Международная торговля услугами
Реферат
Поставка услуг в рамках международной торговли. Введение. Динамика и структура мировой торговли услугами. Понятие и виды услуг. Специфика и природа услуг. Тенденции развития торговли услугами США. Список источников. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и виды услуг. Специфика и природа услуг
- 2. Динамика и структура мировой торговли услугами
- 3. Поставка услуг в рамках международной торговли
- 4. Тенденции развития торговли услугами США
- Заключение
- Список источников
Список литературы
- Международные экономические отношения: Учебник. / А. И. Евдокимов и др. М.: ТК Велби, 2003.
- Седов К.Б. Международная коммерческая деятельность в сфере услуг и интересы России. М.: Экономика, 2006.
- Софина Т.Н. Рынок услуг: методологические основы формирования и функционирования. СПб, 1999.
- Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.:ИНФРА-М, 1998.
- Алдакушина Е.С. Современная международная торговля услугами // Внешняя торговля. 1999. № 3
- Багрикова С.В. Россия на мировом рынке услуг: необходимость структурных реформ. Таможня и бизнес / Тезисы докладов международной научно-практической конференции, 26−27 апреля 2001 г. Ч. 1. СПб., 2001. с. 72
- ВТО о развитии мировой торговли в 2004. // БИКИ. 2005. № 89
- Демидова Л. «Сфера услуг в постиндустриальной экономике»// Мировая экономика и международные отношения — 1999 — № 2
- Иорданова-Батыру В. Г. Конкурентные позиции России на мировом рынке услуг (транспортные услуги, связь). // БИКИ. 2005. № 69.
- О тенденциях развития торговли услугами США. // БИКИ. 2004. № 99.
- Хорева Л.В. Методологические основы международной торговли услугами. // Известия СПбГУЭФ. 2003. № 4.