Управление инновационным развитием организаций потребительской кооперации: теория, методология, стратегия
Диссертация
Для эффективного управления инновационным развитием следует учитывать систему факторов восприимчивости к инновациям, необходимость формирования которой вызвана наличием изменений во внешней среде, что привело к возникновению новых реалий управления, которые можно систематизировать как: комплекспое воздействие на организацию множества факторов макрои мнкроизмепепий внешней средыважность… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1. Становление и развитие теории инноватики
- 1. 2. Инновационная политика как элемент управления инновационным развитием
- 1. 3. Сущность инновационного развития и его особенности в организациях потребительской кооперации
- 1. 4. Детерминанты инновационного развития организации
- ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
- 2. 1. Эволюция научных подходов к проблеме управления инновационным развитием
- 2. 2. Целеполагание как основа инновационного развития организаций потребительской кооперации
- 2. 3. Принципы управления инновационным развитием
- 2. 4. Система функций и методов управления инновационным развитием организации
- ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МОНИТОРИНГА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
- 3. 1. Тенденции развития организаций потребительской кооперации
- 3. 2. Структурное обновление организаций потребительской кооперации
- 1. как информационно-образующий элемент инновационного развития
- 3. 3. Социально-кадровая составляющая инновационного развития системы потребительской кооперации
- 4. 1. Маркетинговое обеспечение инновационного развития организаций потребительской кооперации
- 4. 2. Разработка сценариев инновационного развития кооперативных организаций на основе управленческого консультирования
- 4. 3. Формирование инновационной культуры кооперативной организации
- 4. 4. Конкурентоспособность организаций потребительской кооперации как цель инновационного развития
- 4. 5. Методика оценки инновационного потенциала кооперативных организаций
- 5. 1. Концепция управления инновационным развитием организаций потребительской кооперации
- I. 5.2. Формирование стратегии инновационного развития организаций потребительской кооперации
- 5. 3. Программно-целевой подход к реализации стратегии инновационного развития организаций потребительской кооперации
- 5. 4. Мотивационный механизм активизации инновационного развития в системе потребительской кооперации
- 5. 5. Методические подходы к оценке эффективности инновационного развития системы потребительской кооперации
Список литературы
- Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент. М.: Изд-во РУДН, 2002. — 175 с.
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000. — 256 с.
- Акимов А.А. и др. Системологические основы инноватики / А. А. Акимов, Г. С. Гамидов, В. Г. Колосов. СПб.: Политехника, 2002. — 596 с.
- Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. — 144 с.
- Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12.-М.: ИНФРА-М, 1999.-240 с.
- Анисимов С.Н. Стратегии управления инновационной деятельностью научно-производственных систем // Наука и промышленность России. 2002. — № 8 (64).-С. 23−28.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999. — 414 с.
- Антикризисное управление / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2000.-432 с.
- Анфилатов B.C. и др. Системный анализ в управлении. М.: Финансы и статистика, 2002. — 368 с.
- Ю.Арзамасцев Н. В., Захаров Д. И., Харин А. А. Успех в инновационной политике зависит от уровня подготовки кадров // Наука и промышленность России. -2002.-№ 1 (57).-С. 60−62.
- П.Астапов К. Инновации промышленных предприятий и экономический рост//Экономист. 2003. -№ 6. — С. 45−51.
- Базаров Т.Ю. Управление персоналом. -М.:ЮНИТИ, 1998.-432 с.
- Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2000. — 208 с.
- Балаян Г. Г., Дмитриевский А. Н., Комков Н. И. Время малых приращений миновало (стратегия и тактика научно-технологического развития). М.: Наука, Вестник АН СССР. — 1990.-№ 8. — С. 46−61.
- Баранчеев В.П., Гречкин А. А., Рузанкин А. Д., Степанов А. В. Влияние инновационной культуры на адаптацию предприятий оборонно-промышленного комплекса к рыночным условиям // Наука и промышленность России. 2002. — № 8 (64). — С. 29−37.
- Баранчеев В.П., Краюшкин И. В., Степанов А. Е. Брендинг в свете инновационного развития организации // Наука и промышленность России. 2002. — № 1112 (67−68).-С. 56−66.
- П.Баранчеев В. П., Мартынов JI.M. Концепция механизма инновационного развития организаций // Актуальные проблемы управления 2002: Материалы международной научно-практической конференции: Вып. 2 / ГУУ. — М., 2002. — С. 125 129.
- Баранчеев В.П., Ройко Г. А., Степанов А. Е., Краюшкин И. В. Жизненные циклы и механизм инновационного развития // Наука и промышленность России. -2002.-№ 10 (66).-С. 33−43.
- Баскова М.К. Экономические интересы и их взаимодействие. Региональный аспект. Иркутск: Изд-во ИркГУ, 1991. — 107 с.
- Бездудный Ф., Смирнов Г., Нечаева О. Инновационные стратегии, деловая культура и кадровый потенциал // Инновации. 1999. — № 3−4. — С. 67−70.
- Бездудный Ф., Смирнова Г., Нечаева О. Сущность понятия инновации и его классификация // Инновации. 1998. — № 2−3. — С. 98.
- Белецкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. Мн.: ООО «Новое знание», 2002.- 164 с.
- Беляев А.А., Короткое Э. М. Системология организации. М.: ИНФРА-М, 2000.- 182 с.
- Бжелянская JL Инновационная деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования // Экономист. 1996. — № 3. — С. 23−33.
- Бляхман JLC. Экономика, организация управления и планирование научно-технического прогресса. -М.: Высш. шк., 1991. 228 с.
