Социальные технологии управления процессом формирования имиджа некоммерческих организаций Санкт-Петербурга
Диссертация
Дюркгейм Э. Социология образования /Под ред. B.C. Собкина и В. Я. Нечаева. — М.: ИНТОР, 1996. с.20−32. 7 фактор, обеспечивающий социальную стабильность и гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, способствующий раскрытию творческого потенциала, духовному развитию личности и общества в целом.12 НКО Санкт-Петербурга в сфере образования играют ведущую роль, поскольку способствуют… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. Концептуальные основы социальных технологий управления процессом формирования имиджа некоммерческих организаций в сфере образования
- 1. 1. Теоретические подходы к изучению понятий «имидж» и «образ» НКО Санкт-Петербурга в сфере образования
- 1. 2. История изучения теоретико-методологических основ социальных технологий управления процессом формирования имиджа НКО Санкт-Петербурга в сфере образования
- 1. 3. Теоретические модели имиджа НКО Санкт-Петербурга в сфере образования и проблема адаптивного управления
- ГЛАВА 2. Методика исследования социальных технологий управления процессом формирования имиджа НКО в сфере образования на примере Санкт-Петербурга
- 2. 1. Методологические подходы к изучению социальных технологий управления процессом формирования имиджа НКО и методики их исследования
- 2. 2. Система и структура адаптивного управления процессом формирования имиджа НКО в сфере образования Санкт-Петербурга: социологический анализ
- ГЛАВА 3. Анализ социальных технологий управления процессом формирования имиджа НКО в сфере образования на примере Санкт-Петербурга
- 3. 1. Реальная модель имиджа НКО Санкт-Петербурга в сфере образования и ее качественные свойства
- 3. 2. Социальные технологии адаптивного управления процессом формирования имиджа НКО Санкт-Петербурга в сфере образования в системе социального пространства
- 3. 2. 1. Внутриорганизационный уровень: социальная технология управления формирования корпоративного имиджа НКО Санкт-Петербурга «Образовательные программы для сотрудников НКО»
- 3. 2. 2. Социальные технологии управления процессом формирования имиджа НКО Санкт-Петербурга в системе отношений НКО-власть
- 3. 2. 3. Социальные технологии управления процессом формирования имиджа НКО Санкт-Петербурга в сфере образования в системе отношений НКО-СМИ
Список литературы
- Автономов А.С., Виноградова Т. И., Замятина М. Ф., Хананашвили Н. Л. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России М.: Фонд НАН, 2003.
- Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. М.: Высш. школа, 1990.
- Автономов А.С. Азбука лоббирования. М.: ИРИС, 2004.
- Административные барьеры в социальной сфере: опыт исследования и практических действий/ под ред. Е. А. Водопьяновой. М.: ИИФ «СПРОС» КонфОП, 2003.
- Азаров Н.И. Психология личности и масс // Социально-политический журнал. 1997. № 2.
- Азаров А.В. Методологические аспекты философского анализа социальных технологий. Томск, 2003.
- Аксененко Ю.Н., Каспарян В. Н., Самыгин С. И., Суханов Н. О. Социология и психология управления. Ростов-на-Дону, 2001.
- Актуальные проблемы разработки и внедрения социальных технологий в трудовых коллективах// Материалы Всесоюзной научно-практической конференции, Феодосия, 23−25 сентября 1990. Вып. 1. М.: АИСТ, 1991.
- Алашеев С. Неформальные отношения в процессе производства: Взгляд изнутри // Социологические исследования. 1995. № 2.
- Албастова Л.Н., Мартыненко Т. В. Управление организацией: теории и технологии / М.: РАГС, 2004.
- Алехин А.П. Административное право России. Часть 1. М.: Зерцало, 2008.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж Маркетинг, 1998, № 1.
- Амелин В.Н., Зотова З. М. Эффективное управление избирательной кампанией. М.: РЦОИТ, 2001.
- Амелина Т.Д., Оноприенко В. А. Информационные технологии в социальной сфере: Учеб. метод, материалы. -М.: МГСУ «Союз», 2003.
- Американские буржуазные теории управления: Критический анализ /Авт. кол.: В. Г. Афанасьев, Д. М. Гвишиани, Ю. И. Бобраков и др.- Под ред. Б. З. Мильнера, Е.А. Чижова- Институт Соединенных Штатов Америки и Канады АН СССР. М.: Мысль, 1978.
- Анохина Н.В., Малаканова О. А. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа. Самар. гос. ун-т. Самара, 2002.
- Ансофф И.Н. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
- Антонович И.В. Благотворительность в Российском обществе: история и современность. Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2005.
- Антонюк Г. И. Социальное проектирование. Минск: Наука и техника, 1978.
- Антропология социальная // Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г. В. Осипова. — М.: НОРМА-ИНФРА М, 1998.
- Атаманчук Г. В. Государственное управление. М.: Экономика, 2000.
- Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. М.: Политиздат, 1977.
- Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание, управление. М.: Политиздат, 1981.
- Афанасьев В.Г. Системность и общество, Современность. М.: Политиздат, 1988.
- Ахтямов Т.М., Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. Маркетинг в России и за рубежом, 2001.
- Базылева Я. Имидж регионов новая избирательная технология действующих губернаторов// Publicity, 2006. — № 1.
- Белановский С.А. Производственные интервью. Вып. 1−4. М., 1991— 1993.
- Белановский С.А. Свободное интервью как метод социологического исследования // Социология 4 М. 1991. № 2.
- Белбин М. Типы ролей в командах менеджеров / Пер. с англ. М.: HIPPO, 2003.
- Белик А.А. Культурология. Антропологические теории культур: Учебное пособие. — М.: РГТУ, 1998.
- Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. М.: Просветительский фонд «Диалог»", 2005.
- Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, д.полит.н.: Спец.23.00.03 / Березкина О.П.- С.-Петерб. гос. ун-т. СПб., 1999.
- Бергер П., Лукман Г. Социальное конструирование реальности. М.: Academia-Центр, Медиум, 1995.
