Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Динамика роста цен на коммерческую недвижимость в г. Москве за 2005-2006гг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Размещение предприятий социальной инфраструктуры, как и любой другой отрасли народного хозяйства, регламентируется совокупностью принципов, отражающих современную степень изученности вопросов рационального размещения и территориальной организации производительных сил. Стремительно развивается рынок торговых площадей. Операторы торговых сетей активно осваивают московский рынок — отечественные… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Принципы размещения предприятий торговли и их классификация
    • 1. 1. Основные принципы внутрирегионального размещения предприятий торговли и сферы обслуживания
    • 1. 2. Классификация торговых центров
  • 2. Рынок торговой недвижимости Москвы
    • 2. 1. Текущая ситуация, тенденции, прогнозы
      • 2. 1. 1. Состояние рынка
      • 2. 1. 2. Основные тенденции и перспективы развития
    • 2. 2. Спрос
    • 2. 3. Арендные ставки
    • 2. 4. Многофункциональные комплексы
    • 2. 5. Предложение
      • 2. 5. 1. Объем предложения
      • 2. 5. 2. Новое строительство
  • Заключение
  • Список использованных источников

Динамика роста цен на коммерческую недвижимость в г. Москве за 2005-2006гг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок недвижимости, как и любой иной, чутко реагирует на изменения, происходящие в стране. В 1992 — 1994 годах, в условиях смены социально-экономической формации и обвального падения производства, вложения в офисные и жилые помещения были одним из наиболее действенных способов защиты капитала от инфляции. Минувший год характеризовался политической нестабильностью, что в совокупности с постоянно снижающимся платежеспособным потенциалом населения оказало негативное влияние на привлекательность риэлтерских операций.

Экономическая политика, проводимая как федеральными, так и местными органами власти, не создает реальных предпосылок для повышения доходов населения, повсеместного внедрения эффективных кредитных механизмов, в том числе и ипотеки. Неоправданно жесткая позиция государства в вопросах налогообложения сделок с недвижимостью стимулирует нелегальный оборот наличных денег, а, следовательно, и ухудшает криминогенную ситуацию на рынке. Это вызывает вполне оправданную настороженность потенциальных продавцов и покупателей при работе с риэлтерскими компаниями.

Спрос на коммерческую недвижимость (офисные, торговые, производственно-складские помещения, помещения свободного назначения, земельные участки) на сегодняшний день превышает предложение почти в 3 раза.

Это обусловлено тем, что после кризиса 1998 года строительство многих объектов было заморожено — только недавно большинство этих объектов было достроено и сдано в эксплуатацию, что же касается нового строительства в период с 1998 г. до 2000 г., то многие инвесторы после августовского кризиса просто опасались работать на российском рынке, строительство велось низкими темпами. Те же инвесторы, которые почувствовали высокую доходность рынка строительства и реализации нежилых площадей, начали вкладывать средства в эту сферу во второй половине 2000 г., первой половине 2001 г., большинство этих объектов еще или не достроено или не сдано в эксплуатацию.

Стремительно развивается рынок торговых площадей. Операторы торговых сетей активно осваивают московский рынок — отечественные «сетевики» расширяются, чувствуя жесткую конкуренцию со стороны зарубежных операторов, которые в свою очередь начали обширную экспансию.

Общая площадь торговых центров Москвы составляет около 381 тыс. кв. м.

Спрос на нежилые помещения распределяется на сегодняшний день следующим образом: офисные и торговые помещения — делят «пальму первенства», традиционно самый высокий уровень спроса в прошлом году наблюдался на офисные помещения, однако после стабилизации российской экономики, выхода на российский рынок зарубежных сетевых операторов (который в свою очередь повлек повышение активности отечественных торговых операторов), улучшения инвестиционного климата, уровень спроса на торговые площади значительно вырос и достиг уровня спроса на офисные помещения. Производственно-складские помещения стабильно занимают свою нишу на рынке коммерческой недвижимости и уровень спроса на них ниже, чем на офисные и торговые помещения, и обусловлен благоприятной ситуацией для предпринимателей, открывающих свой бизнес (например, открытие пивоваренных заводов), сложившейся на сегодняшний день на российском рынке.

Актуальность исследования заключается в том, что сегмент торговой недвижимости является одним из самых динамичных и инвестиционно;

привлекательных сегментов рынка коммерческой недвижимости. Россия по-прежнему находится на первом месте в рейтинге

привлекательности развивающихся рынков для торговых инвестиций.

Цель работы: исследование рынка торговой недвижимости г. Москвы и проследить динамику цен за 2005;2006 гг.

Задачи исследования:

— рассмотреть принципы организации торговли;

— рассмотреть классификацию торговых центров;

— проследить динамику цен на рынке недвижимости города Москвы за 2005;2006 гг.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Принципы размещения предприятий торговли и их классификация

1.1. Основные принципы внутрирегионального размещения предприятий торговли и сферы обслуживания

Размещение предприятий социальной инфраструктуры, как и любой другой отрасли народного хозяйства, регламентируется совокупностью принципов, отражающих современную степень изученности вопросов рационального размещения и территориальной организации производительных сил.

Размещение сферы обслуживания отражает распределение элементов этой системы по территории страны, тогда как территориальная организация отражает не только размещение элементов, но и территориальные взаимосвязи между ними.

Рассмотрим особенности территориальной организации сферы обслуживания и ее отдельных отраслей с позиций системы «человек — услуга» и специфики размещения учреждений этой сферы. Своеобразие этих взаимосвязей определяется прежде всего тем, что в отличие от промышленной и сельскохозяйственной продукции услуга не может перевозиться, но за ее определенными видами могут перемещаться люди как потребители и в то же время могут перемещаться поставщики услуг. Наряду с этим возможно пространственное расчленение всего процесса обслуживания — сама услуга оказывается человеку по месту его жительства,

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, СПб: Питер, 2006.
  2. Сделки с недвижимостью // Библиотечка Российской газеты, 2006; № 20
  3. Е. Сделки с недвижимостью// Экономика и жизнь, 2006; № 21
  4. Э.К. Недвижимость: парадоксы закона и логика права// ЭКО, 2005; № 5
  5. Харрисон Генри С. Оценка недвижимости: Пер. с англ. М.:РИО Мособлупрполиграфиздата, 2005. 231 с.: ил., табл., граф.
  6. Жилищное строительство. Ежемесячный специализированный журнал. М.№ 6. 2007.
  7. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2003. 736 с.
  8. Недвижимость. Еженедельный специализированный журнал. Новосибирск: Некоммерческий фонд «Учебно-методический центр риэлтеров», 2006.№ 15.
  9. Из рук в руки Газета бесплатных объявлений
  10. www.primecityproperties.ru
  11. www.retailer.ru
  12. www.stroylist.ru
  13. www.g2p.ru
  14. www.arendator.ru
  15. www.bpn.ru
Заполнить форму текущей работой