Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование организации работы легковых автомобилей такси

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность. Транспорт играет огромную роль в народном хозяйстве и жизнедеятельности России. Для удовлетворения спроса населения в перевозках с максимальной эффективностью использования подвижного состава и максимальным качеством обслуживания необходимо совершенствовать транспортное обслуживание населения на всех видах транспорта, в том числе улучшать организацию работы городского пассажирского… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Состояние исследуемого вопроса
    • 1. 1. Тенденция развития перевозок легковыми автомобилями-такси в городах
    • 1. 2. Анализ существующих методов решения основных задач организации таксомоторного обслуживания
  • Выводы
  • Глава 2. Метод изучения спроса и обследования работы легковых автомобилей-такси
    • 2. 1. Организация и проведение обследования работы легковых автомобилей-такси и функционирования таксомоторных стоянок
    • 2. 2. Определение существующего на таксомоторных стоянках спроса населения до и после акционирования
    • 2. 3. Алгоритмизация обработки показателей работы легковых автомобилей-такси
    • 2. 4. Расчет сокращения текущих затрат и реальной ценности проекта в результате внедрения компьютерной программы автоматизированной обработки данных транспортных обследований
    • 2. 5. Анализ результатов обработки исходной информации
  • Выводы
  • Глава 3. Методы расчета необходимого количества легковых автомобилей-такси
    • 3. 1. Расчет необходимого количества легковых автомобилей-такси с учетом спроса до и после акционирования
    • 3. 2. Расчет потерь федерального и городского бюджетов от работы легковых автомобилей в режиме такси без лицензий
  • Выводы
  • Глава 4. Статистический анализ результатов работы легковых автомобилей-такси и функционирования таксомоторных стоянок
    • 4. 1. Информационная основа и цель обработки статистических данных
    • 4. 2. Определение закономерностей распределения времени выезда и работы на линии
    • 4. 3. Построение законов распределения спроса и оценки значимости его дифференциации по направлению
    • 4. 4. Оценка интенсивности потока конкурентов
  • Выводы
  • Глава 5. Разработка математической модели соответствия спроса и количества легковых автомобилей-такси
    • 5. 1. Выбор математической модели определения необходимого количества легковых автомобилей-такси
    • 5. 2. Модель имитации процесса обслуживания населения легковыми автомобилями-такси с применением ЭВМ
    • 5. 3. Статистическое моделирование в имитации процесса перевозок пассажиров легковыми автомобилями-такси
    • 5. 4. Определение необходимого количества легковых автомобилей-такси с использованием имитационного моделирования
    • 5. 5. Результаты тестирования модели
  • Выводы

Совершенствование организации работы легковых автомобилей такси (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Транспорт играет огромную роль в народном хозяйстве и жизнедеятельности России. Для удовлетворения спроса населения в перевозках с максимальной эффективностью использования подвижного состава и максимальным качеством обслуживания необходимо совершенствовать транспортное обслуживание населения на всех видах транспорта, в том числе улучшать организацию работы городского пассажирского транспорта (ГПТ), одной из составных частей которого является легковой таксомоторный транспорт, существенно дополняющий работу других его звеньев.

Таксомоторный транспорт в крупном городе — это сложная отрасль городского хозяйства, совершенствование которой предполагает рассмотрение комплекса взаимоувязанных задач. Решение их связано с выбором варианта, сочетающего в себе технические, экономические, социальные, экологические, ресурсные и организационные возможности и, кроме того, обеспечивающего необходимые качественные показатели обслуживания населения.

Таксомоторные перевозки обладают рядом преимуществ, которые определяют необходимость их развития в любом населенном пункте, особенно в крупных городах, где значительно возрастают дальности поездок и более эффективно реализуются следующие преимущества таксомоторных перевозок: беспересадочное сообщение по принципу «от двери до двери», круглосуточное обслуживание населения, высокий уровень комфорта перевозки пассажиров и багажа, высокая скорость сообщения.

Необходимо также отметить рентабельность таксомоторных перевозок и их значение в системе городского хозяйства Москвы как единственного вида ГПТ, способного дать устойчивую прибыль, которая по своим размерам могла бы перекрыть в несколько раз дотации, выделяемые массовым видам ГПТ.

Вышеперечисленными факторами и объясняется тот интерес, который проявляют сегодня руководители транспортных предприятий к таксомоторным перевозкам, способствуя их все более широкому развитию.