- Берталанфи Л. Общая теория систем — критический обзор // Исследования по теории систем. М.: Прогресс, 1969.
- Бестужев-Лада И. В. Нормативное социальное прогнозирование. М.: Наука, 1987.
- Бестужев-Лада И. В. Экспертный сценарно-прогностический мониторинг: принципы организаций // Социологические исследования, 1993.
- Бестужев-Лада И.В., Варыгин В. Н., Малахов В. А. Моделирование в социологических исследованиях. М.: Наука, 1978.
- Бестужев-Лада И. В. Прогнозное обоснование социальных нововведений ./РАН, Институт социологии. М.: Наука, 1993.
- Биггарт Н. Социальная организация и экономическое развитие// Экономическая социология. Т.2. № 5, 2001.
- Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования. Под общ. ред. О. Л. Лейкинда. Сост. и науч. ред: О. Л. Лейкинд, А В. Орлова, Г. Н. Ульянова. СПб.: Изд-во журнала «Звезда», 2003−2007.
- Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: ИМА-пресс, 1994.
- Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.
- Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль. М.: Изд-во МГУ, 1994.
- Блэк С. Паблик рилейшинз: Что это такое?/С. Блэк. М.: «ТАНДЕМ», 1999.
- Богданов Е.Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб.: Питер, 2003.
- Богданов А.А. Тектология: (Всеобщая организационная наука). В 2-х кн.: Кн. 1 / Редкол. Л. И. Абалкин (отв. ред.) и др. / Отд. экономики АН СССР, Ин-т экономики АН СССР. М.: Экономика, 1989.
- Бодуан Жан-Поль Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2001.
- Большой психологический словарь. Под общ. ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. Москва, 2004.
- Большой толковый социологический словарь. Том 1,2. пер. с англ. Н. Н. Марчук. М.: Вече, ACT, 1999.
- Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003.
- Борисенко М.В. Роль политической мифологии в формировании сознания россиян в 80−90-е годы XX столетия, автореферат дисс., М., 2003.
- Бортник Е.М., Никитаева А. Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. М., 2001.
- Бочков П. Социальные технологии российских корпораций. М.: Журнал «Эксперт», 2005.
- Боувен Р. Организационные инновации и пути их реализации // Проблемы теории и практики управления. 1991. № 4.
- Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001.
- Бурдье П. Социальное пространство и генезис классов // Социология политики. М.: Socio-Logos, 1993.
- Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. М.: Высшая школа, 1987.
- Ватанабэ X. Изучение управленческих отношений в японских компаниях в России// Менеджмент, 2004, вып.4.
- Вебер М. Основные социологические понятия // Избранные произведения: Пер. с нем. / Сост., общ. ред. и послесл. Ю.Н. Давыдова- Предисл. П. П. Гайденко — М.: Прогресс, 1990.
- Вебер М. Основные понятия стратификации // Социологические исследования. 1994. № 5.
- Векслер. А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: Технология успеха. Н. Новгород: АНО «Биржа Плюс „Пресс-клуб“, 1998.
- Витке Н.А., Фролов С. С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика, 1989.
- Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М.: „Финансы и статистика“, 2003.
- Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования Текст. / Э. А. Галумов. М.: Известия, 2003.
- Галумов Э. А. Основы PR. М.: „Летопись XXI“, 2004.
- Гармонова А.В. Имидж политических партий и объединений в электоральном процессе: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, к.полит.н.: Спец. 23.00.02/ Воронеж, гос. ун-т. Воронеж, 1998.
- Гастев А.Г. Трудовые установки. М.: Экономика, 1973.
- Гвишиани Д.М. Организация и управление. Изд. 3-е, перераб. -М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1998.
- Гвишиани Д.М., Громенко В. И. Теоретические аспекты исследований инновационного процесса и формирование инновационной политики // Инновационная политика развитых капиталистических государств/ ВНИИ системных исследований. М., 1990.
- Гвоздева Е.С., Герчиков В. И. Штрихи к портрету женщин-менеджеров // Социологические исследования 2000. № 11.
- Генкин Б.М., Коновалова Г. А., Кочетков В. И. и др. Основы управления персоналом М.: Высшая школа, 2006.
- Гибсон Д.Л. Тендерный менеджмент. М.: Инфра-М, 2001.
- Гилберт Дж.Н., Малкей М. Открывая ящик Пандоры. Социологический анализ высказываний ученых. М.: Прогресс, 1987.
- Горбунова М.Ю. Социальные технологии и инновации в социальных сервисах. Саратов, 2000.
- Гордеева О.И. Политический имидж в избирательных кампаниях \ Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М.: РАГС, 1993.
- Горностаев С. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева. // Управление персоналом, 9, 2007, N 2.
- Гостев А.А. Образная сфера человека в познании и переживании духовных смыслов / РАН. Ин-т психологии. М., 2001.
- Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента / М.: Дело, 2007.
- Горчева А.Ю. Нищенство и благотворительность в России: Российский журнал как источник сведений о социальных приоритетах общества. М.: Духовное возрождение, 1999.
- Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / РАН. Ин-т философии. М., 1999.
- Григорьев А.Д. Бизнес, корпоративная благотворительность и власть в современной России /социальные механизмы управления устойчивым развитием. СПб.: „Инфо-да“, 2008.
- Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М: Аспект Пресс, 2005.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия/П.С. Гуревич. М.: Искусство, 1991.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика СПб.: Питер, 1999.
- Давидович В.Е., Жданов Ю. А. Сущность культуры. Ростов-на-Дону, 1979.
- Давыдов А.А. Модульный анализ и конструирование социума. М.: Институт социологии РАН, 1994.
- Давыдов А.А. Системная социология: введение в анализ динамики социума. М.: ЛКИ, 2007.
- Давыдов А.А. Системный подход в социологии: законы социальных систем. М.: Эдиториал УРСС, 2004.
- Давыдов Ю.Н. Макс Вебер и современная теоретическая социология: Актуальные проблемы веберовского социологического учения. В пер. -М.: Мартис, 1998.
- Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: КД Университет, 2003.
- Дейнеко О.А. Технология управленческих работ в машиностроении. М.: Машиностроение, 1987.
- Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М.: Филин, 1998.
- Дзыбов К.М., Мостовая И. В. Социотехнический характер инновационного управления. Р-на-Д.: Наука и жизнь, 1997.
- Дзыбов К.М., Мостовая И. В. Инновационное управление: эволюция социальных идей. Р-на-Д.: Наука и жизнь, 1996.
- Дорошева Н.М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. — М.: Гендальф, 2002.
- Добреньков В.И. Социальная антропология М.: Инфра-М, 2005.
- Дорфман В.Ф. О развитии технологии. Вопросы философии. -1985. — N 5.
- Доценко E.JI. Психология манипуляции. М.: ЧеРо, 1997.
- Доценко E.JI. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита/E.JI. Доценко. М.: ACT, 2000.
- Драгачева О.С. Внешнеполитический имидж государства и его лидера: технологии формирования и позиционирования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит, наук- МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 2006.
- ЮЗ.Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984.
- Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. М.: Высшая школа, 1980.
- Друкер П. Новые реальности в правительстве и политике, в экономике и бизнесе, в обществе и мировоззрении. М.: Бук Чембер Интершенл, 1994.
- Друкер П. Управление, нацеленное на результаты /Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. '
- Друкер П. Как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: СП Brook Chamber International, 1992.
- Друкер П. Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика. М.: Вильяме, 2007.
- Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 4.
- Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М.: Ин-т социологии РАНМ.: ИНФРА-М, 1996.
- Дудченко B.C., Макаревич В. Н. Социоинженерная деятельность, социальное проектирование, социальная технологии//Марксистско-ленинская социология. М.: МГУ, 1989.
- Дудченко B.C., Макаревич В. Н. Игровые методы в прикладной социологии // Социология труда. М.: Изд-во МГУ, 1993.
- Дудченко О.Н., Мытиль А. В. Две модели адаптации к социальным изменениям / Россия трансформирующееся общество // Под редакцией В. А. Ддова. М.: Издательство „КАНОН-пресс-Ц“, 2001.
- Дурдин Д.М. Образ политического лидера и возможности его изменения // Полис, 2000, № 2.
- Дюркгейм Э. Социология образования /Под ред. B.C. Собкина, В. Я. Нечаева. М.: ИНТОР, 1996.
- Пб.Дятченко Л. Я. Социальные технологии в управлении общественными процессами. Белгород, 1993.
- Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Николо-М, 1999.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, НИМБ, 1999.
- Завалов Н.Д., Ломов Б. Ф., Пономаренко В. А. Образ в системе психической регуляции деятельности. М.: Наука, 1986.
- Зайцев А.К. Внедрение социальных технологий в практику управления //Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. М.: Экономика, 1989.
- Зазыкин В.Г. Психологические особенности взаимодействия политических лидеров со СМИ в период избирательных кампаний. Новосибирск, 1995.
- Замятин Д.Н., Замятина Н. Ю. Имиджевые ресурсы территории: идентификация, оценка, разработка и подготовка к продвижению имиджа // Гуманитарная география. Научный и культурно-просветительский альманах. Вып.4. М.: Институт наследия, 2007.
- Заславская Т.И. Российское общество на социальном изломе. Взгляд изнутри. М.: ВЦИОМ, Московская высшая школа социальных и экономических наук, 1997.
- Заславская Т.И. Современное российское общество. Социальный механизм трансформации. М.: Дело, 2004.
- Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 1986.
- Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: Аспект Пресс, 1985.
- Зелинский С.А. Анализ массовых манипуляций в России. СПб.: Скифия, 2008.
- Зелинский С.А. Манипулирование личностью и массами. СПб.: Скифия, 2008.
- Зотова З.М. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков. -М.: „Знание“, 1994.
- Зуйкова Е.М., Ерусланова Р. И. Феминология и тендерная политика -М.: Современный гуманитарный университет, 2004.
- Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М.: Славянский диалог, 1996.
- Иванов В.Н., Патрушев В. И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления М.: Экономика, 2001.
- Иванов В.Н., Матвиенко В. Я., Патрушев В. И., Молодых И. В. Технологии политической власти. Зарубежный опыт. Киев, 1994.
- Иванов В.Н., Патрушев В. И. Социальные технологии. М.: Союз, 1999.
- Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М.: Славянский диалог, 1996.
- Иванов В.Н., Патрушев В. И. Ресурсы региона: инновационные технологии реализации. Н. Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 1995.
- Иванцевич Д., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. М.: Дело, 1993.
- Иконникова Г. И. О понятии социальной технологии // Философские науки. 1984. № 5.
- Ильенков Э.В. Диалектическая логика: очерк истории и теории. 2-е изд. М.: Политиздат, 1984.
- Ильина М. Новое лицо старой профессии // Неопубликованные рабочие материалы семинара проекта „Экономические реформы и рынок труда в России“. М., 1997.
- Ильин Е.П. „Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины“ СПб.: Питер, 2007.
- Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как „продать“ вождя. // Полис.-1997.-№ 5.
- Имидж лидера / Под ред. Егоровой-Гантман Е.В. М.: Знание и Никколо М., 1994.
- Информатизация и технологизация социального пространства (Материалы к I Международному симпозиуму по социальным технологиям). М. — Н. Новгород, 1994.
- Ионин Л. Г. Социология культуры. М.: Логос, 1996.
- Ионин Л.Г. Технология социальная //Современная западная социология: Словарь. М.: Политиздат, 1990.
- Ионин Л.Г. К антропологии повседневности/ В кн.: Свобода в СССР. М.: Университетская книга, 1997.
- Капитонов Э.А. Социология XX века. История и технология. Ростов-на-Дону, „Феникс“ 1996.
- Капитонов Э.А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура (социологический аспект). Ростов-на-Дону. 2001.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием в России сегодня/С.Г. Кара-Мурза. М.: Алгоритм, 2001.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием. М.: Алгоритм-ЭКСМО, 2006.
- Карлофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на друзей. М.: Экономика, 2000.
- Качалова Ю.Н. Социум: Новая реальность, которая зависит от нас. М.: Фокус, 1997.
- Киселев И.Ю. Образ государства в международных отношениях и социальное познание. Вопросы философии, 2003. № 5.
- Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М: Университет, 2000.
- Климова Т.В. Имидж как технология социального управления: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, к.социол.н.: Спец. 22.00.08 /Климова Т.В.- Новосиб. гос. акад. экономики и упр. Новосибирск, 2002.
- Ковалев А. Д. Книга И. Гофмана „Представление себя другим в повседневной жизни“ и социологическая традиция // И. Гофман. Представление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступ. статья А. Д. Ковалева. М.: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2000.
- Ковалев Г. Д. Инновационные коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М. Институт государства и права РАН, 1995.
- Кожурин Ф.Д. Процесс управления (системное исследование и разработка на примере региона). М.: Мысль, 1988.
- Козина Н. Особенности применения стратегии „case study“ при изучении производственных отношений на промышленном предприятии// Социология: методология, методы, математическое моделирование М., 1995, № 5−6.
- Козлова Н.Н. Социально-историческая антропология. М.: Ключ-С, 1999.
- Кольев А. Политическая мифология: реализация социального опыта. -М.: Логос, 2003.
- Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. М.: Современник, 1997.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.
- Коновченко С.В. Общество средства массовой информации -власть. Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
- Котельников Г. А. Социолого-синергетический подход к разработке социальных технологий//Российский журнал социальной работы. 1995.
- Кошелюк М.Е. Технология политических выборов. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004.
- Кошмаров А. Ю, Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента. Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. Т.9, вып.2. М., 2002.
- Кравченко А.И. Классики социологии менеджмента: Ф. Тейлор и А. Гастев. СПб.: РХГИ, 1998.
- Кравченко А.И. Социология Макса Вебера: труд и экономика. М.: „На Воробьевых“, 1997.
- Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М: ЮНИТИ, 2001.
- Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. — М.: Инфра-М, 1997.
- Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. М.: МГП „Информрекламиздат“, 1992.
- КсенчукЕ., Киянова М. Технология успеха. М.: Дело, 1993.
- Куда идет Россия? Власть, общество, личность / Под общ. ред. Заславской Т. И. М.: МВШСЭН, 2000.
- Кудинов О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в России. М.: Арт Бизнес Центр, 2003.
- Кузьмин И.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.
- Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
- Кунц Г., О’Доннел. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х томах М.: Дело, 1996.
- Курносов Ю.В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы. М.: РУСАКИ, 2004.
- Лайдинен Н.В. Образ России в зеркале российского общественного мнения // Социологические исследования. 2001. № 4.
- Левин К. Теория поля в социальных науках. М.: Речь, 2000.
- Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой- сост., пер. с нем. и англ. яз. и науч. ред. Д. А. Леонтьева, Е. Ю. Патяевой. — М.: Смысл, 2001.
- Леви-Стросс К. Структурная антропология // Пер. с фр. В. В. Иванова. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
- Либоракина М., Флямер М., Якимец В. Социальное партнерство. Заметки о формировании гражданского общества в России. М.: Школа культурной политики, 1996.
- Лисовский С.Ф. Политическая реклама/С.Ф. Лисовский. М.: ИВЦ „Маркетинг“, 2000.
- Личностный потенциал работника: проблемы формирования и развития. М.: Наука, 1987.
- Лотман Ю.М., Петров В. М. Искусствометрия. Методы точных наук и семиотики. М.: ЛКИ, 2007.
- Луков В.А. Социальная экспертиза. М.: Институт молодежи, 1996.
- Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М.: Дело, 1999.
- Макаревич В.Н. Игровые методы в социологии: теория и алгоритмы. М.: МГУ, 1994.
- Макаренко О.В., Рудник Б. Л., Шишкин С. В., Якобсон Л. И. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. М.: „Сигналь“, 1997.
- Макгиннис Д. Продажа президента 1968. — Цит. за: Почепцов Г. Как становятся президентами. — К.: Знания, 1999.
- Макгрегор Д. Лидерство и мотивация. М.: Контроллинг, 1992.
- МакГоун Р., Спаньола Р. Разработка новых технологий. Эффективность государственного управления: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1998.
- Макаренко О.В., Рудник Б. Л., Шишкин С. В., Якобсон Л. И. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. М.: „Сигналь“, 1997.
- Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева- Закл. ст. М. Вавилова. — М.- Жуковский: „КАНОН-пресс-Ц“, „Кучково поле“, 2003.
- Максимов А. Война по правилам и без. Технологии изготовления предвыборных миражей. Москва: Дело, 2003.
- Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука: Логико-методол.анализ. М.: Мысль, 1983.
- Марков М. Технология и эффективность социального управления / Перевод с болгарск. Под ред. Т. В. Керимовой. М.: Прогресс, 1982.
- Маринович В.В. Имидж негосударственной радиостанции: опыт системного анализа: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н., С.-петерб. гос. ун-т. СПб., 1997.
- Маркович Д. Социология труда: Пер. с сербского. М.: Прогресс, 1988.
- Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 23.
- Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. М.: ООО „Группа ИДТ“, 2008.
- Марцинкевич В.И. США: человеческий фактор и эффективность экономики. М.: Наука, 1991.
- Марченко Г. И. Имидж в политике. М.: Владос, 1997.
- Масленникова Н. Цели развития организации через призму управленческих теорий//Проблемы теории и практики управления. 2002. № 6.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. 3-е издание. СПб, 2008.
- Маслова О.М. ВЦИОМ: хроника общественного мнения периода экономических реформ. (Читательские заметки о новом журнале в контексте социологической периодики.) // Социологические исследования. 1995, № 2.
- Масловский М.В. Теория бюрократии Макса Вебера и современная политическая социология. Нижний Новгород: ННГУ, 1997.
