Комплексная реабилитация детей с ДЦП 2
Курсовая
Использование методики слежения внешнего сигнала, по предложенной нами схеме, с постепенным усложнением заданий по форме движения и скорости перемещения отслеживаемого сигнала, времени сеанса, привело не только к уменьшению рассогласования временных и пространственных характеристик следящих движений занимающихся. Это отразилось и на более точной дифференциации мышечных усилий, повышении… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Характеристика функционирования и физреабилитации опорно-двигательного аппарата при ДЦП
- 1. 1. Анатомо-физиологические особенности функционирования ОДА (строение, функции, механизм мышечного сокращения)
- 1. 2. Принципы, методы физической реабилитации детей с ДЦП
- Глава 2. Средства комплексной физической реабилитации детей с ДЦП
- 2. 1. Особенности проведения занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП
- 2. 2. Содержание занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП
- 2. 2. 1. Общая характеристика занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП
- 2. 2. 2. Комплекс физических упражнений для физической реабилитации детей с ДЦП
Список литературы
- Амелина А.Н. Опорно двигательный аппарат: строение и функции. М.: Литера, 2005 с.17
- Бурякин Ф.Г., Мартынихин В. С., Внеурочные занятия бадминтоном в сочетании со следящими движениями подростков с последствиями церебрального паралича. ЛФК и массаж. 2006. — № 11. С. 39−45.
- Осипов В.О. Оптимизация двигательной активности у подростков 14−15 летнего возраста в поздней резидуальной стадии посредством занятий бадминтоном. // Теория и практика управления физической культурой и спортом: материалы очно-заочной научной конференции. МГАФК:. Малаховка: 2006. С. 262−276.
- Яковлев П.А. Комплексная реабилитация детей с детским цереберальным параличом. М.: Смарт, 2005 с.146