- Богданов А.А. Тектология (всеобщая организационная наука): В 2-х кн. -М.: Экономика, 1989.
- Большаков А.С. Менеджмент. СПб.: Питер, 2000. — 160 с.
- Борисова Л.Г. Организационный дизайн: Современные концепции управления. М.: Дело, 2003. — 400 с.
- Бородин В., Маркова В. Особенности маркетинга технологических инноваций //Маркетинг. 1997.-№ 1. — С. 57−67.
- Будько Н.Н. Сетевая информационная система управления предприятием: Монография. Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2003. — 176 с.
- Буров В.П., и др. Бизнес-план инновационного проекта. Методики составления. М.: ЦИПКК АП, 1997. — 106 с.
- Бурышев К. Инновации и проблема качества // Вопросы экономики. -2001. -№ 7. -С. 33−37.
- Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. — 336 с.
- Васильев Г. А., Деева Е. М. Управленческое консультирование. М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004.-255 с.
- Ващенко В.ГТ. О сущности инновационной деятельности и ее нормативно-правовой базе // Наука и промышленность России. 2002. — № 2−3 (58−59). — С. 29−36.
- Ващенко В.П. Образовательные программы как фактор инновационное&trade- в подготовке менеджеров // инновации. 2000. — № 7−8 (34−35). — С. 87−88.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики: Триада: ЛТД, 1997. — 472 с.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юристь, 1998. — 496 с.
- Виргунов И.В. Повышение рыночной стоимости предприятий и привлечение инвестиций с использованием объектов интеллектуальной собственности (ИС) // Наука и промышленность России. 2003. — № 1 (69). — С. 76−80.
- Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996.-288 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: — Гардарика, 2001. — 501 с.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика, 1989. — 176 с. г
- Вчерашний Р., Сухарев О. Инновации инструмент экономического развития // Инвестиции в России. — 2000. — № 11. — С. 22−32.
- Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса / Под ред. А. И. Муравьева. СПб.: Изд-во СПбУиЭФ, 1994. — 105 с.
- Гегель Г. Эстетика. Т. 1.-М., 1968.
- Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. -М.: ВлаДар, 1993.-310 с.
- Глазьев С.Ю., Львов Д. С., Фетисов Г. Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы центрального регулирования. М.: Наука, 1992. -209 с.
- Гмюр М. Национальная специфика теории организации // Теория управления.- 2000. № 3. — С. 40−45.
- Гончаров В.В. Ключевые элементы управления и их практическое значение. М.: МНИИПУ, 1998. — 192 с.
- Гончарова Н.Н., Перерва П. Г. Маркетинг инновационного процесса. К.-1998.-267 с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. -М.: Дело, 1998. 248 с.
- Горденко Г. Условия структурного и технического обновления // Экономист. 1993.-№ 8. — С. 20−28.
- Гохберг JI., Кузнецова И. Инновационные процессы: тенденции и проблемы // Экономист. 2002. — № 2. — С. 50.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (с ал-фавитно-предметным указателем). ИНФРА-М-НОРМА, 1997. — 560 с.
- Грачева М.В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий. -М.: РАН ИМЭМО, 1994. 56 с.
- Гуияр Франсис Ж., Келли Джеймс Н. Преобразование организации: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. — 376 с.
- Гунин В.Н. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. -М.: ИНФРА-М, 1999.-328 с.
- Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность: Очерки развития российских предприятий. М.: ТЕИС, 2003. — 236 с.
- Гурков И.Б., Авраамова А., Тубалов В. Инновационная деятельность российских промышленных предприятий // Вопросы экономики. 2001. — № 7. — С. 75−84.
- Гусакова М. Формирование потенциала инновационного развития // Экономист.- 1999,-№ 2.-С. 33−38.
- Гуськов В.В., Жиц Г.И. Стратегия инновационного развития предприятия: рыночный и ресурсный подходы // Инновации. 2003. — № 6 (63). С. 46−49.
- Гуськова Н.Д., Неретина Е. А., Салимова Т. А. Научно-инновационное развитие регионов // Вестник университета. Серия «Развитие образования в области менеджмента». М.:ГУУ.-2003.-№ 1 (З).-С. 130−141.
- Дагаев А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и практики управления. 2000. -№ 5. — С. 70−76.
- Дик В. В. Методология формирования решений в экономических системах и инструментальные среды их поддержки. М.: Финансы и статистика, 2000. — 300 с.
- Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: СП «Бук Чембер Инт.», 1992. — 350 с.
- Друкер П. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1992.- 193 с.
- Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер с англ. -М.: Дело, 1996.- 272 с.
- Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1998. -№ 1. — С. 97−102.
- Ендовицкий Д.А., Коменденко С. Н. Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта / Под ред. JI.T. Гиляровской. -М.: Финансы и статистика, 2004. 272 с.
- Ермаков В.Т. Теоретические и методологические основы управления системой потребительской кооперации: Монография. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2002. — 224 с.
- Захаров Н.И. Мотивация и управление. М.: Изд-во РАГС, 1999. — 64 с. 75.3олотов А. В. Экономическое саморегулирование. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского ун-та, 1992. — 45 с.
- Зотов В.В., Ленский Е. В. Задачи и организационные основы менеджмента.- М.: ТОО «Корона-принт», 1996.-256 с.
- Иванов В.Н., Иванов А. В., Доронин А. О. Управленческая парадигма XXI века. М.: МГИУ, 2002. — Т.1. — 180 с.
- Иванов М., Колупаева С., Кочетков Г. США: управление наукой и нововведениями. М.: Наука, 1990. — 214 с.
- Иванова Н.И. Национальные инновационные системы. М.: Наука, 2002.244 с.
