Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проектирование участковой станции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка специализации приемо-отправных парков станции. Локомотивное хозяйство участковой станции. Определения продолжительности технологических операций. Определения количества путей в сортировочном парке данной участковой станции. Определения времени ожидания вывода поездов из приемо-отправного парка. Определения средневзвешенного времени занятости пути поездом2. 1. общий принцип расчета… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ
    • 1. 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    • 1. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ПРОПУСКНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА ЛИНИЯХ, КОТОРЫЕПРИМЫКАЮТ
    • 1. 3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКОВ СТАНЦИИ
    • 1. 4. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ
  • 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ВРЕМЕНИ ЗАНЯТОСТИ ПУТИ ПОЕЗДОМ
    • 2. 1. ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАСЧЕТА
    • 2. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
    • 2. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ВЫВОДА ПОЕЗДОВ ИЗ ПРИЕМО-ОТПРАВНОГО ПАРКА
  • 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ИНТЕРВАЛА ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ В ПРИЕМО-ОТПРАВНОЙ ПАРК
    • 3. 1. МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ
    • 3. 2. СРЕДНИЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ ДАННОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ
  • 5. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ
  • 6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ

Проектирование участковой станции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Участковые станции предназначены в основном для смены локомо-тивов и их экипировки или смены локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования со-ставов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предпри-ятий, складов и рудников.

В зависимости от числа примыкающих подходов участковые стан-ции бывают не узловые, т. е., расположенные на одной однопутной или двух путной линии, и узловые станции с тремя и больше подходами ли-ний.

По взаимному расположению основных парков различают участко-вые станции поперечного, продольного, полупродольного типов и с по-следовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.

При проектировании схемы железнодорожной станции нужно вы-бирать на основе технико-экономического сравнения вариантов с учетом топографических, геологических и других местных условий и особенно-стей работы железнодорожных линий и станций

Показать весь текст

Список литературы

  1. Определение числа путей в приемоотправочных парках станций (методические указания к курсовому и дипломному проектиро-ванию). Днепропетровск: ДИИТ, 1987.
  2. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Спра-вочное и методическое руководство. — Г.:Транспорт, 1981.
  3. И.Э. и др. Железнодорожные станции и узлы. Г.:Транспорт, 1980.
  4. Иструкция по проектированию станций и узлов.
Заполнить форму текущей работой