Коррекция физической подготовленности студентов специальной медицинской группы с использованием индивидуальных программ
На защиту выносятся: 1. Концептуальное обоснование организации и осуществления физического воспитания студентов СМГ, базирующееся на идеях коррекционного воздействия и личностно-ориентированного подхода. Суть коррекционного воздействия на занятиях физической культурой со студентами СМГ заключается в целевом влиянии на выявленные у них отклонения в физической подготовленности с учетом… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Проблемы физического воспитания студентов, отнесенных по состоянию здоровья в специальные медицинские группы
- 1. 1. Состояние здоровья и физической подготовленности студентов специальных медицинских групп
- 1. 2. Особенности проведения занятий по физическому воспитанию со студентами специальных медицинских групп
- 1. 3. Предпосылки для проведения коррекционной работы по физическому воспитанию со студентами специальных медицинских групп на основе личностно-ориентированного подхода
- 1. 4. Изучения состояния информационного обеспечения процесса физического воспитания студентов специальных медицинских групп
- Глава 2. Методы и организация исследования, характеристика испытуемых
- 2. 1. Методы исследования
- 2. 2. Организация исследования
- 2. 3. Характеристика испытуемых студентов
- Глава 3. Теоретико-экспериментальное изучение возможностей коррекции физической подготовленности т студентов специальных медицинских групп
- 3. 1. Концептуальные положения осуществления коррекции физической подготовленности студентов специальных медицинских групп
- 3. 2. Комплекс информационно-методических средств обеспечения процесса коррекции физической подготовленности студентов специальных медицинских групп
3.3. Алгоритм составления и базовое содержание индивидуальных программ по коррекции физической подготовленности студентов специальных медицинских 99 групп f 3.4. Лонгитюдное исследование возможностей применения индивидуальных программ. ^^
3.5. Экспериментальное исследование эффективности применения индивидуальных программ с комплексом информационно-методических средств.
Выводы.
Список литературы
- Абдулина А.С. Лечебная физическая культура при сердечно-сосудистых заболеваниях. — М.: Медицина, 1975. — 235 с.
- Аветисов Э.С., Ливадо Е. И., Курпан Ю. И. Занятия физической культурой при близорукости. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Физкультура и спорт, 1983.- 103 е.: ил.
- Агаджанян Н.А. Адаптация и резервы организма. М.: Физкультура и спорт, 1963.- 121 с.
- Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. Тюмень: Изд-тво Тюменского государственного университета, 1996. — 216 с.
- Алиев М.Н., Аксёнов В. П. Физическое воспитание студентов с ослабленным здоровьем: Учебное пособие. Тула: Изд-тво Тульского пединститута, 1993.- 189 е.: табл.
- Алимов А.З. Опыт организации занятий по физическому воспитанию со студентами специальной группы // Теория и практика физической культуры.- 1957. № 10. С.72−73.
- Амосов Н.М. Преодоление старости. М.: Изд-тво «Будь здоров!», 1996. -190 е.: ил.
- Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. 2-е изд., перераб. и доп. — Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-тво, 1987. — 176 с.
- Амосов Н.М., Муравов И. В. Сердце и физические упражнения. Киев.: Здоровье, 1985.- 130 с.
- Анатомия человека: В 2 т. 3-е изд. / Э. И. Борзяк, Л. И. Волкова, Е. А. Добровольская и др. / Под ред. М. Р. Сапина Т.1. М.: Медицина, 1996. — 544 е.: ил.
- Анатомия человека: Учебник для студентов институтов физической культуры / Под ред. В. И. Козлова. М.: Физкультура и спорт, 1978. — 464 е.: ил.
- Апанасенко Г. Л., Науменко Р. Г. Физическое здоровье и максимальная аэробная способность индивида // Теория и практика физической культуры. 1988. № 4. -С.29
- Апанасенко Г. Л., Попова Л. А. Медицинская валеология: Серия «Гиппократ». Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 248 с.
- Артамонов В.Н., Данченко И. П. Особенности двигательного режима у студентов специальной медицинской группы при нейроциркуляторной дистонии: Методические рекомендации для студентов и слушателей ФПК. -М.: ГЦОЛИФК, 1985. 25 с.