- Игнатьева А.В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. М.: ЮНИТИ, 2001.- 158 с.
- Идилов И.И. Кооперативный менеджмент: исторические традиции, идеология и опыт реформирования: Монография. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. — 199 с.
- Ильдеменов С.В., Ильдеменов А. С., Воробьев В. П. Инновационный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2002. — 208 с.
- Инновации и экономический рост: Монография. М.: Наука, 2002. — 377 с.
- Инновационная деятельность зарубежных фирм: Реферативный сборник / Отв. ред. Г. Г. Пархалина. М.: Изд-во РАН ИНИОН, 1993. — 179 с.
- Инновационные процессы / Под ред. Н. И. Лапина. М.: Изд-во ВНИИСИ, 1992.- 175 с.
- Инновационные подходы в науке: теоретические и методологические проблемы социогуманитарного познания: Сб. ст. / Отв. ред. Ю. Г. Волков. Ростов-на-Дону, 1995.- 110 с.
- Инновационный менеджмент / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. М.: Дело, 2003.-528 с.
- Инновационный менеджмент / Под ред. Л. Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М, 2002.-238 с.
- Инновационный менеджмент / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. СПб.: Наука, 1997. — 560 с.
- Инновационный менеджмент / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др. / Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. — 327 с.
- Ионов М. Инновационная сфера: состояние и перспективы // Экономист.1993.-№ 10.-С. 62−67.
- Исаенко Е.В. Теоретические аспекты устойчивого развития розничной торговли потребительской кооперации: Монография. Белгород: Кооперативное образование, 2002. — 238 с.
- Исаенко Е.В. Стратегия устойчивого развития розничной торговли потребительской кооперации: Монография. Белгород: Кооперативное образование, 2002.-283 с.
- Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники на 2002−2006 гг. Федеральная целевая научно-техни-ческая программа от 21.08.2001 г. № 605 (с измен, и доп. от 14.11.2002 г.).
- Кабалина В., Кларк С. Инновации на постсоветских промышленных предприятиях// Вопросы экономики.-2001.-№ 7. С. 19−33.
- Казанцев А.К., Крупанин А. А. Менеджмент в предпринимательстве. М.: ИНФРА-М, 2003.-230 с.
- Канторович JI.B. Системный анализ и некоторые проблемы научно-технического прогресса. Диалектика и системный анализ. -М.: Наука, 1986.
- Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Пер. с англ.-М.: Экономика, 1991.-239 с.
- Карпухин О.И. Культура организации // Социально-политический журнал. 1997. -№ 2. — С.141−148.
- Квинит В.Л. Управление научно-техническим прогрессом: региональный аспект.-М.: Наука, 1986.-216 с.
- Кедрова К.П. Эффективность финансовых методов управления научно-техническим прогрессом. М.: Наука, 1982. — 144 с.
- Келле В.Ж. Инновационная система России: формирование и функционирование. М.: Едиториал УРСС, 2003. — 148 с.
- Кемпбел Э., Саммерс Лачс Стратегический синергизм, 2е изд. СПб.: Питер, 2004.-416 с.
- Кирко В.И., Бухаров А. В. Инновационная деятельность и научно-технический маркетинг // Инновации. 2003. — № 6 (63). — С. 50−56
- Кирьяков А.Г., Максимов В. А. Основы инновационного предпринимательства / Под общ. ред. Л. Г. Матвеевой. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 160 с.
- Киселева Г. В., Исаенко Е. В., Клименко О. И., Прижигалинская Т. Н., Роз-дольская И.В. Отечественный и зарубежный опыт социальной деятельности кооперации. Белгород: Кооперативное образование, 2001. — 185 с.
- Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера / Пер. с англ. Ю.Н. Капту-ревского. СПб.: Питер, 2001. — 1 168 с. — (серия «Бизнес-Класс»).
- Клименко О.И. Теория и практика социального управления в потребительской кооперации: Монография. Белгород: Кооперативное образование, 2000. -318с.
- Клименко О.И. Эффективность социального управления в системе потребительской кооперации: Монография. Белгород: Кооперативное образование, 2000.- 185 с.
- Клименко О.И., Христюк Н. Л. Реструктуризация хозяйствующих субъектов: теория, практика, перспективы развития: Монография. — Белгород: Кооперативное образование, 2003. -217 с.
- Книга делового человека: Справ. / Под ред. Г. А. Краюхина, Э. С. Минаева.-М.: Высш. шк., 1993.-350 с.
- Ковалев Г. Д. Инновационные коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-288 с.
- Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента / Под ред. проф. В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 208 с.
- Козлов К.К., Соколов Д. Г., Юдаева К. В. Инновационная активность российских фирм // Экономический журнал ВШЭ. 2004. — № 3. — С. 399−413.
- Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. -М.: Экзамен, 2001. 576 с.
- Коллерий П. Управление изменениями в организации. Адаптация к переменам // Европейское качество. 2003. — № 4. — С. 45−52.
- Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики. М.: Экономика, 1989.-526 с.
- Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года. М.: Центросоюз, 2001. — 126 с.
- Коробейников О.П., Трифилова А. А. Формирование стратегии инновационного развития промышленных предприятий // Наука и промышленность России. № 10 (66), 2000. С. 22−32.
- Короткое Э.М. Концепция менеджмента. М.: Инжиниринго-Консалтинговая компания «ДеКА», 1996. — 304 с.
- Короткое Э.М. Концепция российского менеджмента. М.: ООО Изда-тельско-Консалтинговое Предприятие «Дека», 2004. — 896 с.
- Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практ. пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.-368 с.