- Маслоу А. Самоактуализация. Технология личности. Тексты. М.: МГУ, 1982.
- Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.
- Маслоу А. Мотивация и личность 1943. СПб.: Евразия, 2001.
- Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1996.
- Математические методы в социальных науках / Под ред. П. Лазарсфельда и Н. Генри. Пер. с англ. под. ред. Г. В. Осипова. М.: Прогресс, 1973.
- Машков В.Н. Психология управления. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002.
- Медынский В.Г. Инновационный менеджмент М.: ИНФРА-М, 2002.
- Мельник Г. С. Mass media: психологические процессы и эффекты. СПб.: С.-Петерб. ун-т, 1996.
- Меныцикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» автореф. канд. дисс. — М., 1998.
- Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.
- Мескон Л.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Миллер Дж., Галантер Е., Прибрам К. Программы и структура поведения. Подробное описание модели Т-О-Т-Е. М.: Центр НЛП-тренинга, 2000.
- Мильнер Б.З. и др. Системный поход к организации управления. -М.: Экономика, 2003.
- Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2002.
- Михеева Н.А. Социальные технологии в управлении социально-культурной сферой России в пореформенный период. СПб.: СПб. ун-т МВД России, 2006.
- Мескон М.К., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Монден Я. «Тойота». Методы эффективного управления: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
- Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организованного развития. М.: Вершина, 2006.
- Музыкант B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. М.: Экономист, 2006.
- Муниципальная наука: теория, методология, практика / под общ. ред. В. Н. Иванова. М.: Муницип. мир, 2003.
- Мухин В.И. Основы теории управления. М.: Экзамен, 2003.
- Мысин Н.В. Теория социального управления. СПб.: СПбГУ, 2002.
- Мясоедов С.П. Основы кросс-культурного менеджмента. М.: Дело, 2003.
- Некоммерческие организации в России / 2001. — М.: Дело и Сервис, 2001.
- Никифоров Г. С., Почебут Л. Г. Психология менеджмента: японский опыт // Вестник СПб-кого Ун-та. Сер. 6. Вып. 4 (№ 27).
- Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления. 2001. — № 2.
- Никредин Г. Д. Социальные технологии в системе производственной деятельности. Методология, методика, практика. Волгоград, 1992.
- Нововведения в организации. М.: ВНИИСИ, 1983.
- Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Т. Ф. Ефремова. Печатное издание М.: Русский язык, 2000.
- Оганян К.М. Социальная технология (ценностно-мировоззренческий аспект). СПб, СПбТИС, 1999.
- Оганян К.М. Социология социальной сферы. СПб, Лань, 2005.247.0ганян К. М. Социальные технологии как форма социальной самоорганизации, средство социального познания и социального преобразования / К. М. Оганян //Социальные технологии. СПб.: СПбГИЭУ, 2003.
- Оганян К.М., Бразевич С. С., Маргулян Я. А., Войцеховский С. Н. и др. Социальные технологии и современное общество. /Под ред. К. М. Оганяна. СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
- Оганян К.М., Бойко С. В. и др. Социология управления и современное общество / под ред. К. М. Оганяна, С. В. Бойко Череповец: ИНЖЭКОН-Череповец, 2009.
- Оганян К.М., Добрынин В. Н., Окладникова Е. А., Черемисина Е. Н. Социальные технологии адаптивного управления социальными и социотехническими системами. Дубна, 2009.
- Ольшанский Д.В., Пеньков В. Ф. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005.
- Орлов А.И. Нечисловая статистика. М.: «МЗ-Пресс», 2004.
- Орлова Э.А. Культурная (социальная) антропология: М.: Академический Проект, 2004.
- Основы муниципального управления. М.: РАГС, 2000.
- Основы современного социального управления. М.: Экономика, 2000.
- Основы социальных технологий: прикладная социология и психология. Ч. П. Белгород, 1992.
- Основы управления персоналом: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 1996.258.0учи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. Пер. с англ.- М.: Экономика, 1984.
- Оучи У. Теория Z. М.: Экономика, 1987.260.0'Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. М.: Прогресс, 1979.
- Павленко С.Ю. Неформальные управленческие взаимодействия // Постижение: Социология. Социальная политика. Экономическая реформа. М.: Прогресс, 1989.
- Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. — М.: РИПОЛ классик, 2007.
- Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.
- Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М.: Дело, 2001.
- Парсонс Т. О структуре социального действия. Изд.2-е. М.: Академический проект, 2002.
- Парсонс Т. О социальных системах / под ред.В. Ф. Чесноковой и С. А. Белановского. М.: Академический проект, 2002.
- Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспект-Пресс, 1997 (включает также интеллектуальную автобиографию Парсонса) М.: Аспект-Пресс, 1997.
- Патрушев В.И. Введение в теорию социальных технологий. М.: Икар, 1999.
- Патрушев В.И. Социальные резервы трудового коллектива: пути реализации. Киев, Высшая школа, 1990.
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е издание.- М.: Издательство «Финпресс», 2000.
- Петропавловский Н.Н., Ситников А. П., Артемьев М. А., Гафт В. И. Самый короткий путь к власти. Сборник современных технологий проведения политических кампаний. Таганрог, 1995.
- Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект-Пресс, 2002.
- Перлаки И. Нововведения в организациях. Пер. со словацкого. М.: Экономика, 2001.
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986.
- Погосян Г. Л. Метод интервью и достоверность социологической информации. Ереван, 1985.
- Подгорнова О.А. Имидж политических партий и их лидеров в массовом сознании российской студенческой молодежи : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. социол.н.: спец.22.00.04 /Подгорнова О.А.- Моск. гуманит. ун-т, Каф. социологии. М., 2005.
- Подмарков В.Г. Человек в трудовом коллективе. Проблемы социологии труда. М.: Прогресс, 1989.
- Подшивалкина В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики. Кишинев: Центральная типография, 1997.
- Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. М.: Дело, 1995.
- Понуждаев Э.А. Основы гендерологии, философия, стратегия и тактика управления персоналом. М.: ИМЭС, 2003.
