenska P., Zingaies L. Social Capital in Financial Development // The American Economic Review. 2004. Vol. 94. No. 3. P. 526—556.
- Halachmi A., Taylor G.A. Innovation as a Organizational Response to Diminishing Resources/'/Urban System. Vol.4, p. 193−198. Pergamon Press Ltd. 1979. Printed in GB.
- Hamel G. The Why, What and How of Management Innovation. Harvard Business Review, February, 2006
- Hargadon A.B. Brokering Knowledge: Linking Learning and Innovation. // Research of Organizational Behavior. Vol.24, 2002. P. 41−85.
- Howells J. A Socio-cognitive Approach to Innovation/VResearch Policy № 24, 1995. P.883−894.
- Howells J. Rethinking the Market-technology relationship for Innovation. // Research Policy № 25, 1997. P. 1209−1219.
- Jensen M. Value Maximization, Stakeholders Theory, and the Corporate Objective Function// Journal of Applied Corporate Finance. 2001. Vol. 14. No. 3. P. 8— 21.
- Jencen M, Meckling W. Theory of the Firm: Managerial Behavior, Agency Costs and Ownership Structure //Journal of Financial Economics. 1976. Vol.3, p. 305−360
- Kim Linsu. Organizational Innovation and Staicture // Journal of Business Research. Elsevier North Holland, Inc. 1980. P. 225−245
- Kimberly J.R., Miles R.H. The Organization Life Cycle. San Francisco, CA: Jossey-Bass Publishers, 1980
- Klein Katherine J., Sorra Joann S. The Challenge of Innovation Implementation // Academy of Management Review, 1996, Vol. 21, № 4. P. 1055−1080
- Koberg C.S., Uhlenbruck N., Scirason Y. Facilitators of Organizational Innovation: the Role of Life-Cycle Stage. // Journal of Business Venturing .№ 11, 1996. P.133−149.
- Kochan T.A., Rubenstein S. A Toward a Stakeholder Theory of the Firm: The Saturn Partnership /7 Organizational Science. 2000. Vol. 11. No. 4. P. 367—386.
- Lam A. Organization Innovation. From Handbook of Innovation (ed. By J. Fagerberg, D. Mowery, R. Nelson) — Oxford University Press, 2004
- Larsen Henrik H., O’Driscoll Michael P., Humphries Maria. Technological Innovation and Development of Managerial Competencies // Technovation, 1991, Vol. 1I,№ 7. P. 419−428
- Matthews G., Bye M., ?-lowland J., Morgan Stanley Operational Improvement: the Key to Value creation in Private Equity. G //Journal of Applied Corporate Finance • Volume 21 Number 3 A Morgan Stanley Publication • Summer 2009
- More R.A. Barriers to innovation: Intraorganizational Dislocations. // Journal of Product Innovation Management. № 3, 2005. P. 205−208.
- Myers S. Financial Architecture /7 European Financial Management. 1999b. Vol. 5. No. 2. P. 133—141.
- Post J.E., Preston L.E., Sauter-Sachs S. Redefining the Corporation, Stakeholder Management and Organizational Wealth. Stanford Business Books, 2002.
- Rappoport A. Creating Shareholder Value. The New Standard for Business Performance. The Free Press, 1986.
- Ravichandran T. Redefining Organizational Innovation: Towards Theoretical Advancement// Journal of High.Tech. Management Research. Vol. 10, № 2, 1999. P. 243−274.
- Romero I., Martinez-Roman J.A. Self-employment and Innovation. Exploring the Determinants of Innovative Behavior in Small BusinessesZZResearch Policy. № 41, 2012. P.178−189.
- Siguaw J.A., Simpson P.M., Enz C.A. Conceptualizing Innovation Orientation a Framework for Study and Intergration of Innovation Research ZZ Journal of Product Innovation Management. № 23, 2006. P. 556−574.
- Smith D.J. The Politics of Innovation: Why innovations need a godfatherZZTechnovation № 27, 2007. P. 95−104. ZZ Journal of Product Innovation Management. № 2, 1985. P. 3−11.
- Stefflre V. Organizational Obstacles to Innovation: a Formulation of the Problem.
- Stewart G.B. The Quest for Value. A Guide for Senior Managers. N.Y.: Harper Business, 1991.
- Stewart G.B., III, Stern J.M. The Quest for Value. N.Y.: Harper Business, 1999.199. 461. Stewart T.A. Intellectual Capital: The New Wealth of Organizations. N.Y.: Doubleday, 1997.
- Teece David J., Pizano Gary, Simen Amy. Dynamic Capabilities and Strategic Management H Strategic Management Journal. Aug. 1997, Vol. 18, № 7. P. 509−533
- Tsui Wenp’m. Knowledge Transfer in Intraorganizational networks: Effects of Network Position and Absorptive Capacity on Business Unit Innovation and Performance // Academy of Management Journal, Oct. 2001, Vol. 44, № 5. P. 996−1004
- Udwadia F.E. Creativity and Innovation in Organizations. Two Models and Managerial Implications//Technological Forecasting and Social Change. № 38, 1990. P. 65−80.