- Асеев Г. М., Зотов В. А. Врачебный контроль за физическим воспитанием студентов. М.: Медгиз, 1962. — 157 с.
- Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. М.: Медицина, 1990. — 190 с.
- Афанасьев В.Г. Научно-техническая революция, управление, образование. -М.: Просвещение, 1972. -271 с.
- Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1978. — 223 е.: ил.
- Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1985. — 208 с.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М: Педагогика, 1977. -256 с.
- Баевский P.M. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. -М.: Медицина, 1979. 298 с.
- Баевский P.M., Берсенева А. П. Оценка адаптационных возможностей организма и риск развития заболеваний. М.: Медицина, 1997. 236 с.
- Баевский P.M., Берсенева А. П., Палеев Н. Р. Оценка адаптационного потенциала системы кровообращения при массовых профилактических обследованиях населения: Экспресс-информация. М.: ВНИИМИ, 1987. № 10. — С.1−19.
- Баевский P.M., Кириллов О. И., Клецкин С. М. Математический анализ сердечного ритма при стрессе. М.: Наука, 1984. — 103 с.
- Бальсевич В. К. Физическая культура для всех и для каждого. М.: Физкультура и спорт, 1988. -120 с.
- Безрукова B.C. Настольная книга педагога-исследователя. Екатеринбург: Изд-тво Дома учителя, 2001. — 236 с.
- Безрукова B.C. Словарь нового педагогического мышления. -Екатеринбург.: Изд-тво Свердловского областного института усовершенствования учителей, 1992. -93 с.
- Белов В.И. Жизнь без лекарств. Спб.: Респекс, 1997. — 320 с. 31 .Белов В. И. Психология здоровья. Спб.: Респекс, 1994. — 272 с.
- Белов В.И. Энциклопедия здоровья: Молодость до 100 лет. М.: Химия, 1993.-400 с.
- Билич Г. Л., Назарова Л. В. Основы валеологии. Спб.: Водолей, 1998. -560 с.
- Бирюков Н.А. Педагогические условия валеологической подготовки студентов средствами физической культуры: Автореф. дис.. канд. пед. наук. Барнаул, 2000. 24 с.
- Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. Л.: Лениздат, 1965. — 87 с.
- Боровиков В.П. Популярное введение в программу STATISTICA . М.: Изд-тво МГИЭиМ, 1996. — 266 с.
- Брехман И.И. Валеология наука о здоровье. — 2-е изд., доп. перераб. — М.: Физкультура и спорт, 1990. — 208 е.: ил. — (Наука — здоровью).
- Брыкин А.Т. Гимнастическая терминология. М.: Физкультура и спорт, 1969.- 190 с.
- Брэгг П.С., Махешварананда С. П., Нордемар Р., Преображенский В. Позвоночник ключ к здоровью. — СПб.: Лейла, 1997. — 340 с.
- Буб Э.Х., Бэк Г., Штюблер X. Тесты в спортивной практике. М.: Физкультура и спорт, 1969. — 239 с.
- Булич Э.Г. «Секреты» молодости. М.: Знание, 1989. — 90 с. — (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Физкультура и спорт», № 5).
- Булич Э.Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: Учеб. пособие для техникумов. М.: Высшая школа, 1986. — 255 е.: ил.
- Быков B.C. Теория и практика актуализации физического самовоспитания школьников: Автореф. дис.. док. пед. наук. Челябинск, 1999. -49 с.
- Быков B.C., Рыбаков О. В. Педагогические основы актуализации физического самовоспитания учащихся // Материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти И. И. Сулейманова. Тюмень, 2001. С.24−27
- Ц) 45. Васильева З. А., Любинская С. М. Резервы здоровья. 3-е изд., стереотип.
- Вербицкая Н.О., Бодряков В. Ю. Учебный процесс: информация, анализ, управление. М.: Сентябрь, 1998 — 128 с. — (Библиотека журнала «Директор школы»).
- Верещагин Л.И. Оздоровительный бег с чего начинать? — СПб.: Лениздат, 1990.-59 с.