- Краюхин Г. А., Шайбакова Л. Ф. Закономерности и тенденции инновационных процессов / СПб.: ГИЭА.- СПб., 1995. 46 с.
- Краюхин Г. А., Шайбакова Л. Ф. Основы государственного управления инновационными процессами / СПб.: ГИЭА СПб., 1997. — 73 с.
- Краюхин Г. А., Шайбакова Л. Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. СПб.: Гос. инж.-эконом. академия, 1995.-60 с.
- Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений. -М.: Наука, 1991.-220 с.
- Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент / Под науч. ред. Д. С. Львова.-М.: Ступень, 1996.-290 с.
- Крулис-Ранда Ян С. Фокусирование и конкурентные преимущества // Проблемы теории и практики управления. 1996. — № 5. — С. 111−116.
- Крюкова Н.Ю., Перегоедова Н. В. Организационная культура успех фирмы//ЭКО.- 1995.-№ 2.-С. 156−160.
- Кузвек Б.Н. Россия 2050: стратегия инновационного развития / Б. Н. Кузвек, Ю. В. Яковец. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. — 632 с.
- Кулаков М.Н., Маусов Н. К. Персонал предприятий в условиях перехода крынку. -М.: Изд-во Рос. экономич. академии им. Г. В. Плеханова, 1993.-310 с.
- Курнышева И. Условия инновационного развития//Экономист. 2001. — № 7. — С. 9−18.
- Лебедев А.Н. Условия хозяйствования потребительской кооперации: угрозы и возможности // Деловой вестник «Российской кооперации». 2005. — № 2. — С. 10−11.
- Ленин В.И. Конспект книги Гегеля «Наука логики» / Полн. собр. сочинений. Т. 29. 782 с.
- Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Издание 5. Т-43. 561 с.
- Леонтьев С.В. и др. Стратегия успеха: обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий / С. В. Леонтьев, С. А. Масютин, В. Н. Тренев. М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000. — 336 с.
- Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам через процессное управление и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления.-2002.-№ 1.-С. 76−83.
- Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. М.: МП ТПО «Квадрат», 1991.-255 с.
- Липсиц И.В., Нещадин А. А. Промышленная политика России: принципы формирования и механизмы реализации // Общество и экономика. -1997. № 5, 6.
- Лисин Б.К. Стратегический ресурс инноваций // Инновации. 2000. — № 7−8 (34−35).-С. 12−13.
- Лисин Б.К., Фридлянов В. Н. Инновационный потенциал как фактор развития // Инновации. 2002. — № 7 (54). — С. 17−34.
- Литвинова Л.И. Категория «Цель»: статус в теории менеджмента и практике отечественного управления // Актуальные проблемы управления 2000: Материалы международной научно-практической конференции: Вып. 6 / М.: ГУУ, 2000. -С. 135−137.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-375 с.
- Лютенс Ф. Организационное поведение / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.-692 с.
- Мазур И.И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие. -М.: Высшая школа, 2000. 587 с.
- Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. — 328 с.
- Максимцов М.М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001.-343 с.
- Маркс К. Капитал. Книга первая / Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.-23.
- Маршев В. Изменения и измерения в управлении организацией // Проблемы теории и практики управления. 2002. — № 5. — С. 119.
- Масленникова Н.П. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // Проблемы теории и практики управления. 2002. — № 4. — С. 121.
- Масленникова Н.П. Управление развитием организации: Монография. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. 304 с.
- Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996. — 256 с.
- Масютин С., Леонтьев С. Совершенствование системы управления предприятием // Аудит и финансовый анализ. 1999. — № 5.
- Медынский В.Г., Ильдеменов С. В. Реинжиринг инновационного предпринимательства / Под ред. В. А. Ирикова. М.: ЮНИТИ, 1999. — 414 с.
- Медынский В.Г., Скамай Л. Г. Инновационное предпринимательство. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 589 с.
- Медынский В.Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1997. — 240 с.
- Менеджмент/ Под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА: Единство, 2002. — 359 с.
- Менеджмент / В. П. Галенко, А. И. Рахманов, О. А. Страхова. 2-е изд. -СПб.: Питер, 2003.-224 с.
- Менеджмент организации. / З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р.З. Ак-бердин и др. М.: ИНФРА-М, 1995. — 432 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: Дело, 1998.-800 с.
- Мильнер Б.З. Управление знаниями. М.: ИНФРА-М, 2003. — XIV, 178 с.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий / Пер. с англ / Под ред. Ю. П. Каптуревского. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 336 с.
- Мир управления проектами / Под ред. Х. Решке, Х. Шелле: Пер. с англ. -М.: «Алане», 1993.-304 с.
- Мишурова И.В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала. М.: ИКЦ «МарТ" — Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004.-240 с.
- Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг и обновление. М.: Внешторгиздат, 1993. — 222 с.
- Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста. М.: Изд-во Рос. эконом, академии, 1997. — 70 с.
- Мордовии С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. М.: ИНФРА-М, 1999.-360 с.
- Морозов Ю.В. Инструмент, без которого не обойтись // Деловой вестник «Российской кооперации». -2003. -№ 11. С. 9−10.
- Морозов Ю.П. Управление технологическими инновациями в условиях рыночных отношений. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 1995.- 174 с.
- Мотовилов О.В. Источник капитала для финансирования нововведений. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1997. — 168 с.
- Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.288 с.
- Наговицина Л.П. Социальная экономика: кооперативный путь развития // Деловой вестник «Российской кооперации». 2001. — № 11.- С. 37−41.
- Найбауэр X. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях // Проблемы теории и практики управления. 2002. — № 3. — С. 62−68.