Несмотря на постепенно возрастающую популярность перевозок легковыми автомобилями-такси, особенно в больших городах, в функционировании рассматриваемой системы имеются недостатки, связанные с новыми условиями эксплуатации легковых автомобилей-такси.

Поспешная приватизация таксомоторных предприятий привела к дезорганизации работы легковых автомобилей-такси, причем в некоторых городах такси прекратило существование как вид транспорта. Например, сегодня в г. Москве, кроме государственных, муниципальных и частных перевозчиков с лицензиями на таксомоторные перевозки перевозками пассажиров занимается значительная масса самостоятельных перевозчиков без лицензий, так называемых «частников», осуществляющих значительный объем перевозок пассажиров.

Главную роль в решении основных задач организации таксомоторных перевозок играет спрос. Поэтому очень важно таким образом организовывать таксомоторные перевозки, чтобы соотношение между спросом населения и предложением (количеством легковых автомобилей-такси на линии) было оптимальным. Необходимо также отметить, что сегодня, в новых рыночных условиях достичь этого соотношения практически невозможно без выявления неудовлетворенного (предъявленного) спроса, под которым понимается удовлетворение потребностей населения в таксомоторных перевозках посредством индивидуалов без лицензий -«частников», а также без использования математического моделирования, современных компьютерных разработок и ЭВМ.

Поэтому весьма актуальным в настоящее время является научное исследование, направленное на решение основных задач организации таксомоторных перевозок в новых условиях эксплуатации на основе определения спроса и предложения. При этом используются с целью совершенствования организации работы легковых автомобилей-такси математическое моделирование, современные компьютерные технологии и ЭВМ.

Цель работы. Повышение уровня обслуживания населения легковыми автомобилями-такси на основе современных методов решения основных задач организации таксомоторных перевозок с использованием компьютерных технологий.

Научная новизна работы заключается: «в подтверждении адекватности существующей методики решения и исследования основных задач организации перевозок городским пассажирским автотранспортом современным условиям эксплуатации легковых автомобилей-такси;

• в разработке программного обеспечения метода изучения спроса и функционирования таксомоторных стоянок;

• в доказательстве возможности использования имитационной модели соответствия спроса и предложения для расчета необходимого количества легковых автомобилей-такси в городах.

Практическая ценность работы состоит:

• в использовании таксомоторными предприятиями предлагаемых методов, алгоритмов и компьютерных программ обработки данных транспортных обследований, позволяющих значительно снизить трудоемкость получения результатов.

Апробация и внедрение.

Основные результаты доложены на 56−57 научно-методических конференциях МАДИ (ТУ) в 1998/99 гг.- на Техническом Совете Группы «Автолайн» в 1998/99 гг.

Предложенный метод автоматизированной обработки данных, получаемых в ходе транспортных обследований опытно внедрен на таксомоторных предприятиях ОАО Группы «Автолайн». На защиту выносятся:

• адекватность существующей методики решения и исследования основных задач организации таксомоторных перевозок новым условиям эксплуатации легковых автомобилей-такси;

• программное обеспечение метода изучения спроса и функционирования таксомоторных стоянок;

• результаты статистического анализа показателей работы легковых автомобилей-такси;

• возможность использования имитационной модели соответствия спроса и предложения для расчета необходимого количества легковых автомобилей-такси в городах.

Публикации. По материалам исследования опубликованы две статьи.

Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, пяти глав, выводов, литературы и приложений.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Доказано, что таксомоторные перевозки в России находятся в состоянии глубокого кризиса, в связи с чем необходим коренной пересмотр существующей системы организации и управления таксомоторными перевозками.

2. Анализ научно-исследовательских и практических работ, посвященных таксомоторному обслуживанию показал, что существует методика решения и исследования основных задач организации таксомоторных перевозок. Однако есть необходимость проверки данной методики-программы новым условиям эксплуатации, путем использования математического моделирования и компьютерных технологий.

3. Результаты проведенного транспортного обследования свидетельствуют о необходимости совершенствования организации работы легковых автомобилей-такси, а именно: величина неудовлетворенного (предъявленного) спроса составила 56% от существующего.