- Попов Ю.Н. Современная экономика и социология труда / Ю. Н. Попов, А.В. Шевчук- Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. Фак, экон. и соц. наук. М.: Экон-Информ, 2003.
- Поппер К. Открытое общество и его враги. Т. 1: Чары Платона. Пер. с англ., под ред. В. Н. Садовского. — М.: Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века М.: Рефл-бук. Киев: Ваклер, 2000.
- Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента Киев: АДЕФ-Украина, 1997.
- Преснякова Л.А. «Структура личностного восприятия политической власти» // Полис, 2000. № 4.
- Пригожин А.И. Современная социология организаций. М.: Интерпракс, 1995.
- Пригожин А.И. Социология организаций. М.: Наука, 2000.
- Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М.: Политиздат, 1989.
- Пригожин А.И. Методы развития организаций М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003.
- Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М.: Политиздат, 1989.
- Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). М.: Школа Бизнеса МГУ, 1989.
- Понуждаев Э.А. Основы гендерологии, философия, стратегия и тактика управления персоналом. М.: ИМЭС, 2003.
- Радаев В.К. Обоснованию модели поведения человека в социологии (основы «экономического империализма») / Социологические чтения. Вып.2. Отв. Ред. Е. Н. Данилова. М.: Институт социологии РАН, 1997.
- Радаев В. О рациональности и коллективном действии (О книге М. Олсона «Логика коллективного действия») // Вопросы экономики. № 10. 1996.
- Радугин А.А., Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 1995, глава 1.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007-
- Рогалева Н.Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций, автореф. дис. канд. экон. наук., СибУПК. Новосибирск, 2007.
- Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. «Делать знакомое неизвестным.»: Этнографический метод в социологии // Социологический журнал. 1998. № ½.
- Романов П.В. Социальная антропология организаций: история, эпистемология и основные методологические принципы Электронный224ресурс. / П. В. Романов // Журнал социологии и социальной антропологии. -1999.-Т. 2.-Вып. 4.
- Рыбакова М.Г. Массовая культура и ее влияние на политический имидж государства: (на примере США). М-во культуры и массовых коммуникаций РФ, Федер. агентство по культуре и кинематографии, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. СПб.: СПбГУКИ, 2005.
- Рэдклифф-Браун А. Р. Метод в социальной антропологии. М.: Канон-Пресс-Ц: Кучково поле, 2001.
- Сазонов Б.В. Социальное мышление и деятельность: влияние новых интеллектуальных технологий. М., УРСС, 2004.
- Санто Б. Инновация как средство экономического развития: Пер. с венгерского. М.: Прогресс, 1990.
- Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления / Под ред. Е. С. Кузьмина. Л.: ЛГУ, 1986.
- Свириденко С.С. «Информация и информационные технологии в современном обществе». М.: МНЕПУ, 1993.
- Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. /Сост. А. А. Чесанов. СПб.: СПбГУ, 1998.
- Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
- Современные социальные технологии: сущность, многообразие форм и внедрения: Материалы международной научно-практической конференции в Белгороде, 18−20 апреля 1991 г. Т. 1−4. Белгород, 1991.
- Соколов К., Царькова Г. Пресса и общественный сектор в российском регионе. Методическое пособие. Тверь: ТГИГ, 1999.
- Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. М.: Политиздат, 1992.
- Сорокин П.А. Система социологии. Т. 2. Социальная аналитика: Учение о строении сложных социальных агрегатов. М.: Наука, 1993.
- Социальное управление: Словарь. М.: МГУ, 1994.
- Социальное партнерство: НКО, бизнес, СМИ / сост.: Д. Антонов, Е. Темичева- ред. Н. Пушкина. — М.: Агентство социальной информации, 2001.
- Социальные технологии в системе производства зарубежных стран: Хрестоматия / Под ред. Никредина Г. Д., Бабасова Е. М., Бушина Н. И. и др. Минск-Волгоград, 1993. Т. 1−2.
- Социальные технологии: вопросы теории и практики. Материалы международного симпозиума. Киев, 1994. Кн. 1—2.
- Социальные технологии: Толковый словарь/ Отв. ред. В. Иванов. Москва-Белгород: Луч-Центр социальных технологий, 1995.
- Социология: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003-
- Социология на пороге XXI века: новые направления исследования. М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1998.
- Социология управления и современное общество. Кол.монография. Оганян К. М., Бойко С. В. и др. / под ред. К. М. Оганяна, С. В. Бойко -Череповец: ИНЖЭКОН-Череповец, 2009.
- Социологическая энциклопедия в двух томах / Под ред. Г. Ю. Семигина, М., «Мысль», 2003.
- Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа"Имидж-Контакт", ИНФРА-М, 2002.
- Стариков А.Г., Элиты СМИ в политическом процессе современной России / науч. ред. А. В. Понеделков. Ростов н/Д: Литфонд, 2005.
- Стефанов Н. Общественные науки и социальная технология. М.: Прогресс, 1976.
- Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004.
- Танатова Д.К. Антропологический подход в социологии. М.: Дашков и К., 2006.
- Тарасов В.К. Персонал — технология: «отбор и подготовка менеджеров. Л.: Машиностроение, 1989.
- Тартаковская И.Н. Карьера женщины в индустрии // Человеческие ресурсы. 1998. № 2.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями: Сокр. пер. с англ. М: Экономика, 1989.
- Тейлор Ф. Менеджмент. М.: Контроллинг, 1992.
- Тейлор Ф. «Принципы научного менеджмента». М.: Наука, 1991.
- Титков А.С. Образы регионов в российском массовом сознании // Полис. 1999. № 3.
- Томпсон М., Прингл X. Энергия торговой марки. Пер. с англ. Жильцова С. (Под общ.ред. проф. Крылова И.В.).: Питер, 2001.
- Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций/ Под ред. Н. М. Фонштейна. М.: АНХ, 1999.
- Толстых П.A. GR: Практикум по лоббизму в России. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
- Томас У., Знанецкий Ф. Методологические заметки/ В кн.: Американская социологическая мысль. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1996.
