Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы
Дипломная
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Аналитическая часть
- 1. 1. Краткая история фирмы
- 1. 2. Структура фирмы «Орикс»
- 1. 3. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс»
- 1. 3. 1. Анализ и оценка управления финансовой деятельностью фирмы «Орикс»
- 1. 3. 2. Анализ финансовой устойчивости фирмы «Орикс»
- 1. 3. 3. Анализ ликвидности баланса
- 1. 4. Направления совершенствования деятельности фирмы «Орикс»
- 2. Технологическая часть
- 2. 1. Торговый маркетинг
- 2. 2. Принципы организации и практика работы оптовой базы мебельной продукции
- 3. Организационная часть
- 3. 1. Организационная структура головной организации фирмы «Орикс»
- 3. 2. Маркетинговые подходы к коммерческой деятельности. Закупка продукции
- 3. 3. Роль маркетинга в сбыте продукции
- 4. Расчетно — экономическая часть
- 4. 1. Расчет экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления складским хозяйством (АСУ СХ)
- Специальная часть
- 5. Экология и безопасность
- 5. 1. 1. Анализ опасных и вредных факторов
- 5. 1. 2. Анализ метеорологических условий
- 5. 1. 3. Эргономические решения по организации рабочих мест
- 5. 1. 4. Техническая эстетика
- 5. 1. 5. Режимы труда и отдыха
- 5. 1. 6. Защита от вредных веществ
- 5. 1. 7. Защита от шума
- 6. Анализ рынка мебели Москвы и Московской области. Оптовая торговля
- 7. Анализ деятельности конкурентов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс, ч. 1 и 2. 1995 год, 1996 год
- Бугаев Б.А. Экономика и организация торговли. Эра, 1994 г.
- Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Санкт-Петербург, 1993 г.
- Корсунский Р.Н., Павленко О. Х. Менеджмент. Инфра-М, 1995 г.
- Матвеев П.С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. Эра, 1996 г.
- Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. Век, 1995 г.
- Пилявина М.М. Малые предприятия торговой сферы. Труд, 1995 г. Ростиславцев К. Ю. Аналитический прогноз в микроэкономике. Вече, г.
- Солодов С.К. Организация оптовой торговли. Инфра-М, 1995 г.
- Справочник предпринимателя. Москва, 1994 г. Ю. Тилькин А.3. Анализ инансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 1995 г.
- Деловой визит 1995 г. № 2.
- Проблемы прогнозирования 1994 г. № II; 1995 г. № 2, 3.
- Проблемы теории и практики управления 1994 г. № 4, 5,9; 1995 г. № 5; 1996 г. № 3
- Российский экономический журнал 1995 г. № 10.
- Торговые ведомости 1995 г. 24 октября.
- Человек и труд 1994 г. № 9.
- Годовые отчеты фирмы «Орикс» за 1995 год.