Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Республики Казахстан: состояние и направление развития
Диссертация
Центральным блоком структуры маркетингового исследования является комплексное изучение рынка. Исследование рынка, проведенного нами, включало: изучение общехозяйственной конъюнктуры (хлебопродуктов) и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка (хлеба и хлебобулочных изделий). Изучение общехозяйственной конъюнктуры предполагает отслеживание и детальное рассмотрение процессов, изменений… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Стратегии развития рынка Республике Казахстан
- 1. 1. Становление рынка в современных условиях хозяйствования 7 1.2. Роль маркетинга в развитии рыночных отношении в 20 Казахстане
- Глава 2. Исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий
- 2. 1. Направления и методика исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий
- 2. 2. Особенности рынка хлебопродуктов в Республике Казахстан 43 и факторы, влияющие на его развитие
- 2. 3. Результаты исследования рынка хлеба и хлебобулочных 67 изделий
- Глава 3. Некоторые направления совершенствования деятельности предприятии хлебопечения на рынке-хлеба и хлебобулочных изделий
- 3. 1. Ориентирование продукции на целевые сегменты рынка
- 3. 2. Планирование ассортимента продукции хлебопечения на базе 117 результатов маркетинговых исследований
- 3. 3. Повышение эффективности работы предприятий 131 хлебопечения на основе статической модели управления товарными запасами
Список литературы
- Конституция Республики Казахстан. «Казахстанская правда», 8 сентября 1995.
- Гражданский кодекс Республики Казахстан. «Казахстанская правда», 1−9 сентября 1995.
- Указ Президента Республики Казахстан «О приватизации». «Казахстанская правда», 4 января 1996.
- Указ Президента Республики «О мерах по государственной поддержке и активизации малого предпринимательства» от 6 июня 1997.
- Указ Президента Республики «Об индивидуальном предпринимательстве» от 19 июня 1997.
- Указ Президента Республики «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»
- Закон РК «Об индивидуальном предпринимательстве» от 19 июня 1997.
- Закон РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственности» от 22 апреля 1998.
- Постановление Кабинета Министров РК от 16 августа 1995 года № 1126 «Об утверждении положения о порядке выдачи налоговой службы Республики Казахстан патента физическим лицам, занимавшимся предпринимательской деятельностью».
- Казахстан й страны СНГ. Ежеквартальный журнал.№ 1 1998. Алматы.: На-цстатагенство РК.
- Казахстан и его регионы. Ежеквартальный журнал.№ 3 1998. Алматы.: На-цстатагенство РК.
- Республика Казахстан 1997. Статистический справочник. Алматы. Статкомитет, 1998.-120 с
- Статистическое обозрение Казахстана. Ежеквартальный журнал. № 1 2000 г. Алматы.: Нацстатагенство РК.
- Статистические и бухгалтерские документы, отражающие результат деятельности ОАО «Караганды-нан» за 1995−2000 гг.
- Статистические и бухгалтерские документы, отражающие результат деятельности АО «Акмола-нан» за 1995−2000 гг.
- Амбрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. -М.: Международные отношения, 1984.-243 с.
- Амбрамишвили Г. Г, Война В.А., Трусов Ю. Ф. Операция «Маркетинг», стратегия тактика конкурентной борьбы монополий. -М.: Международные отношения, 1976. -356 с.
- Аванесов Ю. А. Прогнозирование спроса в розничной торговле. -М.: Экономика, 1975. -103 с.
- Алмазов Б. А. «Хлеб насущный». М.: Экономика, 1991. -224 с.
- Академия рынка: маркетинг / Пер. с франц. -М.: Экономика, 1993. -572 с,
- Бадалов JI. М. Экономические проблемы повышения качества продукции. -М.: Экономика, 1982. -192 с.
- Баканов М. И. Особенности анализа хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебное пособие. -М: ВЗИСТ, 1959. -44 с.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Практическое пособие. -М: Финансы и статистика, 1998. -112 с.
- Багиев Г. Л. и др., Маркетинг: Учебник для вузов. -М.: Экономика, 1999. -703 с.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. -М.: финансы и статистика, 2000. -415 с.
- Базл Дж. Кокр Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. под ред. М, Р. Ефимовой. М.: Финстатинформ, 1993. — 319 с.
- Баркан Д. И., Ходяченко В. Б. Как сегментировать рынок и изучить потребителя. Выпуск 2. М.: Экономика, 1991. — 81 с.