- Томас У., Знанецкий Ф. «Польский крестьянин в Европе и Америке» (1919).
- Тощенко Ж.Т. Социальные резервы труда. Актуальные вопросы социологии труда. М.: Политиздат, 1989.
- Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб.: Трансконсалтинг, 1997.
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: «Алетея», 2001.
- Уайт Л. Избранное: Наука о культуре. — М.: РОССПЭН, 2004.
- Удальцова М.В. Социология управления. Новосибирск, НГАЭиУ, 2001.
- Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса/ А. В. Ульяновский. — Изд. 2-е дораб., М.: Эксмо, 2008.
- Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005.
- Умбрашко К.Б. Погодин М.П.: Человек. Историк. Публицист. М.: РАН. Ин-т рос. истории, 1999.
- Управленческое консультирование. М., 1992. Т. 1−2.
- Устойчивое развитие некоммерческой организации: справочно-информационное пособие. М.: Центр поддержки НКО, 2003.
- Утлик Э.П. Практическая психология имиджа//Вестник университета. Социология и управление персоналом. -М., 1999. № 1.
- Участие некоммерческих организаций в подготовке, принятии и реализации решений законодательной и исполнительной власти: круглый стол / Уполномоченный по правам человека в Пермской области Татьяна Ивановна Марголина. — Пермь, 2005.
- УченоваВ. История рекламы. Спб.: Питер, 2002.
- Ученова В.В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. М.: Максима, 1996.
- Файоль А. Общее и промышленное управление. М.: ДиС, 2001.
- Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это искусство. — М.: Юнити, 2002.
- Федякин А.В. Формирование позитивного образа государства как задача информационной политики России: история и современные реалии. М.: Соц.-полит. Мысль, 2006.
- Феофанов К.А. Социология организации Н. Лумана: коммуникация власти и доверия// Социологические исследования. 1999. № 3.
- Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М.: Вече, ACT, 1996.
- Фокина В.В. Социальный кризис и социальная катастрофа. Сборник материалов конференции. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002.
- Франчук В.И. Основы нетрадиционной теории организаций/Ин-т организационных систем. М.: Экономика, 1999.
- Фролов С.С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001.
- Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. -Нижний Новгород, 2000.
- Ханов Г. Г., Чижов Д. В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения // Журнал о выборах. 2006.
- Хилли У. «Преступник» (1915).
- Хилли У. «Душевные конфликты и неправильное поведение» (1917).
- Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России М.: Книжный мир «Университет», 1999.
- Чавес М.С., Кулей Х. В. Социальная наука и социальная технологиях /Общественная наука и современность, 1992. № 6.
- Шалак В.И. Контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологи, экономики, рекламы/Российская акад. наук- Ин-т философии- В. И. Шалак. М.: Омега-JI, 2004.
- Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. / Пер. с фр. Осиповой Н. Г. и др. М.: Socio-Logos, 1997.
- Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования. Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В. Д. Зотов. М.: МАКС Пресс, 2001.
- Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера // Полис. 2000. № 4.
- Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. СПб: Питер, 2001.
- Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, 1994.
- Шепель В.М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям / Авт.-сост. В. М. Шепель. М.: Народное образование, 2002.
- Шестопал Е.Б., Пищева Т. Н., Гикавый Е. М., Зорин В. А. Образ В.В. Путина в сознании российских граждан — «Полис», 2004, № 3.
- Шестопал Е.Б. Восприятие образов власти: политико-психологический анализ. — «Полис», 1995, № 4.
- Шестопал Е.Б., Новикова-Грунд М.В. Восприятие образов двенадцати ведущих политиков России (Психологический илингвистический анализ) //ПОЛИС: Политические исследования. 1996. № 5.230
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 2002.
- Шинелева Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. М.: «Дашков и К», 2002.
- Шиян А.А. Технологии Паблик Рилейшнз: Кейсы. Винница, 2005.
- Шиян А.А. Руководство по социальным технологиям. СПб.: Питер, 2001.
- Щербина В.В. Предмет, статус и проблематика социологии организаций //Социс. 2000. № 8.
- Щербина В.В. Современные теории организации. Словарь. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Щербина В.В. Социология организаций// Социология труда/ под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. М.: МГУ, 1993.
- Экономические последствия нового законодательства о некоммерческих организациях / ред.-сост. А.В. Золотов- Институт гражданского анализа- Институт национального проекта «Общественный договор». — М.: ИИФ «СПРОС» КонфОП, 2007.
- Эффективные PR-технологии некоммерческого сектора в России. Краснодар. ЮРРЦ, 2002.
- Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
- Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки. — М.: Наука, 1978.
- Юрьев С.С. Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций в Российской Федерации / Юрьев С. С. — М.: Бином, 1999.
- Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. Самара: «Самарский университет», 1995.
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.: Добросвет, 1998.
- Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Переработ, и дополн, М.: Наука, 1987.
- Якокка JI. Карьера менеджера: Пер. с англ., Тольятти: Довгань, 1995.
- Яковец Ю.В., Бузык Б. Н. Россия 2050: стратегия инновационного прорыва. М.: Экономика, 2004.
- Янбухтин Э.Х. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании. М.- СПб: Вершина, 2008.
- Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002.1. На иностранном языке:
- Applebaum Н. A. Royal Blue: The Culture of Construction Workers. New York, 1981.
- Blau P., Scott W. Formal Organizations. L, 1979.
- Barnard Ch. The functions of the Executive. Cambridge, 1938.
- Brandwein R.A. Toward androgyny in community and organizational practice // In Women, Power and Change (Selected Papers from Social work Practice in Sexist Society, Wash., D.C., 1981.
- Charles C. Ragin and Howard S. Becker, eds., What is a Case? Exploring the Foundations of Social Inquiry (Cambridge: Cambridge University Press, 1992).
- Douglas Mc Gregor. The Human Side of Enterprise. N.Y.- Toronto, 1960.