- Научно-инновационная сфера в регионе: проблемы и перспективы развития / Под ред. А. А. Румянцева. СПб.: Наука, 1996. — 194 с.
- Научно-технический прогресс и экономика / И. В. Сергеев, И.И. Веретен-никова, А.И. Сергеев- Под ред. И. В. Сергеева. М.: Велби, Изд-во «Проспект», 2004.- 160 с.
- Научные основы управления социалистическим производством. / Под ред. Д. М. Крука. М.: Экономика, 1978. — 108 с.
- Нижегородцев Р. Регулирование инновационного процесса в условиях кризиса// Проблемы теории и практики управления. -2001. -№ 3. С.81−86
- Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления. 2001. — № 5. — С. 57−64.
- Новосельский В. Перспективы развития экономики в условиях глобализации и научно-технического прогресса // Экономист. 2000. — № 10. — С. 3−9.
- О концепции инновационной политики РФ на 1998−2000 годы. Постановление Правительства Российской Федерации № 832 от 24.07.1998 г.
- О науке и государственной научно-технической политике. Федеральный Закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ (с изм. и доп. от 19 июля, 17 декабря 1998 г., 3 января 2000 г.).
- О плане мероприятий на 2003−2005 годы по стимулированию инноваций и развитию венчурного инвестирования. Распоряжение Правительства Российской Федерации. № 1187-р от 21.08.2003 г.
- О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации. Закон Российской Федерации (в редакции Федеральных Законов от 11.07.1997 № 97-ФЗ, от 28.04.2000 № 54-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-Ф3).
- О роли образовательных учреждений в формировании мировоззрения, отвечающего новым направлениям деятельности потребительской кооперации. Постановление Правительства Центросоюза Российской Федерации № 70-Сп от 16.04.2004 г.
- Об итогах научно-практической конференции «Потребительская кооперация социально ориентированная система». Постановление Совета Центросоюза РФ № 61-е от 30.11.1999 г.
- Об ответственности руководителей потребсоюзов, потребительских обществ и учебных заведений потребительской кооперации за реализацию социальной миссии. Постановление правления Центросоюза РФ № 20-е от 19.05.2004 г.
- Об усилении работы с пайщиками и реорганизации кооперативных участков. Постановление Совета Центросоюза РФ № 17-с от 21.04.2004 г.
- Об утверждении Положения о фондах потребительской кооперации РФ. Постановление 125-го общего собрания представителей потребительских обществ Российской Федерации от 14.07.2004 г.
- Обучающееся предпринимательство: управление развитием и изменениями на предприятии / М. М. Колонтай, П. Ройие, Р. Рутка и др. Минск: Тэнало-гия: Изд-во БГЭУ, 1997. — 165 с.
- Основные показатели социальной и хозяйственной деятельности потребительской кооперации России за 2001 год: Стат. сб. М.: Центросоюз РФ, 2002. -191 с.
- Основы менеджмента / Под ред. А. А. Радугина. М.: Центр, 2000. — 432 с.
- Остапенко В.А. Экономический рост и социальное развитие // Актуальные проблемы управления. 2002: Материалы международной научно-практической конференции: Вып. 1 /ГУУ. М., 2002. — С. 89−91.
- Отдельные финансовые показатели деятельности потребительской кооперации России за 2003 год: Стат. сб.: М.: Центросоюз РФ, 2004. 75 с.
- О’Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмы / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1979. — 420 с.
- Письмак В. Новые формы организации // Экономист. 2003. — № 9. — С.53.65.
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., 1986.-65 с.
- Покровский В.А. Ускорение научно-технического прогресса (организация и методы). М.: Экономика, 1983.-216 с.
- Политическая экономия: Словарь / Под ред. С. И. Ожерельева и др. -М.: Политиздат, 1990. 607 с.
- Попкова Е.Г. Взаимодействие концепций устойчивого развития и нового качества экономического роста // Вопросы экономики. 2004. — № 25 (163). С. 4347.
- Попов С.А. Стратегическое управление: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. М.: ИНФРА-М, 1999.-344 с.
- Посадский А.П. Основы консалтинга. -М.: ГУ ВШЭ, 1999.-240 с.
- Потребительская кооперация Российской Федерации в 1999 году: Стат. сб. М.: Центросоюз РФ, 2000. — 250 с.
- Практика обучения действием / Под ред. М. Педлера- Пер. с англ. под ред. О. С. Виханского. М.: Гардарика, 2000. — 336 с.
- Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемам инноватики). М.: Политиздат, 1989. — 270 с.
- Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. -864 с. «
- Прикладная социология и менеджмент: Хрестоматия / Сост. и науч. ред. А. И. Кравченко. -М.: Изд-во МГУ, 1998. 512 с. «
- Проблемы формирования и развития инновационной инфраструктуры / Науч. рук. Е. Б. Муханова. -М.: Ин-т экономики АН СССР, 1991. 41 с.
- Программа стабилизации и развития потребительской кооперации Российской Федерации на 1998−2002 годы / Материалы 119-го общего собрания представителей потребительских обществ Российской Федерации. М.: Центросоюз, 1998.- 139 с.
- Проект концепции государственной инновационной политики Российской Федерации на 2001−2005 годы // Инновации. 2000.-№ 3−4.-С. 8−14
- Производственный менеджмент / Под ред. В. А. Козловского. М.: ИН-ФРА-М, 2003. — 574 с. — (Серия «Высшее образование»).
- Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня. М.: Издательский дом «Дашков и К0», 1999. — 320 с.