4. Определение необходимого количества легковых автомобилей-такси для обслуживания населения города предложено осуществить на основе разработанной группой авторов математической модели соответствия спроса и предложения, в основе которой имитационное моделирование процесса функционирования таксомоторного транспорта. Для этого в работе определены вероятностные характеристики случайных составляющих процесса функционирования таксомоторного транспорта и подобраны следующие законы распределения для случайных величин:

• закон распределения времен выхода автомобилей на линию.

• закон распределения продолжительности времени работы на линии легковых автомобилей-такси.

• тип и характеристики случайного общего потока заявок на индивидуальные пассажирские перевозки.

• уточнение типов и характеристик составляющих общий случайный поток заявок на перевозки на стоянках (целевой спрос) и на «поднятую руку» (спровоцированный спрос).

• вероятности возникновения потребности в конкретной комбинации адресов перевозки — из региона 1 в регион} - по всем.

• вероятность отказа в выполнении перевозки водителем легкового автомобиля-такси.

• вероятность «перехвата» заявки «частниками» .

• законы распределения продолжительности ездок для каждой конкретной комбинации адресов перевозки — из региона I в регион j по всем У.

6. В результате экономического расчета реальной ценности проекта доказана необходимость внедрения предлагаемой программы автоматизированной обработки, что обусловлено экономией текущих затрат предприятия от ее использования по сравнению с ручной обработкой. Данная экономия составила 124 264 руб.

7. Определена величина ущерба, который несет бюджет в результате работы «частников», удовлетворяющих спрос населения на таксомоторное обслуживание. Данная величина составила 2 544 000 рублей.

8. Доказана возможность применения существующей имитационной модели соответствия спроса и предложения для расчета необходимого количества легковых автомобилей-такси.

Использование данных, полученных в ходе транспортных обследований и подобранных на их основе законов распределения случайных величин позволили рассчитать необходимое количество легковых автомобилей-такси для г. Москвы, которое составило 18 тыс. автомобилей.

