Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Международная торговля услугами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставка услуг в рамках международной торговли. Введение. Динамика и структура мировой торговли услугами. Понятие и виды услуг. Специфика и природа услуг. Тенденции развития торговли услугами США. Список источников. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и виды услуг. Специфика и природа услуг
  • 2. Динамика и структура мировой торговли услугами
  • 3. Поставка услуг в рамках международной торговли
  • 4. Тенденции развития торговли услугами США
  • Заключение
  • Список источников

Международная торговля услугами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ускорение развития сферы услуг для воздействия на экономический рост главная задача как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного, детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом.

Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 20% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами. Сфера услуг выросла в крупнейший сектор хозяйства: на нее приходится 62−74% мирового ВВП (что значительно больше доли товарной торговли), а также 63−75% общей численности занятых, кроме того, она способствует росту технической оснащенности труда, внедрению более совершенных технологий и т. д. Причем ни в одной стране, где это происходит, подобная тенденция не оценивается негативно.

На развитие сферы услуг большое влияние оказывает научно-техническая революция: появляются новые виды услуг, повышается качество обслуживания, снимаются технические барьеры в передаче некоторых услуг, что открывает для них мировой рынок.

Итак, можно сказать, что на протяжении двух последних десятилетий сфера услуг является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Поэтому эта тема приобретает сегодня такую актуальность.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Международные экономические отношения: Учебник. / А. И. Евдокимов и др. М.: ТК Велби, 2003.
  2. К.Б. Международная коммерческая деятельность в сфере услуг и интересы России. М.: Экономика, 2006.
  3. Т.Н. Рынок услуг: методологические основы формирования и функционирования. СПб, 1999.
  4. В.И. Международная торговля: Учебник. М.:ИНФРА-М, 1998.
  5. Е.С. Современная международная торговля услугами // Внешняя торговля. 1999. № 3
  6. С.В. Россия на мировом рынке услуг: необходимость структурных реформ. Таможня и бизнес / Тезисы докладов международной научно-практической конференции, 26−27 апреля 2001 г. Ч. 1. СПб., 2001. с. 72
  7. ВТО о развитии мировой торговли в 2004. // БИКИ. 2005. № 89
  8. Л. «Сфера услуг в постиндустриальной экономике»// Мировая экономика и международные отношения — 1999 — № 2
  9. Иорданова-Батыру В. Г. Конкурентные позиции России на мировом рынке услуг (транспортные услуги, связь). // БИКИ. 2005. № 69.
  10. О тенденциях развития торговли услугами США. // БИКИ. 2004. № 99.
  11. Л.В. Методологические основы международной торговли услугами. // Известия СПбГУЭФ. 2003. № 4.
Заполнить форму текущей работой