- Пролева А.В. Преодоление сопротивления в организации // Актуальные проблемы управления. 2000: Материалы международной научно-практической конференции: Выпуск 3 / ГУУ. — М., 2000. — С. 151.
- Психология менеджмента / Под ред. Г. С. Никифорова, 2-е изд. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2002. — 556 с.
- Разу M.JT. и др. Управление программами и проектами: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. М.: ИНФРА-М, 1999. — 392 с.
- Раицкий К.А. Эффективная экономика основа развития потребительской кооперации. — М.: МУПК, 2000. — 20 с.
- Роздольская И.В. Инновационный менеджмент организаций потребительской кооперации: сущность, содержание, основные элементы: Монография. -Белгород: Кооперативное образование, 2004. 334 с.
- Роздольская И.В., Агаева А. Н. Основы управленческого консультирования. Белгород: Кооперативное образование, 2002. — 284 с.
- Роздольская И.В., Макринова Е. И., Кондратьева JI.B. Управление трудовыми ресурсами. Белгород: Кооперативное образование, 2003. — 171 с.
- Роздольская И.В., Селюков М. В. Теория и практика целевого менеджмента в организациях потребительской кооперации^ Монография. Белгородб Кооперативное образование, 2004. — 200 с.
- Роздольская И.В., Шумская Л. И. Стратегия развития заготовительной деятельности организации потребительской кооперации: Монография. Белгород: Кооперативное образование, 2001. — 190 с.
- Российская сфера НИОКР и установки научно-технической политики: Интервью с Б. Д. Юрловым // РЭЖ. 1992. — № 11. — С. 3−14.
- Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, 1993.-320 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИП «Экоперспектива», 1997. — 498 с.
- Салий В. Колесики и винтики рынка // Деловой вестник «Российской кооперации», 2003. — № 11. — С. 10−11.
- Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М.: Прогресс, 1991.-255 с.
- Сарно А.А. Поддержка и регулирование мотивационпых процессов в сфере трудовых отношений: Монография. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. — 207 с.
- Семенов А.К. Ответственность руководителя за результаты социальной и экономической деятельности организаций потребительской кооперации. М.: МУПК, 2000.- 13 с.
- Семь нот менеджмента. 5-е изд., доп. — М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Изд-во «ЭКСМО», 2002. — 656 с.
- Сенге П. Пятая дисциплина: теория и практика самообучающейся организации: Пер с англ. -М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. 408 с.
- Словарь русского языка / АН СССР Инт-т рус. языка- Под ред. А.П. Ев-геньевой. 2-е изд. — М.: Рус. язык. 1985. — 702 с.
- Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 1996.-608 с.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1998. -248 с.
- Снитко Л.Т. Методические рекомендации по повышению материальной заинтересованности работников в потребительской кооперации в конечных результатах деятельности. Белгород: БУПК, 1998. — 23 с.
- Совершенствование структуры управления потребительской кооперации в соответствии с Законом Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществ, из союзах) в Российской Федерации. М.: Центросоюз РФ, 1999.- 15 с.
- Соколов В.Н. Управленческие нововведения в США. Проблема внедрения / Под ред. Ю. А. Ушанова. М.: Наука. — 1986. — 248 с.
- Соколова Л.В. Регулирование инновационного процесса / ГУУ. М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. — 157 с.
- Соловьев B.C. Стратегический менеджмент. Ростов-на-Дону: Феникс- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. — 448 с.
- Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992.
- Социальное развитие села до 2010 года. Федеральная целевая программа: Распоряжение правительства Российской Федерации № 76-р от 22.01.2001 г.
- Социально-экономическое положение потребительской кооперации Российской Федерации: Стат. сб. М.: Центросоюз Р. Ф., 2003. — 259 с.
- Социально-экономическое положение потребительской кооперации Российской Федерации: Стат. сб.: М.: Центросоюз, 2004. — 219 с.
- Социально-экономическое положение потребительской кооперации. Реализация рекомендаций научно-практических конференций: Стат. сб. М.: Центросоюз РФ, 2001.-236 с.
- Станкин М.И. Организационная культура руководителя // Управление персоналом. 2002. — № 5. — С. 70−73.
- Стратегия предприятия и стратегический менеджмент / Ю. В. Соболев, B.JI. Дикань, А. Г. Дейнека, JI.A. Позднякова. -X.: ООО «Олант», 2002.-416 с.
- Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года // Коммерсантъ. -2000.-№ 83.-С. 7.
- Сурмин Ю.П. Теория систем и системный анализ. К.: МАУП, 2003.368 с.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями М. Экономика, 1989.-281 с.
- Теория системного менеджмента / Под общ. ред. П. В. Журавлева, Р. С. Седегова, В. Г. Янчевского. -М.: Экзамен, 2002. 512 с.
- Теория управления / Под общ. ред. A.JI. Гапоненко, А. П. Панкрухина. -М.: Изд-во РАГС, 2003. 558 с.
- Теплов В.И. Социально-экономическая деятельность потребительской кооперации: Монография. Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 1999.-206 с.
- Теплов В.И. Управление социально-экономической деятельностью потребительской кооперации: Монография. Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 1999. — 295 с.
- Теплова J1.E., Исаенко Е. В. Сущность кооперации и особенности ее развития в современной России. Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 1999. — 132 с.
- Тимофеев С.В., Горшков М. А., Абросимова М. С. Диверсификация деятельности потребительского общества: опыт использования сельскохозяйственных угодий. Чебоксарский кооперативный институт МУПК. — Чебоксары, 2001. — 48 с.
- Тодосийчук А.В. Инновационные процессы как объект управления экономическим развитием / НИИ управления. М., 1993. — 121 с.