10.Дальнейшие исследования должны быть направлены на решение проблемы лицензирования перевозок пассажиров легковыми автомобилями-такси, разработки системы оценки уровня таксомоторного обслуживания населения в городах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. П.П. Исследование некоторых вопросов организации работы таксомоторного транспорта. Диссертация на соискание степени кандидата технических наук. -М.: 1975 -168 с.
  2. Автомобильный и городской транспорт: РЖ/ ВИНИТИ 1980−1987
  3. А.П. Таксомоторы, транспорт и дороги города. 1935, № 7
  4. А.П., Бронштейн Л. А., Поляков A.B. Городской пассажирский транспорт. — Труды НИИ ГТ М.
  5. У.А. Таксомоторные перевозки в Южном Казахстане. Алма -Ата: КазНИИ НТИ, 1978 -47 с.
  6. С.П. Автомобильные перевозки пассажиров. -М.: Высшая школа, 1971,-151 с.
  7. Л.Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1984 -333 с.
  8. Л. Л., Цукерберг С. М., Автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1973 -318 с.
  9. О.С. Совершенствование технологии работы ЦДС таксомоторного транспорта // Пути повышения эффективности и качества обслуживания нар. хозяйства автомобильным транспортом: сб.н.тр. -с.4 8
  10. .Р. Вопросы разработки технологии оперативного управления таксомоторным транспортом. Алма-Ата, 1979 -14с. — (Рукопись деп. в КазНИИНТИ 11янв. 1980 г., № Р 171). — Реф.:Автом. и городск. Транспорт /ВИНИТИ- 1980.-6В80.
  11. М.Д. Исследование эксплуатации таксомоторного пассажирского транспорта. Диссертация к.т.н. М., Изд. АКХ, 1950
  12. М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. -М., «Транспорт», 1973
  13. М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. -М.:Транспорт. 1981 -222 с.
  14. М.Д., Бдрин Б. Н., Эксплуатация таксомоторного транспорта. М., Изд-во МКХ, 1953
  15. Г. В. Пути повышения качества работы предприятий таксомоторного транспорта / Автомоб.трансп. Сер.7. Пассажирские перевозки автомоб. трансп.: Экспресс информ. /Минавтотранс РСФСР. ЦБНТИ. -1980. Вып.6. -39 с.
  16. Г. В. Совершенствование методов управления работой автомобилей-такси в условиях функционирования АСДУ-Т -В кн.: Совершенствование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Сб. трудов НИИАТ -М&bdquo- 1979 -С. 73−96
  17. К.А. Статистическая теория и методология в науке и технике" /перевод с англ. Изд-во «Наука», -М. 1977
  18. Л.А. Основы экономики автомобильного транспорта. М., 1965
  19. Л.А. Экономика и планирование автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1959
  20. Л.А., Шульман A.C. Экономика автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1976, 347 с.
  21. .Н. Опыт эксплуатации автомобилей-такси. «Автомобиль», 1951, № 1
  22. М.А. Исследование транспортных передвижений такси. -Киев: Автодорожник Украины, № 1, 1975 -с. 56 58
  23. Н.М. Зарубежный пассажирский автомобильный транспорт и организация его работы. М., Из-во «Международные отношения», 1970
  24. Н.М. Экономические проблемы повышения эффективности автомобильного транспорта. М., МАДИ, 1973
  25. Н.М., Фактор М. С. Таксомоторный транспорт и организация его работы в больших городах. М., ГОСИНТИ, 1974, 19с.
  26. Н.М., Цеханович И. Л., Рошаль А. Л. Стимулирование работы пассажирского транспорта как элемента производственной инфраструктуры: Тезисы докладов. М., 1986, с. 25−26. .
  27. Д.П. Эффективность автомобиля. М. «Транспорт», 1968
  28. М.В. Планирование и анализ себестоимости автомобильных перевозок. М., «Транспорт», 1966.
  29. Е.П., Громов H.H. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. -М.:Транспорт, 1981 -с.160−176
  30. А.И., Зубарев В. В. Организация таксомоторных перевозок. -Киев: Техника. 1982. -47 с.
  31. О.С. Совершенствование организации выпуска автомобилей-такси на линии // Автомоб. транспорт. Сер. 3 Пассажирские перевозки ав-томоб. трансп.: Науч.-техн. реф. Сб. /Минавтотранс РСФСР. ЦБНТИ. -1983. -Вып.6.-20с.
  32. З.А. Повышение качества обслуживания населения легковым таксомоторным транспортом на основе совершенствования материального стимулирования труда водителей. / Диссертация на соискание кандидата экономических наук, -М., 1984.
  33. В.Д. Легковые пассажирские автомобильные перевозки / Методические указания к лабораторным работам по курсу «Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками». М, МАДИ, 1989. -32 с.
  34. В.Д. Методические указания по совершенствованию организации таксомоторных перевозок в городах. М., МАДИ, 1989. -48 с.
  35. В.Д. Система оценки уровня обслуживания населения ГПТ / ВИНИТИ ж-л «Транспорт: наука, техника, управление», № 5 -М.1998 -с.22−23
  36. В. Д. Совершенствование организации работы легковых автомобилей-такси. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. -М.: МАДИД984 -110 с.