- Виру А.А., Юримяэ Т. А., Смирнова Т. А. Аэробные упражнения. М.: Физкультура и спорт, 1988. — 142 е.: ил. — (Наука — здоровью).
- Витшас В.В. О работе по физической культуре с третьей (врачебной) группой в высших учебных заведениях // Теория и практика физической культуры. 1939. № 5. — С.46−51.
- Вишневский A.M. Физическое воспитание студентов специальной группы в высшей школе: Автореф. дис.. канд. пед. наук. Л., 1953. 24 с. 51 .Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1973. — 175 с.
- Волков Ю.Г. Диссертация: Подготовка, защита, оформление: Практическое пособие / Под ред. Н. И. Загузова. М.: Гардарики, 2001. — 160 с.
- Волков Ю.Г., Поликарпов B.C. Человек: Энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 1999. — 520 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.5 Основы дефектологии / под ред. Т. А. Власовой. М.: Педагогика, 1983. — 368 с.
- Гарбузов В.И. Человек-жизнь-здоровье: Древние и новые каноны медицины) 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Комплект, 1995. — 429 е.: ил. -(Сер. «Целительные силы»)
- Гласс Д., Стэнли Д. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. / Общ. ред. Ю. П. Адлера. М.: Прогресс, 1976. — 496 с.
- Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов физизеской культуры. М.: Физкультура и спорт, 1988. — 192с.: ил.
- Головин В. А., Масляков В. А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983.-230 с.
- Гуревич И.А. 300 Соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: Практическое пособие. 2-е изд., стереотип. — Мн: Высшая школа, 1994. — 319 е.: ил.
- Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Изд-тво УрГУ, 1998. — 208 с.
- Диагностический справочник терапевта: Клинические симптомы, программа обследования больных, интерпретация данных / А. А. Чиркин, А. Н. Окороков, И. И. Гончарик. 2-е изд., стереотип. — Мн.: Беларусь, 1993. — 688 с.
- Дильман В.Д. Большие биологические часы. М.: Знание, 1982. — 89 с.
- Додж М., Кината К., Стинсон К. Эффективная работа с Microsoft Excel 97. — Спб: ЗАО «Издательство „Питер“», 1999. 1072.: ил.
- Дубровский В.И. Валеология: Здоровый образ жизни. М.: Флинта, 1999. -560 е.: ил.
- Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учебник для студентов вузов. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 608 е.: ил.
- Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учебник для студентов вуза. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — С. 145.
- Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура (цель, содержание, место в системе знаний о человеке) // Теория и практика физической культуры. — 1998. № 1. С.2−7
- Жаворонков Ю.Н., Песков Л. Н., Карпман Д. А. Показания и противопоказания к применению средств физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1930. — С. 25−34.
- Жбанков О.В. Методология формирования информационного пространства процесса физического воспитания // Теория и практика физической культуры. 1998. № 6. — С.25−26,39−40.
- Захаров Е.Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. -М.: Лептос, 1994. 368 с.
- Здоровая спина. Предупреждение и облегчение болей / Под ред. С.Антонова. -М.: ТЕРРА, 1996.- 143 с.
- Иванченко В.А. Как быть здоровым. 2-е изд., перераб. и доп. — Спб.: АО «Комплект», 1994. — 302 с. — (Сер.: Целительные силы).
- Ильинич В. И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов. М.: Физкультура и спорт, 1978. — 144 с.
- Искусство быть здоровым. Часть 1. — 2-е изд., перераб. / Авт.-сост. Чайковский A.M., Шенкман С. Б. -М.: Физкультура и спорт, 1987. — 80 с. ил.
- Искусство быть здоровым. Часть 2. — 2-е изд., перераб. / Авт.-сост. Чайковский A.M., Шенкман С. Б. -М.: Физкультура и спорт, 1987. — 96 с. ил.
- Исцеляющие продукты. Энциклопедия натурального питания. — Челябинск: Пер. с англ. НВП «Пластик-информ», 1994. 464 е.: ил.