- Толковый словарь по управлению. М.: Изд-во «Алане», 1994. — 252 с.
- Томилов В.В. Культура организации предпринимательской деятельности. СПб.- Изд. СПб. УЭФ, 1993.- 120 с.
- Томпсон А.А.-мл., Стриклепд А. Дж.-Ш. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с 9-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2001. -928 с.
- Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М.: ПРИОР, 2000.-288 с.
- Трифилова А.А. Управление инновационным развитием предприятия: Монография. М.: Финансы и статистика, 2003. — 176 с.
- Туган-Барановский М. И. Периодические промышленные кризисы. История английских кризисов. Общая теория кризисов. М.: Наука. 1997.
- Туган-Барановский М. И. Социальные основы кооперации. М.: Экономика, 1989.-496 с.
- Управление инновациями: В 3 кн. Кн. 1 Основы организации инновационных процессов / А. А. Харин, И. Л. Коленский, Н. Н. Пущенко, В.А. Старых- Под ред. Ю. В. Шленова. М.: Высшая школа, 2003. — 240 с.
- Управление инновациями: В 3 кн. Кн. 2 Управление финансами в инновационных процессов / А. А. Харин, И. Л. Коленский, Н. Н. Пущенко, В.А. Старых- Под ред. Ю. В. Шленова. М.: Высшая школа, 2003. — 295 с.
- Управление инновациями: В 3 кн. Кн. 3 Базовые компоненты управления инновационными процессами / А. А. Харин, И. Л. Коленский, Н. Н. Пущенко, В.А. Старых- Под ред. Ю. В. Шленова. М.: Высшая школа, 2003. — 240 с.
- Управление исследованиями и инновациями. -М.: Наука, 1993. 144 с.
- Управление нововведениями и стратегия корпораций: Научно-аналитический обзор / ИНИОН. -М., 1990. 176 с.
- Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 1998. — 669 с.
- Управление организацией: Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2001.-Х, 822 с.
- Управление по результатам: Пер. с фииск. / Под общ. ред. Я.А. Леймап-на. М.: Изд. группа «Прогресс», 1993. — 320 с.
- Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы / Руководитель авторского коллектива Д. С. Львов, А. Г. Поршнев. -М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2002. 702 с.
- Управление это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. — М.: Республика, 1992. — 351 с.
- Управленческое консультирование: В 2-х т., Т. 1, 2: Пер. с англ. М.: Интерэксперт, 1992.
- Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. М.: ГУУ им. С. Орджоникидзе, 1995. — 80 с.
- Уткин Э.А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: АКАЛИС, 1996. — 208 с.
- Уткин Э.А., Сатабаев К. Т., Сатабаева Р. К. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия. М.: ТЭИС, 2002. — 304 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 1998. — 600 с.
- Федорова Н.И. Организационная структура управления предприятием. -М.: ТК Велби, 2003.-256 с.
- Фоломьев А.Н., Гейгер Э. А. Менеджмент инноваций. Теория и практика. -М.: АИРО-ХХ, 1997. 160 с.
- Фонотов А.Г. От мобилизационного к инновационному типу развития // Вопросы экономики.- 1993.-№ 1.- С. 13−18.
- Фонотов А.Г. Россия от мобилизационного общества к инновационному. -М.: Наука, 1993.-272 с.
- Фридлянов В.Н., Репин И. В. Инновационная политика РФ на 2001−2005 гг. // Промышленность России. 2000. — № 6. — С. 59−66
- Хайниш С.В., Токарева НЛО. Механизм активного развития предприятия (из опыта управленческого развития предприятия). М.: Изд-во Международного научно-исследовательского института проблем управления, 1997. — 116 с.
- Харламов В.И. Ближе и доступнее людям // Деловой вестник «Российской кооперации». 2004. — № 5. — С. 27−28.
- Хоминич И.П. Финансовая стратегия компаний. М.: Изд-во Рос. эконом. академии, 1998. — 156 с.
- Хучек М. Инновации на предприятии и их внедрение. М.: Луч, 1992.324 с.
- Цыгичко А. Инновационное взаимодействие малого, среднего и крупного предпринимательства // Экономист. 2001. — № 4. — С. 12−18.
- Чаянов А.В. Краткий курс кооперации. М.: Кооперативное издательство, 1925.-84 с.
- Шаборкина Л.В. Инновационная стратегия развития предприятия. Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 1998. — 128 с.
- Шеко П. Инновационный хозяйственный механизм // Проблемы теории и практики управления. 1999. -№ 2. — С. 71−76.
- Шеко П. Управление созданием жизнеспособных нововведений // Проблемы теории и практики управления. 1996. -№ 1. — С. 103−109.
- Шихирев П.Н. Введение в Российскую деловую культуру. / Гос. ун-т управления- Нац. Фонд подготовки фин. и управл. кадров. М.: ОАО Типография «НОВОСТИ», 2000. — 202 с.
- Шнайдер Б., Бриф А., Гуззо Р. Формирование климата и культуры, способствующих организационным изменениям // Социальные и гуманитарные науки, серия 2 (Экономика). 1998.-№ 1.-С. 17−25.
- Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Проблемы теории и практики управления. 1995. — № 3. — С. 111−113.
- Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.456 с.
- Щелокова Л. Об управлении интеллектуальной собственностью // Проблемы теории и практики управления. -2002. -№ 3. С. 97−100.
- Экономическая энциклопедия. Политическая экономия / Гл. ред. A.M. Румянцев. М.: Сов. энциклопедия, 1980. — Т. 4. — 672 с.
- Юксвярав Р.К., Хабакук М. Я., Лейманн Я. А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика. 1988. — 240 с.