  37. В.Д., Дукаревич Г. В. Методические рекомендации автоматизированного составления оптимальных графиков выпуска-возврата легковых автомобилей-такси на линию. М., ЦНОТ Минавтотранса РСФСР, 1983, 15 с.
  38. В. Д. Дукаревич Г. В. Организация и управление легковыми пассажирскими перевозками: Учебное пособие / МАДИ, -М. 1988
  39. В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. -М., «Высшая школа» 1997
  40. В.П. Выборочное обследование. М., Госстатиздат 1963
  41. Давидович Методы прогнозирования спроса. -М., «Экономика», 1972
  42. М.Ф. Автомобильные перевозки / Учебно методическое пособие по изучению темы «Таксомоторные перевозки», Горький, 1962
  43. В.К., Лобашов А. О. Организация сети таксомоторных стоянок и выпуска таксомоторов на линию // Автомоб. тр-т: Информ.сб. /Минавтотранс РСФСР ЦБНТИ 1990 Вып.8 с.23−54.
  44. Г., Альтшулер В. АСУ заказными таксомоторными перевозками. М.: «Транспорт», ж-л «Автомобильный транспорт», № 2,1981, с. 19−21
  45. Г. В. Исследование некоторых вопросов организации и безопасности перевозок пассажиров легковыми автомобилями-такси на примере города Москвы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. -М.: МАДИ, 1973 -149 с.
  46. A.B. Методы синтеза систем управления грузовыми автомобильными перевозками. -М., учебное пособие, МАДИ, 1982
  47. А.Х. Проблемы городского пассажирского транспорта. -М, Гострансиздат, 1937
  48. В.В. Эффективное использование таксомоторов по часам суток// Автомоб. трансп. Сер.З. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом: Науч. техн. реф. Сб. /Минавтотранс РСФСР ЦБНТИ -1981. № 7 — С. 1−5
  49. А. Показатели качества обслуживания легковыми таксомоторами, М.: Транспорт, ж -л «Автомобильный транспорт», № 11, 1981, с. 22−23
  50. A.C. Показатели качества обслуживания легковыми таксомоторами. М.: Транспорт, № 11, 1981, с. 22−23
  51. A.C. Управление качеством таксомоторных пассажирских перевозок. М., Транспорт, 1988, 125 с.
  52. И. А. Психофизиологические основы труда шофера.
  53. Инструкция по изучению спроса населения на легковой автотранспорт. -М. Минавтотранс РСФСР, 1965 -20с.
  54. Использование такси в качестве дополняющей транспортной системы. -Реф.: Автом. и гор. трансп.: РЖ/ВИНИТИ. -1981 2В103.
  55. Н.Ф. Вопросы анализа эффективности работы легкового транспорта. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. -Ленинград, 1977, 18с.
  56. А.П. Исследование управления таксомоторным транспортом в условиях функционирования автоматизированной системы. (На примере г. Алма-Ата). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. Томск, 1974. -с.22.
  57. Л.С. Оптимизация больших систем. -М.: Наука, 1973 -431с.
  58. М.М., Полозов A.A., Теппер Л. Н. Управление легковым таксомоторным парком. -М.: Транспорт, 1986, -136 с.
  59. Методика изучения спрса на таксомоторные перевозки. -Алма-Ата, 1974 34с.
  60. Методические указания по организации и внедрению внутрипроизводственного хозрасчета в пассажирских таксомоторных предприятиях и объединениях. М., НИИАТ, 1985, 26с.
  61. Мун Э. Е. Определение потребностей населения города в легковых таксомоторных перевозках. -М.:ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1974 -28с.
  62. O.A., Уваров В. Н. Вероятностные методы решения задач автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1969
  63. С.К., Цеханович ИЛ. Вопросы совершенствования системы финансирования городского пассажирского транспорта. Совершенствование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. НИИАТ, М., 1977, с. 82−83.
  64. Опыт управления таксомоторным транспортом в крупных городах УССР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983 -38 с.
  65. Организация обслуживания населения автомобилями-такси по срочным заказам с районных стоянок. М., ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1978, 31с.
  66. Организация работы легковых автомобилей-такси за рубежом М.: МГЦНТИ, 1983 1−4 с,
  67. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. Под редакцией Л. А. Бронштейна. Учебник для вузов -М.: «Высшая школа», 1973 -512 с.
  68. Отчет о проведенном в 1987 году транспортном обследовании, посвященный таксомоторному обслуживанию населения в г. Москва. Мосавтолегтранс -М.Д987
  69. В.В., Игнатенко A.C. Таксомоторные перевозки в новых условиях хозяйствования / Автодорожник Украины -1990 № 1 -с.5−7
  70. Повышение эффективности использования таксомоторных стоянок. -М: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1976 -35 с.
  71. Повышение эффективности использования таксомоторных стоянок. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1976 -35 с.
  72. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте/ Минавтотранс РСФСР. -М. 1983 -511 с.
  73. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. М.: Минавтотранс РСФСР, 1983, -511 С.