- Казин Э. М. Блинов Н.Г., Литвинова Н. А. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2000.- 192 с.
- Казначеев В. П. Проблемы адаптации человека (итоги и перспективы) // Тезисы докладов II Всесоюзной конференции по адаптации человека к различным географическим, климатическим и производственным условиям"., т. 5., Новосибирск, 1977. С. 3−11.
- Кардялис К.К. Повысить уровень физкультурно-спортивной грамотности // Теория и практика физической культуры. 1991. № 11 — С.41−45
- Коваленко Т.Г. Методика физического воспитания и реабилитации студенток специальной медицинской группы с гинекологической патологией средствами ритмической гимнастики: Дис. канд. пед. наук. М., 1995.-139 с.
- Коган В.З. Человек в потоке информации. Новосибирск: Наука, 1981. -177 с.
- Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 176 с.
- Козлянинова И.П., Чарели Э. М. Тайны нашего голоса. Екатеринбург.: Диамант, 1992.-320 с.
- Колбанов В.В. Валеология: основные понятия, термины и определения. -СПб: Деан, 2000. 256 с.
- Колтановский А.П. Общеразвивающие и специальные упражнения. М.: Физкультура и спорт, 1980. — 96 с.
- Комплексная программа физического воспитания учащихся X-XI классов общеобразовательной школы / Под ред. В. И. Ляха, Л. Б. Кофмана, Г. Б. Мейксона. М., 1992. — 34 с.
- Короткова Е.А. Дифференцированное физкультурное образование школьников: Монография. Тюмень: ТюмГУ, 2000. — 183 с.
- Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования школьников: Дис. докт. пед. наук. Омск, 2000. 231 с.
- Космолинский Ф.П. «24 часа в сутки.» М.: Знание, 1992. — 112 с-(Новое в жизни, науке и технике. Серия «Физкультура для всех», № 3).
- Кремянский В.И. Методические проблемы системного подхода к информации. М: Просвещение, 1977. — С.ЗЗ.
- Круглый М.М., Глебова А. И. Кобзарь С.Ф., Фрост Н. Ф. Опыт организаций занятий по физическому воспитанию в вузе со студентами, имеющими заболевания сердечно-сосудистой системы. М.: Физкультура и спорт, 1963.-С. 269−272.
- Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий: учебно-методическое пособие. М.: Терра-спорт, Олимпия Пресс, 2001. — 64 е.: ил. — (Библиотечка тренера).
- Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. 5-е изд., доп. — М.: Ось-89, 2000. — 224 с.
- Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. 2-е изд. доп. перераб. / Пер. с англ. — М.: Физкультура и спорт, 1989. — 224 с.
- Лапшин В.А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. -М.: Просвещение, 1991. 143 с.
- Лепорский А.А. Физические упражнения в профилактике и лечении болезней сердечно-сосудистой системы. М.: Физкультура и спорт, 1961. -С. 8−10.
- Лесгафт П.Ф. Избранные труды. / Сост. И. Н. Решетень М.: Физкультура и спорт, 1987.-359 с.
- Лечебная физическая культура: Справочник / Епифанов В. А., Мошков В. Н. Антуфьева Р.И. и др. / Под ред. В. А. Епифанова. М.: Медицина, 1988. — 528 е.: ил.
- Литвак А.Г. Теоретические вопросы тифлопсихологии. Л.: Изд-тво ЛГПИ им. Герцена, 1973.- 123 с.
- Литвина И.И. Три пользы. Изд., перераб. и доп. — СПб.: АО «Комплект», 1994. — 208 е.: ил. — (Сер. «Целительные силы»).
- Лифляндский В.Г., Закревский В. В., Андронова М. Н. Лечебные свойства пищевых продуктов. М.: ТЕРРА, 199. — 544 с.
- Лищук В.А., Мосткова Е. В. Девять ступеней к здоровью. М.: ТЕРРА -Книжный клуб, 1998. — 320 с. — (Домашний доктор).
- Лубышева Л. И., Грузных Г. М. Концепция развития физической культуры // Теория и практика физической культуры. 1990. № 3. — С.
