Разработка и обоснование эксплуатационно-технологических, технических и программных требований по созданию автоматизированных систем диспетчерского управления на железных дорогах
Диссертация
Сегодня в условиях перехода к рыночной экономике, общего спада объемов производства, в том, числе и объемов перевозок, одной из приоритетных задач на ж.д. транспорте становится сокращение эксплуатационных расходов, повышение всех основных эксплуатационных показателей работы железных дорог. Решению этой задачи как нельзя лучше служит внедрение диспетчерской централизации и автоматизированных… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЗОР И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРСКОЕО УПРАВЛЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
- 1. 1. Системы диспетчерского управления по РЖД. Т
- 1. 2. Обзор зарубежных систем диспетчерского управления
- 1. 3. Сравнительная оценка реализованных систем диспетчерского управления
- 2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ.3?
- 2. 1. Требования к функциональной структуре
- 2. 2. Требования к программному обеспечению1уг^-п^А:'.-Г
- 2. 3. Требования к техническим средствам
- 3. ТЕХНОЛОГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТИПОВОЙ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.5У
- 3. 1. Функциональная структура системы
- 3. 2. Автоматизированные рабочие места и функции дежурного персонала
- 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ УПРЕЖДАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
- 4. 1. Характеристика задач, связанных с моделированием и прогнозом поездного положения
- 4. 2. Информационное обеспечение задачи
- 4. 3. Формализованное представление прогнозирования движения поездов
- 4. 4. Математическая постановка задачи прогнозирования движения поездов.у.Т
- 4. 5. Технология функционирования модуля прогнозирования движения поездов. г'
- 5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ УПРАВЛЕНИЯ НА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
- 5. 1. Анализ качества поездной работы Северной железной дороги
- 5. 2. Предложения по совершенствованию организации управления перевозками
- 5. 3. Расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированных диспетчерских центров управления.г. гг
Список литературы
- Плохов Е.М., Егоров Н. В. Компьютерные технологии управления перевозками//Железнодорожный транспорт, 1997, № 3, с. 2−6.
- Толмачев В.Г. Реорганизация управления //Железнодорожный транспорт, 1997, № 8, с. 39−42.
- Лебедев М.М. НИИЖА: Результаты деятельности и перспективы //Автоматика, телемеханика и связь, 1996, № 2, с. 2−6
- Исаков B.C., Черемушкин А. Н. Единый диспетчерский центр управления перевозками //Железнодорожный транспорт, 1996, № 9, с. 2−5.
- Ефимов Л.Л., Павлов H.A. Агрегатная система диспетчерской централизации //Автоматика, телемеханика и связь, 1992, № 2, с. 13−15.
- Ягудин Р.Ш. Системы диспетчерской централизации на основе микроЭВМ //Автоматика, телемеханика и связь, 1996, № 3, с. 21−23.
- Лисенков В.М. и др. Система диспетчерского управления ДЦУ-Е //Автоматика, телемеханика и связь, 1992, № 8, с. 4−8.
- Борисов A.B., Шалягин Д. В., Крылов А. Ю. Модернизация устройств ДЦ в автоматизированных центрах диспетчерского управления //Автоматика, телемеханика и связь, 1997, № 7, с. 6−10.
- Саенко H.H., Гавзов Д. В., Никитин А. Б. Автоматизация диспетчерского управления перевозочным процессом //Автоматика, телемеханика и связь, 1995, № 6, с. 9−11.
- Серганов И.Г. и др. Микропроцессорная система диспетчерского контроля за движением поездов ДК-МП //Автомеханика, телемеханика и связь, 1992, № 5, с. 10−12.
- Масайтис Ю.Л., Морозов С. С. Автоматизированная система диспетчерского контроля //Автоматика, телемеханика и связь, 1996, № 9, с. 3233.
- Дудниченко A.M. Автоматизированные диспетчерские центры управления движением поездов: проблемы и перспективы //Автоматика, телемеханика и связь, 1993, N7, с. 15−18.
- Тишкин Е.М. Автоматизация разработки графика движения поездов. -М.: Транспорт, 1974. 135с.
- Тишкин Е.М. График движения поездов в автоматизированной системе управления перевозочным процессом. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора технических наук. М.: ВНИИЖТ, 1977. -41с.
- Тишкин Е.М. График движения поездов в автоматизированной системе управления. В кн. А. Д. Каретников, H.A. Воробьёв. График движения поездов. — М.: Транспорт, 1979. — С.221 — 266.
- Садыков К.В. Обзор и оценка существующих систем диспетчерского управления на Российских железных дорогах.-ВНИИЖТ.-М., 1998. -26с.-библ.12 назв.-Деп. в ЦНИЖЭИ МПС, N 6180-жд.98. /ВИНИТИ: «Депонированные научные работы».-1998. -N8(320), с. 54, б/о.
- Садыков К.В., Феофилов А. Н. Технические требования к перспективной системе диспетчерского управления движением поездов.-ВНИИЖТ.-М., 1998. -13с.-Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, N 6179-жд.98. /ВИНИТИ: «Депонированные научные работы».-1998. -N8(320), с. 54, б/о.
- Садыков К.В. Функциональное описание перспективной системы диспетчерского управления движением поездов.- ВНИИЖТ.-М., 1998. -25с.-Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, N 6181-жд.98. /ВИНИТИ: «Депонированные научные работы».-1998. -N8(320), с. 54, б/о.