  74. Разработка предложений по улучшению обслуживания населения г. Москва легковыми-такси на базе материалов обследования пассажиропотоков на легковом таксомоторном транспорте. Научно-исследовательский отчет -М.НИПИ Генплана 1973 -36с.
  75. Разработка предложений по улучшению обслуживания населения г. Москвы легковыми автомобилями-такси на базе материалов обследования пассажиропотоков на легковом таксомоторном транспорте. Научно-исследовательский отчет, М., НИПИ Генплана, 1973 36с.
  76. А. К открытию таксомоторного движения в Москве. «Мотор», 1925, № 6.
  77. С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики / —. ж-л ВИНИТИ М, 1993 вып. З, — с. 2 — 6
  78. А.Д. Комплексная система управления качеством работы таксомоторного транспорта// Сб. науч. тр. НИИАТ -1983. -С. 83−88
  79. А.Д. Пути совершенствования организации таксомоторных перевозок // Автомоб. трансп. Сер. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом.:Минавтотранс РСФСР. ЦБНТИ- Вып.2 -М., 1982. -18 с.
  80. А.Д. Автоматизированный контроль за автомобилями-такси на стоянках // Автомоб. трансп. -1981. № 5. -С. 18−19
  81. А.Д., Мун Э.Н. Как оценить работу водителей. М., «Транспорт», ж-л «Автомобильный транспорт», № 2,1981, с. 29.
  82. Д.И. Некоторые вопросы совершенствования организации и повышения эффективности работы легкового таксомоторного транспорта. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. -М., 1978
  83. Д.С. Научные основы организации пассажирского транспорта в городах. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук. -М., 1972
  84. Д.С. Принципы построения и координации маршрутов городского пассажирского транспорта. ОНТИ АН, М., 1959
  85. Д.С., Юдин В. А. Организация и безопасность движения. -М., «Высшая школа», 1972
  86. С.А. Легковой автомобилизм: организация, экономика и управление в условиях рынка. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. -М., 1994
  87. Совершенствование организации таксомоторных перевозок пассажиров в г. Хабаровске. -Хабаровск 1977 -66с.
  88. Совершенствование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Под общей редакцией А. Н. Малышева -М.:НИИАТ, 1977 127−142 с.
  89. Совершенствование работы предприятий таксомоторного транспорта в свете решений XXVI съезда КПСС. -М., 1982
  90. Совершенствование системы управления таксомоторными перевозками./ Пассажирские перевозки а/м ым транспортом: Экспресс — информация, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988 № 10 с. 1 — 13
  91. К.К. Организация работы легковых автомобилей-такси в рыночных условиях. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. -М., 1995
  92. В.И. Современные средства оборудования легковых таксомоторов. -М., 1981. -4с. (Сер. Современное состояние и тенденции развития больших городов в СССР и за рубежом: Экспресс-информ./ ГОСИНТИ- Вып.8)
  93. Справочник по теории вероятностей и математической статистике под редакцией академика УССР ак. Королюка Киев, Науководумка, 1978
  94. С.К. Эксплуатационно-экономические вопросы организации таксомоторных перевозок (на примере г. Казахстана). Автореферат дисс. Алма-Ата, 1967
  95. Такси в городах мира. Реф.: Автомоб. и гор. трансп.: РЖ/ВИНИТИ. 1986.-8В111.
  96. Таливанов JIM. Профессия: водитель такси. М., издательство «Московский рабочий», 1980
  97. А.Т. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1972
  98. A.B. Планирование производительности труда на предприятиях легковых такси // Повышение производительности труда на автомобильном транспорте. -М., 1984. -с. 73−79 Реф.: Автомоб. и гор. трансп.: РЖ/ВИНИТИ -1985. -9В63
  99. A.B., Садшулин Г. Г. Анализ работы легковых такси // Повышать технологию перевозочного процесса на пассажирском автомобильном транспорте. -М., 1985 -с.149−153 (Сб. науч. тр. НИИАТ).
  100. А.Ю., Герами В. Д., Санна Абдалла-Исса, Киселев Е.С. Система оценки уровня обслуживания населения городским пассажирским транспортом / ВИНИТИ ж-л «Транспорт, наука, техника, управление», № 5 -М.1998.
  101. Э.И. Исследование вопросов расчета емкости и размещения стоянок легковых автомобилей-такси в крупных городах. Автореферат диссертации. Киев 1972.
  102. З.П. Определение потребности в легковых автомобилях-такси для обслуживания населения городов различной величины. В сб. «Организация и экономика автомобильного транспорта» -М.: Транспорт, 1970 -с.18 -23.
  103. Черняковски 3. Совершенствование перспективного планирования объемов работы автомобилей-такси в городах. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 1985
  104. В.И. Исследование системы диспетчерского управления перевозками пассажиров таксомоторным транспортом (на примере города Москвы): Автореф. Дис.к.т.н. -М., 1975 -23 с.
  105. O.A. Разработка рекомендаций по управлению качеством обслуживания пассажиров легковыми автомобилями-такси. Автореферат диссертации-М.: 1981 -21 с.
Заполнить форму текущей работой