- Лубышева Л. И., Грузных Г. М. Теоретико-методологическое обоснование физкультурного воспитания студентов // Теория и практика физической культуры. 1991. № 6. — С. 9−12.
- Лубышева Л.И. К концепции физкультурного воспитания студентов // Теория и практика физической культуры. 1991. № 12. — С.15−18.
- Лэмберг Л. Ритмы тела. Здоровье человека и его биологические часы.: Пер. с англ. -М: Вече ACT, 1998.-416 с.
- Лях В. И. Двигательные способности школьников: Основы теории и методики развития. М.: Терра-Спорт, 2000. — 192 с.
- Мартиросов Э.Г. Методы исследований в спортивной антропологии. — М.: Физкультура и спорт, 1982. 199 е.: ил.
- Масальгин Н.А. Математико-статические методы в спорте. М.: Физкультура и спорт, 1974. — 151 е.: ил.
- Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543 с.
- Мацук М.Г. Организация и методика по физическому воспитанию с учащимися средних специальных учебных заведений, имеющими заболевания сердечно-сосудистой системы: Автореф. дис. .канд. пед. наук. М., 1966.-24 с.
- Мачинский В. И. О лечебной физической культуре в вузах // Теория и практика физической культуры. -1951. № 7. С.69−70.
- Международная классификация болезней. Часть 1. Полный перечень трехзначных рубрик и четырехзначных подрубрик. М.: Издание НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранения им. Н. А. Семашко РАМН, 1999. — 211 с.
- Международная классификация болезней. Часть 2. Основные определения и рекомендации по шифровке данных о заболеваемости и смертности. М.: Издание НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранения им. Н. А. Семашко РАМН, 1999. — 100 с.
- Международная классификация болезней. Часть 3. Алфавитный указатель. М.: Издание НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранения им. Н. А. Семашко РАМН, 1999. — 74 с.
- Мерзляков Ю.А. Путь к долголетию: Энциклопедия самооздоровления. -Мн.: ПГЖ «Белфакс», 1994. 400 е.: ил.
- Мизун Ю.Г., Хаснулин В. И. Наше здоровье и магнитные бури. М.: Знание, 1991. — 192 с. — (Народный ун-т. естественнонаучный фак.))
- Мильнер Е.Г. Формула жизни: Медико-биологические основы оздоровительной физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1991. -112 е.: ил. — (Наука — здоровью)
- Миронова О.В. Комплексный контроль на занятиях по физической культуре за студентами специальной медицинской группы технического вуза: Автореф. дис.кан. пед. наук. СПб., 1999. 23 с.
- Михайлов И.В. Новый путь к здоровью. М.: Терра-Спорт, 2000. — 208 с. — («Vita longa»)
- Могендович М.Г. Физиологические основы лечебной физической культуры. Ижевск: «Удмуртия», 1975. — С. 7−9.
- Моль X. Семь программ здоровья. Энциклопедия здоровья т.З. -Нальчик.: Эль-Фа, 1994.- 619 с.
- Мошков В.Н. Лечебная физическая культура в свете учения И.П.Павлова // Теория и практика физической культуры. 1963. № 7. — С. 68−69.
- Мошков В.Н. Общие основы лечебной физической культуры. М.: Медгизд., 1963. — С. 61−74.
- Найн А .Я. Технология работы над диссертацией по гуманитарным наукам. Челябинск: УралГАФК, 2000. — 187 с.
- Научные работы: методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Амалфея, 2000. — 544 с.
- Новиков A.M. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя. 3-е изд. — М.: Издательство «Эгвесс», 1999. -104 с.
- Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / В. А. Бароненко, В. Н. Люберцев, Л. А. Рапопорт. Екатеринбург: Изд-тво УГТУ-УПИ, 1999. -410 с.
- Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева- Под ред. В. А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 280 с.
- Оценка физического развития и уровня физической подготовленности студентов специальной медицинской группы / Сост. П. В. Шлыков, М. П. Спирина. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001. — 26 с.
- Павлова В.А. Физическое воспитание с профессионально-прикладной направленностью студентов специального отделения: Дисс. .канд. пед. наук. Л., 1986. 196 с.
- Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2000. — 640 с.
- Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянова и др. / Под ред. С. А. Смирнова. 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 512 с.
- Петров Н.В., Щербаков B.C. Занятия со студентами специального отделения // Теория и практика физической культуры. 1971. № 9. — С. 54−58.
- Петров П.К. Основы программированного обучения в физическом воспитании: Учебное пособие для студентов педагогического факультета физического воспитания. Устинов: Изд-тво УдГУ, 1987. — 106 е.: ил.
- Пидкасистый П.И., Фридман Л. М., Гарунов М. Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М.: Педагогическое общество России, 1999. — 354 с.
- Покори Д. Полная энциклопедия лечебного питания / Пер. со ело вен. -М.: Олма-пресс, 1998. 575 с.
- Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь -справочник. М.: Новая школа, 1995. — 256 с.
- Пономорев В.В. Программа оздоровительной тренировки для студентов специальных медицинских групп // Теория и практика физической культуры. 1990. № 8.-С, 33−35.
- Пономорев Н.И., Филипов С. С. Информатизация физической культуры: проблемы, перспективы II Теория и практика физической культуры. — 1994. № Ю.-С 14−15.
- Попов С.П. Лечебная физическая культура. М.: Физкультура и спорт, 1978.- 129 с.
- Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. М.: Терра-спорт, 2000. — 72 с. (Библиотечка тренера)
- Популярная медицинская энциклопедия. / Гл. ред. Б. В. Петровский. В 1 томе. Аборт-Ящур. -М.: «Советская энциклопедия», 1987 704 е.: ил.
- Прошляков В.Д., Морозова Г. М. Контроль за физической подготовленностью студентов специального медицинского отделения // Двигательная активность и физическое воспитание учащейся молодежи. Рязань, 1984. С.73−78.
- Резников Ю.К. О физическом воспитании в учебном заведении лиц, имеющих отклонение в состоянии здоровья // Сборник научных работ единого медицинского общества, Чита, 1958.
- Решетников Г. С. Гимнастика мужчины. М.: Физкультура и спорт, 1986.- 112 с: ил.
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: Дидактические проблемы- перспективы использования. М.: «Школа-пресс», 1994. — 205 с.
- Руководство пользователя MathCAD v.7.0. Смоленск: Изд-тво СГПИ, 1998.- 120 с.
- Седов Е.А. Эволюция и информация. М.: Просвещение, 1976. -179 с.
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
- Селиванов Ф.А., Чимаров В. М. Философия здоровья: Учебное пособие. -Тюмень, 1998.-132 с.
- Семёнов Л.А., Фитина Л. Н. Педагогическая технология коррекции физической подготовленности младших школьников // Физическая культура в образовательном процессе: Межвузовский сборник научных трудов. -Екатеринбург. 1999. С. 25−35
- Семенюк Э.П. К формированию науки об информации // НТН. -1971. № 1. -С. 14−15
- Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. Волгоград: 1994. -164 с.
- Синяков А.Ф. Прочь, усталость! // Физкультура и спорт. 1989. № 3— С. 122−123
- Сифоров В.И. Методологические вопросы науки об информации // Вопросы философии. 1974. № 7. — С. 109
- Сластенин В.А., Каширин В. П. Психология и педагогики: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 480 с.
- Словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии (справочные материалы по коррекционной педагогике): учебное пособие / Сост. Н. В. Новоторцева. 3-е изд., перераб. и доп. Ярославль: «Академия развития», «Академия, К0″, 1999. — 144 с.
- Смирнов Ю.И., Полевщиков М. М. Спортивная метрология: Учеб. для студ. пед. вузов. -М.: Издательский центр „Академия“, 2000. 232 с.
- Солодков А.С., Сологуб Е. Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. М.: Терра-спорт, ОлимпияПресс, 2001. — 520 е.: ил.
- Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений / Л. И. Аксёнова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.- Под ред. Н. М. Назаровой. М.: Издательский центр „Академия“, 2000. -400 с.
- Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. М.: Знание, 1976. — 64 с.
