Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский
Дипломная
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т. е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы производителя
- 1. 1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации
- 1. 1. 1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики
- 1. 1. 2. Виды сбыта, признаки их классификации
- 1. 2. Функции канала сбыта
- 1. 2. 1. Определение функций канала сбыта
- 1. 2. 2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта
- 1. 2. 3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
- 1. 2. 4. Продвижение продукции на рынке
- 1. 2. 5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке
- 1. 2. 6. Создание сети торговых точек и ведение продажи товара конечному потребителю
- 1. 2. 7. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей
- 1. 3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики
- 1. 3. 1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы изготовителя
- 1. 3. 2. Этапы формирования сбытовой политики
- 1. 1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики на МПК «Салдинский»
- 2. 3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК «Салдинский»
- 2. 4. Анализ ценообразования на МПК «Салдинский», как элемента сбытовой политики
- 2. 5. Анализ основных показателей финансово экономической деятельности МПК «Салдинский»
- 3. 1. Организация прямого сбыта на МПК «Салдинский
- 3. 2. Улучшения по модификации продукции
- 3. 3. Решение по управлению ассортиментом на МПК «Салдинский»
Список литературы
- Дубровский В.Ж., Чайкин Б. И. «Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1998 г. 443 с.
- Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перевод с английского М.: «Бизнес книга», Има Кросс. Плюс, ноябрь 1995 702 с.
- Болт Г. Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. Под редакцией Ф. А. Крутикова. М.: Экономика, 1991 503 с.
- Моисеева А.К., Аниськин Ю. П. «Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 1993.
- Шонесси О. «Принципы управления фирмой»: Перевод с английского. М.: Наука, 1968 403 с.
- Ярин Г. А., Ярина Е. Г. «Экономика предприятия (частного)». Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1997 479 с.