- Van de Ven A.H. Central Problem in the Management of Innovation ZZ Management Science. May 1986, Vol. 32, № 5. P. 590−607
- Williams E. E. Entrepreneurship, Innovation and Economic Growth. ZZ Technovation № 2, 1983. P. 3−15.
- Withiam G. Combining Tradition and Innovation. ZZ The Cornell H.R.A. Quarterly. August 1991. P. 61−65.
- Анкета для эмпирических исследований стейкхолдеров1. АНКЕТА
- Статус: владелец компании (принадлежность к категории стейкхолдеров}1. Ф.И.О.Дата
- Оцените Вашу степень осведомленности по вопросам ниже по бальной шкале (1 нулевая, 2-ограниченная, 3-хорошая, 4-полная 5-исключительная):1 2 3 4 5
- О текущей стратегии развития компании
- О ключевых мерах, необходимых доя достижения ее долгосрочных целей
- О долгосрочном росте стоимости компании
- О величине потока свободных денежных средств компании за текущий 2009 год
- Об изменениях потоков свободных денежных средств компании в следующем 2010 году
- О возможностях роста потоков свободных денежных средств компании в 2011 году
- О деловых (коммерческих) рисках компании в текущем следующем году
- О деловых (коммерческих) рисках компании в следующем году
- О рисках финансирования компании в текущем году
- О рисках финансирования компании в следующем году
- О перспективах компании через 5 лет
- Оцените Вашу степень заинтересованности в УЧАСТИИ В РЕШЕНИИ следующих вопросов развития компании, приведенных ниже, по бальной шкале (1 нулевая, 2-ограниченная, 3-хорошая, 4-полная 5-исключительная):1 2 3 4 5
- Определение текущей стратегии компании
- Реализация ключевых мер, необходимых для достижения ее долгосрочных целей
- Долгосрочный рост стоимости компании
- Обеспечение величины потока свободных денежных средств компании за текущий год (2009)
- Обеспечение необходимых изменений потоков свободных денежных средств компании в следующем году (2010)
- Поиск и использование возможностей роста потоков свободных денежных средств компании в 2011 году
- Работа с деловыми (коммерческими) рисками компании в текущем году (2009)
- Работа с деловыми (коммерческими) рисками компании в следующем году (2010)
- Выявление и регулирование рисков финансирования компании в текущем году
- Выявление и регулирование рисков финансирования компании в следующем 2010 году
- Определение перспектив компании через 5 лет
- Изыскание и использование возможностей роста потоков свободных денежных средств компании в следующем году
- Что такое стоимость бизнеса с точки зрения Вашей нынешней позиции (статуса)?
- Чистая прибыль/рентабельность продаж
- Окупаемость новых проектов, стратегических инвестиций
- Экономическая прибыль: превышение фактической прибыли над минимальным требуемым уровнем прибыли если Вы выбрали этот пункт, просьба указать способ определения требуемого уровня прибыли.
- Капиталоотдача: сколько прибыли на 1 руб. вложенного капитала
- Потоки денежных средств, достаточные для покрытия всех расходов, налогов, обслуживания долга, стратегических инвестиций и дивидендных выплат.
- Степень закредитованности предприятия, соотношение собственного и заемного капитала
- Производительность: сколько прибыли приходится на 1 работника
- Стабильно работающая и мотивированная команда руководителей и квалифицированных специалистов, обладающая необходимыми компетенциями.
- Рост и расширение бизнеса: рост стратегических инвестиций, рост уровня оборотов
- Реинвестирование чистой прибыли и развитие компании преимущественно за счет собственного капитала (минимальные заимствования)
- Выгодная для компании позиция в отрасли, стабильные конкурентные преимущества (по возможности, указать какие именно)
- Компания, обладающая обширными и лояльными клиентскими базами и развитыми каналами продвижения со стабильными денежными потоками.
- Компания, инвестирующая в НИОКР, инновации, новые продукты, новые методы и способы работы и управления
- Компания, инвестирующая в развитие своих клиентов, дилерских сетей (обучение клиентов, маркетинговые программы и т. п.)
- Компания, инвестирующая в развитие и обучение персонала, предоставляющая перспективы развития и карьерный рост, предоставляющая возможность участвовать в выработке и воплощении стратегических решений, самостоятельной работы над проектами.
- Прозрачная и понятная компания с достоверным учетом и ясным процессом принятия решений и их реализации, понятными принципами мотивации и обмена.
- Возможность расширения компании и гарантия успеха и стабильности через присоединение новых смежных бизнесов
- Компания, предлагающая своим сотрудникам высокий уровень вознаграждения, социальные льготы и гарантии (компенсационный пакет),
- Фондовооруженность компании/Величина материальных активов в текущей рыночной оценке.
- Компания, имеющая большие возможности развития за счет широкой социальной сети партнеров, поставщиков, клиентов, потребителей, .21. Что-то другое?
- Пять факторов, по степени убывания важности: п/п ФАКТОРЫ, делающие привлекательным и ценным сотрудничество с компанией лично для Вас:1.