Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет по практике на «Профессионал BeautyMax»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Миссия организации: Добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию; сохранить высокое качество продукции при увеличении объема продаж. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Компания «Профессионал BeautyMax» осуществляет свои системы управления… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Ознакомление с объектом практики
  • 2. Организационная структура управления
  • 3. Информационная система управления
  • 4. Система управления персоналом предприятия
  • 5. Маркетинговая деятельность предприятия
  • 6. Финансовый менеджмент
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Отчет по практике на «Профессионал BeautyMax» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ознакомление с объектом практики

Компания «Профессионал BeautyMax» — предприятие индустрии красоты, деятельность которого направлена на продвижение профессионалов, развитие салонов Челябинска, Челябинской области и Уральского региона.

История компании начинается с маленького магазинчика, который открылся семь лет назад в Челябинске на ул. Красной и предлагал профессиональную продукцию для парикмахеров. Последующее развитие компании строилось в соответствии с приоритетами:

— продвижение лучшей профессиональной косметики, предложение мировых новинок;

— обучение парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и косметологов;

— организация конкурсов среди профессионалов.

Постоянное повышение профессионализма, творческая реализация, высокий уровень мастерства — главные стремления и качества, которые приводят к успеху и лидерству. Задача компании — создать условия для осуществления замыслов мастеров: обучение у лучших профессионалов, информирование о лучших брендах и новинках, возможность пользоваться высокопрофессиональной косметикой и аксессуарами и организация конкурсов, в которых любой профессионал может воплотить самый смелый проект и показать свою творческую сторону".

Сегодня в компанию «Профессионал BeautyMax» входит Профессиональные магазины, предлагающие большой ассортимент косметики для всех видов услуг и оборудования для салонов красоты, Учебная студия, которая организует мастер-классы известных стилистов и имеет развернутую программу по базовому обучению, повышению квалификации и углубленные курсы для парикмахеров и мастеров маникюра, а также семинары для косметологов и визажистов, клуб профессионалов индустрии красоты Professional и газета BeautyMax. С 2004 года компания «Профессионал BeautyMax «проводит Открытый Чемпионат г. Челябинска по парикмахерскому искусству BeautyMax .

Компания «Профессионал BeautyMax» является ключевым дистрибьютором Schwarzkopf Professional, Indola на Урале. И предлагает продукцию лидера ногтевой индустрии O. P. I., EzFlow, IBD, лучшие косметические линии Beauty Image (Испания) и Depelive, оборудование для салонов и парикмахерских.

Компания «Профессионал BeautyMax», в дальнейшем именуемое «общество», является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.

Общество создано без ограничения срока его деятельности.

Целью общества является извлечение прибыли.

Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Миссия организации: Добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию; сохранить высокое качество продукции при увеличении объема продаж.

Цели организации:

 увеличить свою долю на рынке косметической продукции Челябинской области;

 увеличение объемов производства;

 максимизация прибыли;

 совершенствование качества продукции.

Компания «Профессионал BeautyMax» осуществляет свои системы управления таким образом, чтобы достичь поставленные цели.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Г., Дохолян С. В. Организационное поведение: Учебное пособие — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2008.
  2. Л.А. Финансовое управление предприятием. — Челябинск: Челябинский институт управления и экономики, 2008.
  3. , И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 196 с.
  4. И.А. Менедежмент. — М.: «Юнити», 2007.
  5. , К. Введение в управленческий и производственный учет: Перевод с англ. / Под ред. С. А. Табалиной. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.
  6. Л.В., Никинова Т. В., Саломанидина Т. О. Поведение в организации: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2009.
  7. , В.П. Финансы. Денежное обращение. Кредит. — М.: Инфра-М, 2005.
  8. , В.В. Финансы предприятий. Учебник. — М.: Проспект, 2007. -352с.
  9. Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие — М.: ЮНИТИ, 2005.
  10. С. Защитные механизмы социальной системы и их использование в управлении экономическими процессами // Экономист. — 2008. — N 12. — С. 75−82
  11. А.А. Организационное поведение. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 2008.
  12. Лэнд, Питер Э. Менеджмент — искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента./ Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2005.
  13. М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2008.
  14. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2007.
  15. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Д.Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова и др.; Под ред. Д. Д. Вачугова — М.: Высшая школа, 2005.
  16. Основы современного социального управления: теория и методология. Учебное пособие/ Под ред. В. Н. Иванова. М., 2005.
  17. А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2006.
  18. В.Г., Кинкель Е. Н. Основы управленческой деятельности — М.: Высшая школа, 2008.
Заполнить форму текущей работой