- Яковец Ю.В. Инновационные инвестирования: новые подходы // Экономист. 1995. -№ 1. — С. 74−80.
- Яковец Ю.В. Предвидение будущего: парадигма циклчности. М.: АНХ, 1992.
- Яковец Ю.В. Прогнозирование циклов и кризисов. М.: МФК, 2000.
- Яковец Ю.В. Стратегия научно-инновационного прорыва // Экономист. -2002.-№ 5.-С. 3−20.
- Яковец Ю.В. Ускорение научно-технического прогресса: теория и экономический механизм.-М.: Экономика, 1998.
- Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика. 2004.444 с.
- Adizes I. Lifecycles: How and Why Corporations Die and What to Do about It. N.J. 88.
- Aghion P., Bloom N., Blundell R., Griffith R., Howitt P. Competition and Innovation: An Inverted Relationship // NBER Working Paper. 2002. № 9269.
- Budzinski F. Uwarunkowania procesu upowszechniania innowacji technic-znych. Krakow, 1984. — C.68.
- Cases in Organizational Growth and Development / Glassan A.M., Cummings T. Homewood-Boston, 1991.
- Chandler A.D. Strategy and Structure. Mit Press. 1962.
- Chandler A.D. The Coming og Managerial Capitalism. Irwin. 1985.
- Chandler A.D. The Visible Hand: The Managerial Revolution in American Business. Harvard. 1977.
- Child J. Organizational Structure, Environment and Perfomance: The Role of Strategic Choice. Sociology. 1972. N1.
- Child J. Predicting and Understahding Organization Structure. Administrative Science Quaterly. 1973, June.
- Child, Kieser A. Development of Organizational over Time / Handbook of Organizational Design / Nystrome P., Sparbuck W. (cols) V.L. Oxford, 1981. p. 28.
- Coombs R., Kleinrnecht Al. Nero Evidence on the Shift Long-wave Upsro-ing // Design, Jnnovation and Long Cycles in Economic Development. N.Y., 1986.
- Denison E.F. Trends in American Economic growth (1929−1982). Washington: The Drookings Jnstitution, 1990. — P. 30.
- Drucker P.F. Innovations and Entrepreneurship. Practice and Principees. -N.Y.: Harper and Row, 1985.
- Drucker P.F. Managing in Turbulent Times. Heinemann. 1980.
- Drucker P.F. The Practice of Management. N.Y. 1954.
- Freeman C, Clar J, Soette L. Unemployment and Technical Innovation: A study of Long Waves and Economic Development. London, 1982. — P. 134.
- Handbook of Management Consulting Services. Editors in chief / S.W. Barcus and J.W. Wilkinson: McGraw-Hill, 1998, p. 1−4.
- Human Development under Transition / Summaries of National Human development Reports, 1996. №. Y.: Turope and CIS, 1996. P. 6−7.
- Jean-Noel Kapferer. Strategic Brand Management, 2nd edn, London: Kogan Page. 1997.
- Kanter R.M., Stein B.A., Jick T.D. The Challenge of Organizational Change. New York et al., 1992.
- Kotter J.P. Leading Change: Why Transformation Efforts Fail // Harvard Business Review, 1995, Vol. 73, № 2.
- La Pierre P.T. Social Change. -N.Y., 1965. P.107.
- Mensch Gerchard. Stalemate in Technology: Innovations Overcome the Depression. Cambridge, Masachusetts, 1979.
- Mohr W. BeatimmungsgrBnde fur Verbreitung von oeuen Technologien. -Berlin, 1977.-C.63.
- Pugh D.S., Hickson D.J., Hinings B.R., Turner C. The Context of Organization Structures. Administrative Science Quarterly. 1969. Vol. 14. № 1.
- Rogers E.M. Diffusion of Innovations. New York, 1965.
- Schumpeter J.A. Business Cysles. №. Y., 1939.
- Simon Broadbent. Diversity in categories, brands and strategies / Journal of Brand Management, 2, August, 1994, 9−18.
- Starbik W.N. Organizational Growth and Development / Handbook of Organizations / March J.G. / (ed) New York, 1965. p. 31.
- Thompson J. D. Organization in Action. McGrow-Hill. 1967.
- Wendell L. French and Cecil N. Bell, Jr, Organizational Development, 3rded. (Englewood Cliffs. WJ.: Prentice Hall: 1981) p. 17.
- Woodwoad J. Indastrial Organisation: Theory and Practice. Oxford. 2nd edf.
- Трактовки определения инновации различными авторами
- Автор и название труда Место и год издания Сущность понятия Примечание1 2 3 4
- В. Раппопорт Диагностика управления: практический опыт и рекомендации М.: Экономика, 1988 Практическое осуществление качественно новых решений, суть стратегии и содержания стратегии предприятия Не оговорена возможность использования инноваций
- А. Койре Перестройка: переходные процессы и механизмы М.: Наука, 1989 Экспериментирование Под инновацией подразумевается объект, внедренный в производство
- Б. Твисс Управление наунно-техни-ческими нововведениями М.: Экономика, 1989 Процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание Не рассмотрены организационно-управлеические, социальные и другие инновации
- С. Бешелев, Ф. Гурвич Нововведения и мы М.: Наука, 1990 Как сам реализованный в общественном производстве научный или технический результат, так и процесс его получения Инновация это особый инструмент предпринимательства
- В.М. Ань-шин, А. А. Дагаев Инновационный менеджмент М.: Дело, 2003 Первое практическое применение нового научно-технического (технологического), организационно-экономического, производственного или иного решения Определение инновации в широком смысле