- Тарасенко М.Н. Эффективность использования систематических занятий физическими упражнениями со студентами, имеющими отклонения со стороны сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.: Дис.. канд. пед. наук. М., 1963. 130 с.
- Тарасенко М.Н., Петров Н. А. Программа физического воспитания студентов высших учебных заведений (раздел специальной группы). -М.: Высшая школа, 1963. С. 32−33.
- Тарасенко М.Н., Пономарева В. В. Физическое воспитание студентов вузов в специальном учебном отделении. М.: Высшая школа, 1976 с. -151 е.: ил.
- Тёмкин И.Б. Оценка общего и специального действия при лечебно-профилактическом применении физических упражнений // Мышечная деятельность в норме и патологии (Проблемный сб.). -Горький, 1976 — С. 85−87
- Тёмкин И.Б. К вопросу о непосредственном влиянии физических нагрузок на артериальное давление и сосудистый тонус больных гипертонической болезнью// В кн.: Физическая культура и здоровье. М.: Медгиз., 1963 -С. 303−305
- Толковый словарь спортивных терминов. Около 7400 терминов / Сост. Ф. П. Суслов, С. М. Вайцеховский. М.: Физкультура и спорт, 1993. — 352 с.
- Томас X. Искусство не стареть. Как вернуть гибкость и здоровье.: Пер с анг. Г. Рохлин. Спб.: „Питер“, 1995. — 158 е.: ил. — (серия „Исцели себя сам“),
- Травин Ю.Г., Астраханцев Е. А., Никитин К. В. Бег и ритмическая гимнастика в комплексной программе оздоровительных занятий со студентами // Теория и практика физической культуры. 1991. № 6. -С.44—46.
- Тросников В.Н. Человек и информация. М.: Просвещение, 1970. -С. 15−16
- VI международной научно-методическая конференции. Часть 2., М. 2000. -С.138−144
- Урбах В.Ю. Математическая статистика для биологов и медиков. М.: Изд-тво АПН СССР, 1963. — 323 с.
- Урсул А.Д. Отражение информации. М.: Просвещение, 1973. — 191 с.
- Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В. И. Ильинича. М.: Гардарики, 1999. — 448 с.
- Физическая реабилитация: Учебник для академии и институтов физической культуры / Под общей ред.проф. С. Н. Попова. Ростов н/Д: Изд-тво „Феникс“, 1999. — 608 с.
- Физическое воспитание: Учебник: Под ред. В. А. Головина, В. А. Маслякова, А. В. Коробкова и др. М.: Высшая школа, 1983. — 391 с.
- Фокс А., Фокс Б. Иммунитет на всю жизнь.: Пер. с англ. А.Пахомова. -М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. 288 с. — (Домашний доктор).
- Френсис П., Френсис JT. Ваш личный путь к здоровью.: Пер. с англ. -Минск.: ООО „Попури“, 1998. 224 е.: ил.
- Функциональные пробы, используемые в массовой физической культуре: Методические указания / О. Н. Белина. М.: „С.Принт“, 1997. — 33 с.
- Холл Г. Ваш позвоночник.: Пер с англ. М.Петрова. М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. — 256 е.: ил. — (Домашний доктор).
- Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр „Академия“, 2000. — 480 с.
- Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Практикум по теории и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр „Академия“, 2001. — 144 с.
- Хомутов Г. А. Адаптивная физическая культура в профессиональной подготовке студентов высшего учебного заведения: Дис. канд. пед. наук. Спб., 1999.-242 е.: ил.
- Худенко Е.Д. Современные подходы к организации коррекционного обучения в образовательных учреждениях // Развитие и коррекция. — 1998. № 1. С.3−8.
- Худенко Е.Д. Современные подходы к организации коррекционного обучения в образовательных учреждениях // Развитие и коррекция. 1998. № 2.-С. 12−20.
- Цузмер A.M., Петришина O.JI. Человек: Анатомия, физиология, гигиена: Учебник для 8 кл.сред.шк. / Под ред. В. Н. Загорской и др. 18-е изд. — М.: Просвещение, 1988. — 240 е.: ил.
