Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Финансовое планирование

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Сущность финансового планирования
    • 1. 1. Понятие и необходимость финансового планирования
    • 1. 2. Бизнес- план как элемент финансового планирования
    • 1. 3. Методы и виды финансового планирования
  • 2. Анализ финансового планирования на предприятии
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия «Овис»
    • 2. 2. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса
    • 2. 3. Расчёт показателей бизнес-плана
  • 3. Проблемы и пути совершенствования финансового планирования на предприятиях
  • Заключение
  • Приложение
  • Расчётная часть

Финансовое планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

«Финансовое планирование» очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это прежде всего с переходом от командной модели экономики при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:

увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;

высокая нестабильность внешних условий и факторов;

новый стиль руководства персоналом;

усиление центробежных сил в экономической организации;

Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются:

неопределенность внешней (рыночной) среды;

возможность слияния или поглощения другой фирмой;

возможность монопольного установления цены реализации продукции;

контрактные отношения;

Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности.

Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Романовский М.Н.-«Финансы предприятий», М.-2000г.
  2. В.М.- «Бизнес- планирование», М.-2000г.
  3. В.А. «Коммерция», СПб.-2000г.
  4. Е.С. «Финансовый менеждмент: теория и практика», М.-2000г.
  5. В.А. «Бизнес-план. Методика разработки», М.-2000г.
  6. В.П. «Бизнес-план фирмы. Теория и практика», М.-2000г.
  7. «БОСС», № 1, 2001 год; «Отношение к планированию изменилось», М.Голубев.
  8. «Аудит и финансовый анализ», № 3, 2001 г.
  9. WWW.finansy.ru
Заполнить форму текущей работой