- Барыкин К. К. Хлеб, который мы едим. -М.: Политиздат, 1982 -123 с.
- Блеэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. Модино Пресс, 1990. — 240 с.
- Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков. -М.: Рус. Деловая Лит., 1999.-416 с.
- Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. Спб.: «Два Три», 1993, — 382 с.
- Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ.
- М.: Экономика, 1993. -91 с.
- Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода (методология и практика). -М.: Экономика, 1997. 640 с.
- Буяльская А. К., Салий В. В. Конкурентоспособность товара и ее оценка. Учебное пособие. -Новосибирск, Сиб УПК, 1998. -56 с.
- Витерс Дж., Выппершак К. Как продавать свои услуги : Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. М., 1991. — 92 с.
- Витт Юрген: Управление сбытом / Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 1997. — 112 с.
- Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут — Центр, 1992. — 366 с.
- Верхарн Петер X. Предприниматель. Его экономическая функция и общественно- политическая ответственность. Минск.: Эридон, 1992. — 60 с.
- Герасименко В. Г. Ценовая политика фирмы. М., Финансы и статистика. 1996.260 с.
- Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов -М.: ЮНИТИ Дана: банки и биржи, 1999 527 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997.-501 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Издательство «Финпресс», 1998. -416 с.
- Гришин А. С., Ильинская Т. Н. Современное хлебопекарное производство. -М.: Пищепроиздат, 1973. -150 с.
- Гутенберг Е. Основы учения об организации производства. Т 2, Сбыт, 17е издание. Бермен, 1984.-513 с.
- Дарбинян М. М. Формирование ассортимента и товарные запасы в торговле. М.- Экономика, 1974. -268 с.
- Дайан А. Реклама. Сер: Деловая Франция. М., 1994. — 537 с.
- Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в бизнесе / Пер. с англ. М, 1994. — 288 с.
- Десять уроков на салфетках: Многогоуровневый маркетинг / Пер. с англ. -Новосибирск: «Экор», 1995. 125 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. — С. 125.
- Долан Эдвин Дж., Линсей Дейвид Е. Рынок: микроэкономическая модель. -Спб.: «Автокомп», 1992. 496 с.
- Долан Эдвин Дж. Микроэкономика. Спб.: Изд-во АО «Санк-Петербург оркестр», 1994. — 448 с.
- Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -Минск: Финансы, учет, аудит, 1997.464 с.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха : Маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 1991. — 416 с.
- Зайцева О. П., Смагова Ю. В, Антикризисное управление в потребительской кооперации: Учебное пособие для вузов / Центросоюз РФ. Сиб УПК -Новосибирск, 1999.-93.
- Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. Минск: Экоперспектива, 2000. -207 с.
- Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управления: Учеб. пособие / Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1997. — 160 с.
- Капелюк 3. А. Оплата труда рвботников торговли: Учебное пособие для вузов / Центросоюз РФ. Новосибирск: СибУПК, 1998 -78 с.
- Курс предпринимательства / Под ред В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ, 1997. 346 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1990. -736 с.
- Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: «Контур», 1998 — 112 с.
- Костоглодов Д. Д и др., Маркетинг и логистика фирмы. М.: Приор, 2000. -127с.
- Компьютерные технологии обработки информации: Учебное пособие. /Назаров С. В., Першиков В. И., Тафинцев В. А. и др.- Под ред. С. В. Назарова. М.: Финансы и статистика, 1995. -248 с.
- Ковалев А. Е., Никитина Г. А., Макашева А. Н. и др. Зерно Республики Казахстан (экономика, организация, рынок). Алматы, 1990. -180 с.
- Кошанов А. К. Уроки реформы и курс экономической политики. Материалы международной научно- практической конференции «Казахстан на пороге 21 века: человек, наука, экономика». Караганда, 1999. с 11−12.
- Крахмаль В. Хроника пикирующего сельского хозяйства. Азия, экономика и жизнь. № 17 май 1998. с. 12
- Крылов И. В. Маркетинг. М: Центр. 1998. -192 с.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М.: АО «Финстатинформ», !994. — 181 с.
- Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Спб.: Наука, 1996. — 590 с.
- Лазарева А. Г. Маркетинг информационных продуктов и услуг на рынке электронных данных в США: Диссертация канд. экон. наук. -М., 1990.
- Лернер М. Г. и др. Экономика и управление торгового предприятия. -Караганда. 1996. -38 с.
- Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленности фирмы. М.: Международные отношения, 1993. — 271 с.