- Цырдя Ф.Н. Социальная информация. Кишинев: Наука, 1978. — С.51
- Человеческое тело.: Пер с англ. В.Орехова. М.: ТЕРРА-книжный клуб, 1998. — 152 е.: илл. — (Постижение законов природы)
- Чимаров В.М. Основы формирования здоровья детей: Учебное пособие Тюмень: Изд-тво ТГУ, 1999. 240 с.
- Чоговадзе А. В., Прошляков В. Д., Мацук М. Г. Физическое воспитание в реабилитации студентов с ослабленным здоровьем: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1986. — 150 с.
- Чоговадзе А.В., Прошляков В. Д. Пути совершенствования процесса физического воспитания в специальных учебных заведениях // Теория и практика физической культуры. 1988. № 6. — С.12−14.
- Чумаков Б.Н. Валеология: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Педагогическое общество России, 1999. — 407 с.
- Шапкова Л.В., Евсеев С. П. Опорные концепции методологии адаптивной физической культуры // Теория и практика физической культуры. 1991. № 1. — С.8−17
- Шаркевич И.В., Чоговадзе А. В., Коваленко Т. Г., Смеловская Е. Л. Теоретико-системный подход к оценке уровня состояния здоровья. Модель здоровья // Теория и практика физической культуры. 2000. № 1. — С.2—4
- Шенкман С.Б. Мы мужчины. — М.: Изд-тво „Будь здоров!“, 1998. — 270 е.: ил.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы информационных процессов. М.: Просвещение, 1973. — 80 с.
- Шлык Н.И. Сердечный ритм и центральная гемодинамика при физической активности у детей. Ижевск: Филиал издательства Нижегородского университета, 1991. — 418 с.
- Щербакова Н.И., Костенко В. В., Пономарева В. В., Ильницкая Т. А. Диагностико-реабилитационный комплекс// Проспект-статья к стенду ВДНХ
- Наука-здравоохранению», Краснодар, 1988. 14 с.
- Эльке Л.-Д., Иоханнес В. Р. Анатомический атлас. Функциональные системы человека.: Пер. с нем. Гусев Ю. М.: Внешсигам, 1998. — 151 е.: ил.
- Энциклопедия психологических тестов. М.: Терра — книжный клуб. 2000. — с.67−69
- Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.
- Bendjamin В., Reep С. Sport and the negative binomial distribution // Optimal strategies in sports. Studies in management science and system. -North-Holland Publishing Company, 1997. P. 186−188.
- Kirk D. The curriculum and physical education // Trends and developments in physical education. Proceedings of the VIII Commonwealth and International Conference on Sport, physical education, dance recreation and health. -Cambridge, 1986. P.279−288
- Ladany P., Machol R.E. A word to the Nonmathematician // Optimal strategies in sports. Studies in management science and system. North-Holland Publishing Company, 1997. — P.188−196
- Robert E. Machol A word to the Nonmathematician // Optimal strategies in sports. Studies in management science and system- v.5. North-Holland Publishing Company, 1997. — P. 188−196.
- Scholich Manfred: Circuit Training.: Transl.: Doris Bailey. 111.: Karlheinz Birkner. 1. ed. — Berlin: Sportverl., 1986. — 247 S.: zahlr. 111.
- Министерство образования РФ Уральский государственный технический университет УПИ факультет физической культуры кафедра общей и специальной физической подготовки
- ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА СТУДЕНТА СМГ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ1. СтудентМ Ж
- Фамилия Имя Отчество (полностью) пол1. Дата рождения ««19г.1. Место нахождения школы: •школы:
- Оценка по физической культуре в аттестате зрелости:1. Дата окончания школы:
- Дата поступления в УГТУ-УПИ: 200 г.1 курс 2 курс Зкурс 4 курс1. Учеб. группа 1. Мед группа 1. Преподаватель 1. Шифр ФФК 0 оЯ13 Ки
- Данные о заболеваниях (выписка из медицинской карты):
- Название Шифр (по МКБ-10) Дата первоначальной постановки диагноза Дата снятия диагноза