- Emmett I., Morgan. D. Max Gluckman and the Manchester Shop-Floor Ethnographies // Custom and Conflict in British Society / Ed. R. Frankenberg. Manchester, 1982.
- Game A., Pringle R. Introduction // Game A., Pringle P. Gender at Work. London, 1983.
- Gluckman M. Analysis of a Social Situation in Zululand. Manchester, 1940.
- Jorgensen D.L. Participant Observation: A Methodology for Human Studies. Newbury Park- London- New Delhy, S.a., 1987.
- Hall, Richard L., Deardorff, Alan V. Lobbying as Legislative Subsidy, American Political Science Review 100, no. l (March 2006).
- Hoffmann E. «Face-work», Chicago 1995.
- Hagopian Mark N. The Phenomen of Revolution.-N.Y.: Dodd, Mead and Company, 1975.
- Hofstede G. Cultures and Organizations- Software of the Mind. Maiden head: McGraw-Hill, 1991.
- Hofstede, G. Culture’s consequences: International differences in work-related values. Beverly Hills, CA: Sage, 1980.
- Lass well H. Analysing the Content of Mass Communication: A Brief Introduction. N.Y., 1942-
- Lass well H. Structure and Function of Communication in Society / Bryson J.(ed.).The Communication of Ideas. N.Y.: The Free Press, 1948.
- Lass well H. The Structure and Function of Communication in Society // The Process and Effects of Mass Communication. Chicago, 1971.
- Lasswell H. The Uses of Content Analysis Data in Studying Social Change // Science and Culture. 1967. Vol. 33. No 4.
- Mead G.H. Selfand society. Chicago, 1936.
- Mintz S. W. Sweetness and Power: The Place of Sugar in Modern History. Harmomworth, 1985.
- Moscovici S. On Social representations // Social cognition: Perspectives on everyday understanding / Ed. by H.J. Forgas. L., 1981.
- Nash D.C. The Anthropology of the Multinational Corporation // The Politics of Anthropology: From Colonialism and Sexism toward a View from Below / Eds. G. Huizer, B. Manheim. Paris, 1979.
- Nash J.C. The Anthropology of Work // Anthropology of Work Newsletter. 1981. № 2.
- Osgood C.E. Psycholinguistics//A Syrvey of Theory and Research Problems/ Ch. E. Osgood& T.A. Sebeok (Ed.). Baltimore, 1954.
- Park R. E., Burgess E. W., Introduction to the science of sociology, Chicago, 1921.
- Pilcher W. W. The Portland Longshoreman. New York, 1972.
- Popper K.R. The Poverty of Historicism. N.Y., 1964.
- Richardson F.L.W., Walker C. Human Relations in an Expanding Company: A Study of the Manufacturing Departments in the Endicott Plant of The International Business Machines Corporation. New Haven, 1948.
- Robert K. Yin. Case Study Research. Design and Methods. Third Edition. Applied social research method series. Volume5. Sage Publications. California, 2002.
- Roethlisberger F., Dickson W. Management and Worker. Cambridge, 1939.
- Rogers E.M. A History of Communication Study. A Biographical Approach. N.Y., L., Toronto, Sydney, Singapore. 1997.
- Rogers E.M. A History of Communication Study. N.-Y., 1997.
- Roland W. Scholz and Olaf Tietje. Embedded Case Study Methods. Integrating Quantitative and Qualitative Knowledge. Sage Publications. Thousand Oaks, 2002.
- Romanov P. The Middle Level of Management in Industrial Enterprises of Russia // Management and Industry in Russia / Ed.S.Clarke. Cheltenham, 1995.
- Rosaldo R. Culture and Truth: The Remarking of Social Analysis. Boston, 1989.
- Safa H. Runaway Shops and Female Employment: The Search for Cheap1. bor // Women’s Work / Eds. E. Laecock, H. Safa. South Hadley, 1986.
- Schwartzman H. B. Ethnography in Organizations. Newbury Park-1.ndon- New Delhy, 1993.
- Thompson P., McHugh D. Work Organisations: A Critical Introduction.2nd ed. London, 1995.
- Triandis H.C. Culture and social behaviour. N.Y., 1994.
- Van Maanen J. (ed.) Special issues on qualitative methodology. //
- Administrative Science Quarterly. 1979. № 24.
- Van Maanen J. Observations on the Making of Policemen // Human1. Organisation. 1983. № 32.
- Whyte W.F. Human Relations in the Restaurant Industry. N.Y., 1948.
- Whyte W. F. Review of the Elusive Phenomena // Human Organisation.1983. Vol. 37.
- Willard M. The Flak: A PR journey. Vidalia House, 2003.1. Интернет-ресурсы:1. PR-info www.prinfo.ru
- Russian Business http://www.rb.ru
- Агентство социальной информации www.asi.org.ru
- Академия «Гражданское общество» www. academy-go.ru5. ВЦИОМ- www.wciom.ru
- Институт социологии РАН www.isras.ru
- Интернет-библиотека фонда им. Лихачева www.bb.lfond.spb.ru
- Информационно-аналитический портал www.socpolitika.ru
- Консультант-плюс www.consultant.ru/popular/nekomerz/
- Левада-центр www.levada.ru
- Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA)www.ipranet.ru
- Международные НКО www.noncommerce.rin.ru235
- Молодежный Информационный Центр Санкт-Петербурга -www.youthcentre.ru
- Московская Хельсинская Группа www.mhg.ru
- Российская ассоциация СО (РАСО) www.raso.ru
- Сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru
- Совет Федерации Федерального Собрания РФ www.council.gov.ru18. Советник www.sovetnik.ru19. Сообщение www.soob.ru20. ФОМ www.fom.ru
- Фонд «Династия» www.dynastyfdn.com
- Фонд «Подари жизнь!» www. podari-zhizn.ru
- Фонд им. В.Потанина www.fund.potanin.ru
- Форум доноров www.donorsforum.ru25. ЦРНО www.crno.ru
- Электронная библиотека Социологического факультета МГУ-www.lib.socio.msu.ru