- Лурье А. Л. Математические методы в изучении экономики социалистического хозяйства и экономическая теория// Вестник МГУ. Серия экономика. 1967. -№ 2.
- Лоскутова Н. Ю. Среда маркетинга Учебное пособие. -Новосибирск, Сиб УПК, 1997.-50 с.
- Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. Т. 1,2.- М.: Республика, 1992. 620 с.
- Макаренко М. В., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. -М.: ПРИОР. 1998. -384 с.
- Майкл Альберт, Майкл Микон, Франклин Недоури. Основы менеджмента -М.: Дело. 1994. -450 с.
- Маджаро С. Международный маркетинг. М.: Экономика, 1990 — 319с.
- Мадзиньский К. П. Маркетинг в планировании производства и сбыта дорожно-строительной техники в ПНР: Дисертация канд. экон. наук. -М., 1989.
- Мамыров Н. К. Менеджмент и рынок: казахстанская модель. Алматы: «Казак энциклопедиясы», 1998. -432 с.
- Маркс К. Капитал. Теории прибавочной стоимости. Т2. М: Политиздат, 1966.-711 с.
- Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. -М.: Инфра, 1999.-288 с.
- Маркетинг: Учебник колл. авторов под редакцией Романова А. Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 е.: ил.
- Маркетинг. Сборник. Пер. с англ. / Под. ред. Д. И. Костюхина. М.: Прогресс, 1974. — 448 с.
- Михалевский Б. Н. Коэффициенты эластичности от дохода и цен и оценки параметра замещения И Статистическое изучение спроса и потребления. М.: Наука, 1966. — С. 79−96.
- Минго Д. Секреты успеха великих компаний (52 истории). Пер. с англ. М: Изд-во «ДИС», 1997. 260 с.
- Маркова В. Д. Маркетинг услуг. —М.: Финансы и статистика, 1996. -128 с.
- Насковец М. Хлеб и нефть в антикризисном маркетинге. Азия экономика и жизнь. № 11 март 1998. с. 14.
- Насырова А. Зерновой экспорт. Когда настанут лучшие времена. Деловая неделя. № 25(303) 26 июля 1996. с. 4−5
- Одинец В. П., Тарасевич В. М., Цацулин А. Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. Спб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. -160 с.
- Оспанов М. Т., Аутов А. Р., Ертазин X. К., Теория и практика агобизнеса. -Алматы, 1997. -78 с.
- Проблемы менеджмента в условиях перехода к рынку. Алматы: Гылым, 1995. -150 с.
- Радаев В. В., Бузгалин А. В. Экономика переходного периода. М.: МГУ, 1995. -210 с.
- Раицкий К. А. Экономика предприятия. -М. 1999. -520 с.
- Риполь-Сарагоси Ф. Б. Системный анализ мотивационного механизма бизнеса. -Ростов н/Д.: Ростов ун-та 1995. -175 с.
- Рише К. Экономика предприятия. М.: Изд-во «Аристей», 1995.- 152 с.
- Самуэльсон П., Нардхауз В. М.:Экономика. 1992.
- Салий В. В. Маркетинговое планирование. -Новосибирск. Суб УПК, 1998. -23 с.
- Салий В. В. Маркетинг в общественном питании. -Новосибирск. Суб УПК, 1998 -99с.
- Саттыбалдин С. С. «Драконы» и «тигры» Азии: сможет ли казахстанский «барс» пройти их тропами? Учебное пособие- Алматы, 1998. -600 с.
- Севрук М. А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация. М.: Изд-во МГУ, 1992. — 200 с.
- Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1992. — 256 с.
- Слуцкий Е. Е. К теории сбалансированного бюджета потребления. В кн.: народнохозяйственные модели. Теоретические вопросы потребления. — М.: Наука, 1963. -381 с.
- Терещенко М. Г. Курс высшего управленческого персонала. М.: Экономика, 1969. -424 с.
- Титова В. А. Маркетинг. Основные концепции: Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1998. -445 с.
- Фридман А. М. Экономика торговой деятельности. Воронеж: 4 изд. Воронежского университета. 1994. -176 с.
- Хлеб и зерновой бизнес. Прошлое, настоящее, перспективы в Казахстане. Караван. 21 ноября 1997. с12−13.
- Хершген X., Ханс. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов — Пер. с нем. -М.: Инфра -М, 2000. -324 с.
- Хруцкий В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 1992. -528с.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. — 335 с.
- Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. М.: Информационно- издательский дом «Филинь», 1998. -448 с.